Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:51:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012  (Прочитано 109346 раз)
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #180 : 14.03.2013, 16:36:40 pm »

И ещё. Статистика утверждает, что виновниками ЛП чаще всего становятся пилоты 1-го класса. Так что опыт и классность, к сожалению, не всегда являются гарантией безопасности полётов.
Записан
KOS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #181 : 14.03.2013, 17:20:38 pm »

to KOS, Andrii
Что вы вообще знаете о десантировании, да и об этом инциденте в частности? Я одного не пойму, Вы что самые умные?
А в полёте, когда всё это завертелось, на тот момент НЕ БЫЛО ИНОГО ВЫХОДА!!!
 Вы что только услышали, что ЭТО ДОВОЛЬНО ОПАСНЫЙ ВИД СПОРТА и что могут быть потери?  Между прочим, как раз куполов нет только у экипажа, что бы они до последнего спасали в случае чего Ваши задницы.

Могу подсказать. Орёл, но не тот, который летает, а тот, который скалы обсерает. Не дай Бог с таким ко-пайлотом попасть в один экипаж.

korshunov +100500 Улыбающийся

co-pilot и компания:
В обще, то у меня более 6000 прыжков и куча инструкторских лицензий, причем получал их в штатах.
И похоронил за свои года в парашютном спорте больше друзей, чем ты кого либо.
Наверно это ты самый умный, поскольку знаешь об этой катастрофе из рассказов про байки про фуфайки, ну и наверно из рассказов самих горепилотов, которые наверно рассказывали тебе, как они геройски боролись, до последнего, за наши задницы.

Как сказал мне один знакомый инспектор по безопасности, бывший пилот инструктор:
"Мы не учим, как выходить из таких ситуаций, мы учим в них не попадать".
co-pilot это 100% ответ тебе на все твои посты.

А об этой катастрофе знаю не из форумов, а из изнутри, поскольку инвалид сейчас второй группы. 
« Крайнее редактирование: 16.03.2013, 08:27:19 am от KOS » Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #182 : 14.03.2013, 18:58:02 pm »

co-pilot и компания:
В обще, то у меня более 6000 прыжков и куча инструкторских лицензий, причем получал их в штатах.
И похоронил за свои года в парашютном спорте больше друзей, чем ты родственников.
Наверно это ты самый умный, поскольку знаешь об этой катастрофе из рассказов про байки про фуфайки, ну и наверно из рассказов самих горепилотов, которые наверно рассказывали тебе, как они геройски боролись, до последнего, за наши задницы.
Только адвокат ты хуе....й.

Как сказал мне один знакомый инспектор по безопасности, бывший пилот инструктор:
"Мы не учим, как выходить из таких ситуаций, мы учим в них не попадать".
co-pilot это 100% ответ тебе на все твои посты.

А об этой катастрофе знаю не из форумов, а из изнутри, поскольку инвалид сейчас второй группы. Но мне скоро в небо, сезон не за горами, а вот вам нет. пипец вам.
Послушай, инструктор с 6000 героическими прыжками и всеми возможными американскими причандалами, сколько ещё раз нужно пригнуть с рюкзаком, что бы понять, что с этим спортом, опасным спортом, пора завязывать. Вот ты сидишь на второй группе и опять рассуждаешь, что скоро опять начинается сезон. Ты что не адекват? Только не нужно мне втирать про любовь к небу, вами движет нечто другое, неведомое остальным.
Что касается моих знаний, то мне позволяет полученное мною хорошее лётное образование и соответствующий опыт как раз на десантировании, в комплексе с информацией, полученной как раз от уважаемых мною как ты сказал "горепилотов" делать выводы и без поноса журналистов и писак типа как ты.
И третье. Пожалуй самое главное. Тобой руководит гнев и только гнев, а не здравый рассудок. Остановись, сделай что то полезное в жизни. У тебя что совсем мозги ожирели что ты заявляешь "пипец Вам". Кому Вам, урод ты моральный? Я знаю душевное состояние экипажа, даже спустя девять месяцев, а ты?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #183 : 14.03.2013, 19:12:32 pm »

у блин... мистеру модератору не мешало бы появится в Этой теме. Ато так и до горлогрыза недалеко.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
KOS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #184 : 14.03.2013, 19:20:57 pm »

co-pilot:
Ты думаешь я буду вступать с тобой в полемику, ты этого не стоишь.
 

А по делу:
Начался суд  "у справі за вчинення Багатюк Геннадій та Корнійчук Іван кримінального провадження передбачінного частиной 3, статті 276 КК України. (от 7 до 12 лет)
« Крайнее редактирование: 16.03.2013, 08:28:03 am от KOS » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #185 : 14.03.2013, 19:25:22 pm »

от 7 до 12 лет

А вот это - печально.
Думаю они уже и так наказаны.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #186 : 14.03.2013, 19:59:58 pm »

co-pilot!

Насчет образования более менее понятно.
Интересно,где получают такое приличное образование?
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #187 : 14.03.2013, 23:17:25 pm »

co-pilot!

Насчет образования более менее понятно.
Интересно,где получают такое приличное образование?
Родиться нужно было раньше, когда коммерция все и вся не захлестнула! Ребёнок ты наш ПЕПСИКОЛЫ Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #188 : 14.03.2013, 23:30:45 pm »

co-pilot:
Ты думаешь я буду вступать с тобой в полемику, ты этого не стоишь.

А по делу:
Начался суд  "у справі за вчинення Байтюк Геннадій та Корнійчук Іван кримінального провадження передбачінного частиной 3, статті 276 КК України. (от 7 до 12 лет)
Хоть бы фамилию правильно написали...
 КОС, а представьтесь пожалуста. Обвинять всё таки надо с "открытым забралом".
   Ребята, я не кого не обвиняю и не оправдываю. Но, 6000 прыжков.
Это овер чем до фига. А вы когда садились в самолет, погода не насторожила?
  Я к чему, если вас парашютистов опытных ничего не взволновало, то что, КВС видел горизонт какой-то другой?
Записан
KOS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #189 : 15.03.2013, 08:56:49 am »

Хоть бы фамилию правильно написали...
 КОС, а представьтесь пожалуста. Обвинять всё таки надо с "открытым забралом".
   Ребята, я не кого не обвиняю и не оправдываю. Но, 6000 прыжков.
Это овер чем до фига. А вы когда садились в самолет, погода не насторожила?
  Я к чему, если вас парашютистов опытных ничего не взволновало, то что, КВС видел горизонт какой-то другой?

Насчет фамилий, Я не силен в украинском, а в обще мне все равно как их фамилии, Иванов, Петров и т.п. прочее, не чего личного.

Насчет меня, спросите мой ник любого более менее прыгающего парашютиста на Бородянке, Майском.

Погода:
На момент взлета - взлетать можно было. Гроза была,стояла, но не в районе аэродрома             (прим в 50км)
В самолете было 8 инструкторов от 3000 до 8000 прыжков + один из Австрии, остальные в большинстве то же опытные.
Но мы видим то, что видим, а экипаж и РП знают долгосрочный прогноз, тем более это захватывало большую территорию.
 
Приземлятся - было нельзя на Бородянке, по мере снижения погода становилась хуже и хуже, и когда мы снизились прим 1000, началась еще маленькая ж...а, все поняли, что гроза подошла на аэродром и мы сейчас уйдем на запасной, в мыслях было на Гостомель или Жуляны, в зависимости от того где мы сейчас. Как проходило снижение я уже писал.         Но когда мы вынырнули на четвертом над психушкой Бородянки, еще как то сохраняя горизонтальный полет, я лично ох...л и испугался от того, что пилоты решили садится на Бородянку, вот и всё.




« Крайнее редактирование: 16.03.2013, 08:30:47 am от KOS » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #190 : 15.03.2013, 09:51:15 am »

KOS Я правильно Вас понял, Вы один из тех парашютистов которые находились на борту?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #191 : 15.03.2013, 10:17:55 am »

Я уже писал о тoм, что посадка в Бородянке была 100-процентной авантюрой. Экипаж своими безрассудными действиями уподобился экипажу польского Ту-154 в Смоленске. Типа - лезем в ж...пу до последнего, а там... будь, что будет - вдруг повезет.  Не повезло ни тем, ни другим. Могу допустить, что КВС не решился уходить в Жуляны - ему просто могло не хватить топлива на 15 - 20 минут полёта. Но грубейшей ошибкой было то, что он проигнорировал огромный аэродром Гостомель, который был прекрасно виден и до которого было 3, максимум 4 минуты лёта. Напомню, в Гостомеле погода начала ухудшаться только через 12 - 13 минут после падения L-410.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #192 : 15.03.2013, 10:22:44 am »

co-pilot!

Насчет образования более менее понятно.
Интересно,где получают такое приличное образование?
Родиться нужно было раньше, когда коммерция все и вся не захлестнула! Ребёнок ты наш ПЕПСИКОЛЫ Подмигивающий

Правильно ли я понял,что орлы обменяли школу на пепсиколу?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #193 : 10.06.2014, 10:11:02 am »

помним.....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #194 : 10.06.2014, 21:52:54 pm »

Вечная Память!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004