командор
|
|
« Ответ #30 : 15.06.2012, 11:51:20 am » |
|
Есть же программа выпуска украинского вертолета на базе МИ-8.Почему не может быть программа выпуска украинского УТС на базе Л-39.Почему на базе?Потому ,что не все находящееся в Л-39 можно изготовить в Украине. Двигатель 20тс для модифицированного украинского самолета МИГ-25 или СУ-24(что там можно еще скопировать-ТУ-22м2).
Чтобы выпускать вертолет "на базе Ми-8", нужно иметь разрешение владельца "базы"... КБ Миля!!! Чтобы выпускать двигатели (даже скопированные), нужно иметь технологии!!! Сказки всё! Сколько пессимизма! Не мешайте людям витать в облаках. Вообще-то Л-39 был одним из базовых УТС во времена союза.Нелетающих осталось много.Сборщиков металлолома не сильно интересуют по причине малого веса-пока на ЕДУ хватает и бывшей ВТС. Модернизаторам посоветовал бы научиться снимать предидущие слои краски перед нанесением трезубца как опозновательного знака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #31 : 15.06.2012, 13:20:52 pm » |
|
Вы, уважаемый preacher, немного заблуждаетесь. У любой техники, а особенно выпускаемой, есть "владелец". И Ми-8, в новых модификациях и разными названиями выпускаются со времен СССР и до сих пор. И владельцем является "разработчик" в лице КБ Миля. А так как мы декларируем, что наша страна "цивилизованная и цивилизовано прёт в европу", то мы должны (ага именно - ДОЛЖНЫ) блюсти авторское право!!! И никаких "своих вертолетов на базе Ми-8", без согласования с "разработчиком" мы выпускать - не можем! Ну не мне вам объяснять, что авторское право в производстве военной техники, вопрос мягко говоря отсутствующий. Это как женская логика, или журналистская этика, и тому подобное. Ну а если идти по пути авторского права, то и производство Ан-124 россиянами, нужно также, как-то узаконивать? Про Л-39... Спросил лишь потому, что "модернизации" реальной еще не было. Чтобы "модернизировать" Л-39 - были проведено "куча переговоров" с Чехами. И подписано уйма документов, "дающих добро от производителя (владельца, разработчика)" на ремоторизацию и замену системы контроля. И таки - да! Пара "ремоторизированных" самолетов, летает.
Думаю что с Чехами, Украина еще много контрактов подпишет. 25 мая на полигоне в/ч А-4465, что возле микрорайона Кульбакино, проходила «обкатка» пяти новых самолетов Л-39, которые поступили на вооружение в конце апреля из двух авиаремонтных предприятий Министерства обороны: два — из Одесского, и три — из Чугуевского заводов. В свою очередь военный летчик 1-го класса, летчик-испытатель, за плечами которого свыше 3000 часов налета, полковник запаса Олег Синиця, который вместе со своим коллегой летчиком-испытателем майором запаса Александром Зелинским выполнял предъявительную программу полетов, был поражен характеристиками машины.
- Особенности модернизируемого самолета, которые сразу чувствует летчик, заключаются в принципиально новом двигателе, - рассказал Олег Синица. - Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.
В планах “Одесавиаремсервис” - модернизация еще 7 самолетов Л-39М1 для Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины. PS. Иногда у меня создается такое впечатление, что это не укравиафорум, а антиукравиафорум. И это уже не вопрос авиации, и даже не гражданства, а скорее неспособности некоторых людей, к восприятию изменений, в окружающей реальности. Плачевно.
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #32 : 15.06.2012, 13:29:22 pm » |
|
Не мешайте людям витать в облаках. Модернизаторам посоветовал бы научиться снимать предидущие слои краски перед нанесением трезубца как опозновательного знака.
Да мы все больше летать, в облаках стремимся. Спасибо что подсказали насчет предыдущих слоев. Исправимся. PS. Вообще-то грунтовка, не до конца правильно нанесенная и обработанная, в некоторых местах, смотрится несколько не эстетично, однако с приобретением опыта, вопрос решится.
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #33 : 15.06.2012, 16:08:18 pm » |
|
В свою очередь военный летчик 1-го класса, летчик-испытатель, .... был поражен характеристиками машины.
- Особенности модернизируемого самолета, которые сразу чувствует летчик, заключаются в принципиально новом двигателе, - рассказал Олег Синица. - Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование.
Тихо ржу! Я вот даже не беру во внимание то, что вы вряд ли летали на Л-39 , подумайте чисто "по пацански", ну как увеличение тяги на 100 кг (на 6%) может существенно повлиять на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолёта? И вот такую ДОРАБОТКУ двигателя лётчик называет "принципиально новым двигателем" ? PS. Иногда у меня создается такое впечатление, что это не укравиафорум, а антиукравиафорум. И это уже не вопрос авиации, и даже не гражданства, а скорее неспособности некоторых людей, к восприятию изменений, в окружающей реальности. Плачевно. Уважаемый, не путайте патриотизм с очковтирательством. От того что мы будем говорить "сахар" во рту слаще не станет. А по поводу восприятия окружающей реальности вам уже писали,- окружающая реальность это не всегда то что пишут СМИ и показывают по первому национальному каналу ТВ. P.S. Раскраска самолёта под цвета национального флага это тоже не показатель патриотизма.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 16:10:22 pm от Mantra »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #34 : 15.06.2012, 17:31:27 pm » |
|
Тихо ржу! Я вот даже не беру во внимание то, что вы вряд ли летали на Л-39 , подумайте чисто "по пацански", ну как увеличение тяги на 100 кг (на 6%) может существенно повлиять на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолёта? И вот такую ДОРАБОТКУ двигателя лётчик называет "принципиально новым двигателем" ? Уверен что и вы, не летали на Л-39, ну а насчет пацанских рассуждений, то давайте порассуждаем. Для того чтобы понять, почему этот двигатель назван новым, нужно хоть как-то понимать, что из себя представляет двухконтурный турбореактивный двигатель и система его управления. И если бы вы это знали, то и поняли бы, что увеличение тяги, здесь скорее всего, было "побочным эффектом", а главное то, что приемистость двигателя сократилась с 8-12 секунд до 5-6 секунд, то есть вдвое. А для пацанских рассуждений, - представьте что ваша машина, начала набирать 100км/ч не за 12 - 18 секунд, а за 6 - 8 секунд. Вот такие мы с вами пацаны.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 17:43:57 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 15.06.2012, 18:58:07 pm » |
|
preacher ... вы передергиваете. И сравнение с машиной некоректно. Ну да ладно. Если вы из Киева, то "за чашку кофе" где нить в "Кофе-хауз", могу познакомить с летчиком-испытателем, который испытывал этот "ремоторизованный" самолет. Из первых рук, так сказать услышите "правду-матку" (ничего плохого вы не услышите, только факты). Потому что заводской "военный летчик 1-го класса, полковник запаса Олег Синиця" (уважаемый мною начальник ЛИС Одесского АРЗ)... является "лицом заинтересованным"... в сдаче сделанного ими-же самолета! )))))) PS. Иногда у меня создается такое впечатление, что это не укравиафорум, а антиукравиафорум. И это уже не вопрос авиации, и даже не гражданства, а скорее неспособности некоторых людей, к восприятию изменений, в окружающей реальности. Плачевно. Наманый форум. Просто я вырос из возраста, когда желаемое хотелось выдать за действительное. Сейчас хочется уже "грамотно распределить силы"... Помнишь как в анекдоте?... "Мы сейчас мееедленно спустимся в низ и..........." Реалии они таковы! И приукрашивать их - удел депутатов и правительства. Я очень радуюсь, когда "не взирая ни на что", или "вопреки всему", или "поломав тенденцию" - вдруг... появляется абсолютно новый самолет, пишется не "массовая, умная книга", кто-то искренне рассказывает, что он научился чему-то новому..... и......... жизнь идет вперед! А воспринимать "несуществующие изменения", это уволь. Радоваться за "несбыточное" - это извращенный онанизм! Верить в обещания и фантазии дилетантов - маразм! Так что извини. Говорю, о чем реально представляю.
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #36 : 15.06.2012, 19:20:19 pm » |
|
Уверен что и вы, не летали на Л-39, ну а насчет пацанских рассуждений, то давайте порассуждаем. Для того чтобы понять, почему этот двигатель назван новым, нужно хоть как-то понимать, что из себя представляет двухконтурный турбореактивный двигатель и система его управления. Вот такие мы с вами пацаны. Уже даже не смешно. Одна часть "продвинутых" сидит в верхах и делает вид что из запорожца "смодернизируют" мерседес, другая, прикрывая свою откровенную безграмотность патриотическими чувствами, умничает за клавиатурой. Маєм те що маєм. P.S. Черниговское училище, майор, лётчик-инструктор, в том числе и на Л-39
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #37 : 15.06.2012, 19:45:08 pm » |
|
Ульяныч, с многим из этого поста я согласен, однако.............. До отврата надоело, наблюдать за тем как все разваливалось. И теперь, когда делается хоть что-то, возможно и иногда неловко и неуклюже, но в правильном направлении, продолжать скорбеть о потерянном, мне кажется неуместно. Ведь когда ребенок делает первый шаг, вы не скорбите о том, что он еще не бежит стометровку за 12 секунд? :-) Давайте лучше радоваться без повода :-), чем скорбеть имея хорошую для этого причину. :-( Ну и сравнение с машиной, вполне приемлемо с точки зрения наглядности, иначе пришлось бы описывать весь цикл работы ТРД. PS. Ну а выпить чашку другую кофе, думаю со временем, найдется повод и более радостный, чем обсуждение недостатков "ремоторизованного" Л-39.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #38 : 15.06.2012, 19:48:45 pm » |
|
P.S. Черниговское училище, майор, лётчик-инструктор, в том числе и на Л-39 Майор, тогда вы точно понимаете, о чем я написал. Просто как-то неожиданно, то что вы пропустили уменьшение времени приемистости в два раза?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 21:11:54 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #39 : 16.06.2012, 09:52:17 am » |
|
тогда вы точно понимаете, о чем я написал. Просто как-то неожиданно, то что вы пропустили уменьшение времени приемистости в два раза?
Нет. Я не понимаю. Я не понимаю зачем ценой "неимоверных усилий" увеличивать тягу на 100 кг (6%) и вполне неплохую приёмистость с 9-ти секунд (это реальность) до 6 секунд после модернизации, беря во внимание что: 1. Самолёт уже эксплуатируется 30 лет и вполне успешно. 2. В течение этих 30-ти лет эксплуатации самолёта в десятках стран никому не пришло в голову что то модернизировать именно таким образом. 3. Модернизации подвергаются двигатель и топливная автоматика, которые изначально не были предназначены для этого самолёта, как я уже писал ранее, двигатель АИ-25ТЛ, который стоит на Л-39, изначально предназначен для пассажирского самолёта Як-40 и польского сельскохозяйственного самолёта. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%98-25Я понимаю модернизацию путём установки нового, кардинально нового двигателя, с увеличением реальной мощности процентов на 30-40, добавлением ещё двух пилонов и пушки. Это превратит Л-39 в лёгкий штурмовик и позволит хотя бы гонять турецких браконьеров в акватории Чёрного моря. Так поступили чехи. Взяли Л-39, поменяли советский двигатель на американский Honeywell/ITEC F124, добавили пушку, ещё четыре пилона (всего шесть), повесили на эти пилоны ракеты воздух-земля AGM-65 Maverick, воздух-воздух AIM-9 Sidewinder и назвали самолёт L-159. Аплодирую стоя! Молодцы! http://en.wikipedia.org/wiki/Aero_L-159_AlcaА то что сделали украинские "патриоты",- это бестолковое занятие,- именно бес толку. 4. Л-39 не является истребителем. Для истребителя очень важно иметь хороший запас по тяге и приёмистости. А для Элки, как учебного джета то что было - вполне достаточно. Да, хотелось бы больше, но кардинально больше, то есть новый двигатель, что перевело бы учебный Л-39 в лёгкий учебно-боевой штурмовик, а так ... я уже повторяюсь. Это всё равно что взять и за нехилые бабки 30-ти летнему Опелю "разгонять" дизель и увеличивать мощность аж на целых три конских силы.
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #40 : 16.06.2012, 10:05:05 am » |
|
Но и чехи малёхо "лоханулись". Бабла у них не хватило в бюджете на краску, чтобы размалевать свой новый самолёт в цвета национального флага. Ни на раз не патриоты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #41 : 16.06.2012, 10:27:24 am » |
|
Но и чехи малёхо "лоханулись". Бабла у них не хватило в бюджете на краску, чтобы размалевать свой новый самолёт в цвета национального флага. Ни на раз не патриоты! Я думаю все гораздо проще. 60кг лишнего веса . Да и нет необходимости закрашивать места повреждений 20-ти летней эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #42 : 16.06.2012, 10:32:31 am » |
|
"...А для пацанских рассуждений, - представьте что ваша машина, начала набирать 100км/ч не за 12 - 18 секунд, а за 6 - 8 секунд. ..."
Представить можно ,но только на самолете увеличение максимальной тяги на 6% приведет к сокращению длины пробега примерно на 4%.Это без учета увеличения веса ЛА связанного с заменой СУ. При уходе на второй круг может быть выигрыш явный,но сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #43 : 16.06.2012, 10:39:37 am » |
|
Командор, я ещё добавлю, что любое сокращение разбега-пробега надо считать от и без того "сиротских" 600 метров. А на второй круг Элка и без модернизации уходит с высоты выравнивания на раз-два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #44 : 16.06.2012, 10:54:32 am » |
|
Мантра, - таки да! Все верно. Вот только до 159-го были 59, и 139, и несколько перепробованных двигателей, и некоторые другие изменения. Но посмотрите на эту Аллку (пардон), она внешне ничем не отличается от 39, даже бронировав кабину пилота, они кабину второго пилота, "заглушили" как в аэродромных мастерских, во время ВВ2. Но и при этом она в серию не пошла . И это при том, что монстр по имени Boeing, владеет около 20% акций Aero Vodochody. - Касательно нашей модернизации, вы совершенно правильно заметили, что если уж поднимать мощность, то процентов на 30-40, и чаще всего, именно такие задачи, ставят конструкторам, по модернизации двигателей. Судя по всему, задачу поставили совсем иную, а именно замена системы управления двигателем, и другой электроники самолета. И это не для того, чтобы обновить "30-летний Опель", а просто для замены на украинскую электронику. Ну не разрабатывать же полный аналог того, что было разработанно, когда мы еще только читать учились . Вот поэтому я и писал, что прирост мощности, был скорее "побочным эффектом". Впрочем у изменения мощности двигателя ВС, есть несколько критических точек, и возможно эти 10%, и пересекли какую-то критическую точку? И Олег Синица пишет не зря что: - Откровенно говоря, сначала мне не верилось, что увеличение тяги на 100-130 килограммов приведет к такому эффекту! Было приятно ошибиться, ведь эти 130 килограммов тяги существенно повлияли на разгонные, маневренные, тяговые характеристики самолета, да и в целом на пилотирование. Это только мое предположение, однако вам возможно не составит труда это проверить, сделав один-два телефонных звонка. Ничуть не приукрашая значимость данной модернизации, хочу сказать, что меня гораздо больше, радует сам факт ее наличия, а хорошие результаты, думаю со временем появятся, - просто отступать то, дальше некуда. PS. У меня такое впечатление, что власти в Украине, долгое время пребывали в иллюзиях, - возможно думали, что ВС вообще не стареют , или что мы снова побратаемся с Россией, и они нам самолеты даром давать будут , или что вступим в НАТО, и американцы нас от радости, завалят своей техникой по бросовым ценам . В общем не знаю, что они там себе думали, но судя по тому, что начали шевелиться, становится похоже на то, что иллюзии потроху уходят, - и это радует.
|
|
|
|
|