Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 17:47:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012  (Прочитано 109364 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #165 : 09.03.2013, 09:58:37 am »

Если хотите, я бы с ним прямо сейчас сто раз полетел с грозой в 25 километрах. И сели бы сто раз нормально. Потому что я в него верю, потому что он все делал правильно. Потому что следующий такой микропорыв будет через тридцать лет, т.е. пусть уже другие знают и готовятся.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #166 : 09.03.2013, 12:12:20 pm »

Если хотите, я бы с ним прямо сейчас сто раз полетел с грозой в 25 километрах. И сели бы сто раз нормально. Потому что я в него верю, потому что он все делал правильно. Потому что следующий такой микропорыв будет через тридцать лет, т.е. пусть уже другие знают и готовятся.
Если бы ОН все делал правильно, то все бы закончилось хорошо и ребята были бы ЖИВЫ.
Уважаемый ded, а сколько бы Вы взяли топлива для выполнения подобного полета на выброску?
Но этого топлива у него не было. Это правильно?
Лишние люди на борту. И это правильно?
Уже эти два момента ЗАСТАВИЛИ командира совершать посадку ЛЮБОЙ ценой на Бородянке и только там.
Он шел на риск, на авось...
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #167 : 09.03.2013, 13:14:53 pm »

Шквал, который бушевал несколько минут подряд и в котором скорость ветра превышала 20 метров в секунду Вы называете микропорывом! Оригинально! Вообще, я лишний раз убедился: если кто-то изначально настроен на неприятие любых аргументов, то доказывать ему - пустая трата времени. Поэтому не вижу смысла в дальнейшем обсуждении этой темы.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #168 : 09.03.2013, 20:25:45 pm »

После того, как из самолёта извлекли пять трупов и пятнадцать искалеченных, командира и РП может действительно надо было пустить в расход прямо на аэродроме.
Korshunov - после подобного заявления со многими остальными я бы просто перестал бы общаться, ибо если человек серьезно так думает, то как Вы сами и пишите, больше говорить не о чем. Но из глубокого уважения к старшему поколению летного состава Фирмы, Вам попробую объяснить...
Вы во всех своих расследованиях выкладываете факты, очень правильные и неопровержимые...Возьмем задачу попроще чем полет: машина, максимальная ширина которой 2 метра. Перед ней ворота, шириной 2 метра 2 сантиметра. Задача - проедет ли машина в эти ворота на скорости 100 км/ч? Теоретически ответ - 100% "Да", ибо 2,02>2,0. Практически, как Вы сами понимаете, почти 100% "Нет"...Вот так и с вашими фактами, и особенно с обвинениями - легко считать и решать в теории, сидя перед компьютером, а на практике со штурвалом в руках потяжелее будет. Ну и еще Марк Лазаревич Галай на эту тему хорошо сказал: "Можно написать инструкцию по хождению по канату, и наказывать каждого кто с этим не справился..."
Реально конечно экипаж и РП совершили ряд ошибок. Сначала "заигрались" прарашютисты (у них кстати есть свой Руководитель прыжков и при работе экипажа на "коммерческую" выброску он принимает решение на "подъем"), хронометрически это было минут за 15 до взлета минимум, когда погода еще не казалась такой плохой. Потом РП и экипаж на это согласились и не остановились, почувствовав ухудьшение. Все конечно зарядились на "успеем", но в этот раз не успели...
По уходу на запасной - извините, но еще один пример "из жизни" - что-бы вы себе представляли, для экипажа работающего на выброску на "своей точке", уйти на запасной, это примерно как для простого человека выйти в соседний магазин за хлебом, а потом на улице неожиданно принять решение и уехать в несколько-дневную поездку в другой город. Конечно пилот должен быть готов к разным вариантам и все в жизни бывает, но по факту где-то так. Где гарантии, что когда они бы вышли на связь с Гостомелем-Антоновым им бы там сразу ответили (в воскресенье на чужом и не очень активно работающем аэродроме?). А если бы и ответили, то не начали бы задавать вопросы - а вы кто? а нам надо с начальством согласовать, а кто будет платить, у нас топлива или стоянок для вас нет?...Конечно экипаж мог закричать, что у нас "Бедствие" (между прочим очень хороший вариант для любых нестандартных ситуаций) и дайте сесть, а потом разберемся, но до этой мысли надо сначало дойти. Сколько Вы там минут насчитали? У ребят на все это времени не хватило, они решились на посадку на "своем" аэродроме. Наверное они еще и не учли, что самолет тяжелее обычного (на выброске всегда садишся "пустым") и скорость надо было держать очень повышенную, это могло спасти в условиях сдвига ветра. А РП, пытаясь помочь и хоть немного снять стресс, выдал короткое затишье перед бурей (тут это не литературная метафора а практическое описание, как оно в погоде бывает), как хорошую погоду на точке...
Вывод - они решили поиграть с погодой и купились- разбились...Знаете сколько каждый год таких катастроф бывает, и на гораздо более оборудованных аэродромах и самолетах? Думать конечно надо, анализировать погоду надо, бардак не допускать и за него наказывать надо. Но есть природа, и она все равно нас периодически будет подлавливать, показывая, "кто в доме хозяин"...
P.S У меня за плечами два года работы "на выброску" на похожем типе на соседнем аэродроме. А у Вас?
« Крайнее редактирование: 09.03.2013, 20:30:37 pm от UA-320 » Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #169 : 09.03.2013, 21:47:39 pm »

Всем моим оппонентам, в том числе UA-320.
 Вот Ваши слова, адресованные мне: "Вы во всех своих расследованиях выкладываете факты очень правильные и неопровержимые". Что же Вы ещё от меня хотите? Какую ещё аргументацию я Вам должен привести, чтобы Вы со мной согласились? Мой лётный стаж 40 лет, причём 38 из них в должности штурмана-испытателя - надеюсь впечатляет. И всякими выбросками и десантированиями я занимался неисчислимое количество раз - можете мне поверить. Если бы я был в тот день на аэродроме Бородянка, то этот полёт просто бы не состоялся. А всё то, в чём Вы пытаетесь меня убедить - это, извините, детский лепет в попытке опровергнуть очевидные вещи. И выглядят Ваши доводы, в ситуации когда речь идёт о спасении человеческих жизней, просто не убедительно.
 В завершение напомню Вам прописнуе истину: " В авиации мелочей не бывает и все лётные законы написаны кровью". К великому сожалению, не все это знают, поэтому и случаются с ужасающей регулярностью бородянки, донецки, смоленски, ярославли, петрозаводски и т.д.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #170 : 10.03.2013, 09:33:38 am »

Andrii. Этого я не знаю.
Korshunov.  Шкала Бофорта:   
"8 балов. Очень крепкий ветер.   17,2—20,7м/с =   62—74 км/ч. Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. (Но это всего лишь ветер).
 10 балов. Сильный шторм 24,5—28,4 м/с = 89—102км/ч. Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем. (Это уже не ветер, а другое слово - шторм).
 11 балов. Жестокий шторм 28,5—32,6 м/с = 103—117 км/ч. Большие разрушения на значительном пространстве. Наблюдается очень редко. (Это уже не шторм, а другое слово – жестокий шторм. Причина такой разницы: величина силы разрушения пропорциональна квадрату скорости).
Всё это я видел. Но при этом скорость микропорыва может быть гораздо выше, и сомневаюсь, что метеостанция его может дать.
 Когда я ехал на одно рискованное мероприятие, я предупредил семью: если со мной что-то случится и я не смогу вам ничего сказать, то вы не должны иметь никаких претензий к инструктору, иначе будете прокляты мною с того света. Друг сказал: ты дурак, зачем тебе это надо? Я ответил: очень надо. Когда я вылетел самостоятельно, в кармане была расписка: "Если я не могу говорить, то прошу принять в суде эту расписку. Инструктор ни в чем не виноват, он все делал правильно. Во всем виноват я. Подпись." От инструктора это мальчишество я скрыл по той причине, что прочитав расписку, он бы меня не выпустил, уверен. А мне так надо было.
Когда случилось обсуждаемое здесь  несчастье, я спросил сына: ну что, и еще будешь прыгать? Он сказал: да. Тогда я спросил: а если бы он выздоровел, с ним тоже? Он ответил: это было бы здорово. Кажется, мой сын уже мужчина, а я и не заметил.
Вы, Коршунов, не приняли ни одного моего аргумента. Я же старался принять все Ваши, окромя разве что кроме тех моментов, которые Вам на ушко шептали знающие люди. Понял, что идет игра в одни ворота.
 Внимательно прочитав большой человеческий пост "ю эй 320", прекращаю прения. Спасибо, "UA-320". С ув.
"br5s", спасибо.
Korshunov. У меня нет летного стажа. У меня есть человеческий стаж, но Вам это не интересно. Желаю Вам никогда не осуществить желание своих расходников.
 
 
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #171 : 10.03.2013, 12:01:49 pm »

Вы дед какой-то неадекватный. Я Вам про Ерёму, а Вы мне про Фому. А Ваш героизм, извините, на грани человеческой глупости. Как сказал один мой коллега - с таким же успехом можно попытаться спрыгнуть с крыши 16-этажного дома на тротуар в надежде остаться живым. Главное - чтобы соответствующая записка была в кармане.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #172 : 10.03.2013, 23:22:30 pm »

 Для адекватного.   
 Вы меня снова не поняли. Это был никакой не героизм и никакая не глупость. Этим вполне легально занимались студенты, мальчишки по строгой, четкой программе, разработанной специалистами и учеными. Потому никто, никогда не погиб. Этому скоро стукнет круглая дата – сорок лет. Но я не хочу ни флудить, ни рекламировать. Смысл моего поста был в том, что я столкнувшись с жестким непониманием обывателей, подумал, как будут "расстреливать" опытнейшего инструктора, если случится непредвиденное. Он за меня переживал, но не знал, что я за него – не меньше. Так спонтанно и родилась бумажка. Ведь без бумажки – какашка. А Вы, не поняв, меня с 16-го этажа об тротуар. Хотя и оттуда прыгают регулярно и всегда живы, поскольку знают как и по умной программе. Я не самоубийца и адекватен. Прощавайте.
Записан
KOS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #173 : 13.03.2013, 21:22:55 pm »

Если хотите, я бы с ним прямо сейчас сто раз полетел с грозой в 25 километрах. И сели бы сто раз нормально. Потому что я в него верю, потому что он все делал правильно.
Если бы ОН все делал правильно, то все бы закончилось хорошо и ребята были бы ЖИВЫ.
Уважаемый ded, а сколько бы Вы взяли топлива для выполнения подобного полета на выброску?
Но этого топлива у него не было. Это правильно?
Лишние люди на борту. И это правильно?
Уже эти два момента ЗАСТАВИЛИ командира совершать посадку ЛЮБОЙ ценой на Бородянке и только там.
Он шел на риск, на авось...

Полностью согласен с Andrii.

Перед взлетом на рулении, поднимался кипишь, были попытки остановить борт и вылезть, задавался вопрос экипажу, что за лишние люди  на борту, но экипаж полностью отморозился.
Из материалов: Когда набрали 2000 - 2200м, все, РП и экипаж увидели приближающуюся черную жо*у, но они решили набрать хотя бы  3000м, бабки то пропадают. Набрав 2800м, РП понял, что  пипец и отменил выброску (представляю, что было бы со всеми, если бы выброска произошла, трупов было бы не 5, но самое главное было упущено драгоценное время, на набор последующей высоты.) РП начал  пытаться исправить ситуацию, отправить борт на запасной.
Я слушал радиообмен у следака, так там три раза РП говорил экипажу уходить на запасной, но все три раза полный игнор.
Действия экипажа считаю преступлением, начиная после четвертого заход в черную херню, до сброса газа еще на снижении, пытаться планировать, чуть не перевернулись несколько раз через крыло на снижении, но  все равно упрямо снижаться и идти на посадку в Бородянку.

Korshunov спасибо за анализ, все так и было.

А ded, мой совет, с бумажкой в кармане, держитесь подальше от авиации.
« Крайнее редактирование: 13.03.2013, 21:49:59 pm от KOS » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 14.03.2013, 07:09:51 am »

Цитировать
были попытки остановить борт и вылезть, задавался вопрос экипажу, что за лишние люди  на борту, но экипаж полностью отморозился.

Это были Находящиеся на борту парашюты?
« Крайнее редактирование: 14.03.2013, 07:11:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #175 : 14.03.2013, 14:43:07 pm »

to KOS, Andrii
Честно скажу, не хотел влазить, но достали Ваши обвинения! Что вы вообще знаете о десантировании, да и об этом инциденте в частности? Я одного не пойму, Вы что самые умные? Вам пытаются объяснить нормальным языком, что:
1. КВС и сидевший на правой чашке (к стати тоже КВС) имели огромный опыт выполнения данного типа полётов и не сидели, сложа руки, а спасали до последнего самолёт и всех остальных в нём. В своё время я летал, с одним из них  и знаю его как профессионала своего дела!
2.КВС в своё время работал инструктором в Кировоградском лётном училище, и одной из основных задач при подготовке будущих пилотов было как раз научить правильно принимать решения. Может, к счастью, это и позволило спасти столько жизней. Значит перед вылетом не смог, несмотря даже на свой колоссальный опыт, распознать надвигающуюся опасность. А в полёте, когда всё это завертелось, на тот момент НЕ БЫЛО ИНОГО ВЫХОДА!!!
3.Пора бы уже понять, что человеческий фактор -это только одна из составляющих (хотя по статистике и довольно большая её часть) элементов любого лётного происшествия. И здесь не последнюю роль, как раз и сыграла пресловутая погода, которая красиво расписывается на бумаге, вот только в жизни живёт по своим правилам.
4.Что за институт благородных девиц! Вы что только услышали, что ЭТО ДОВОЛЬНО ОПАСНЫЙ ВИД СПОРТА и что могут быть потери? Или Вас насильно заставили одеть систему и сесть в тот самолёт. Это за экранами компьютеров можно перегрузиться, но не в реальной жизни. Между прочим, как раз куполов нет только у экипажа, что бы они до последнего спасали в случае чего Ваши задницы.

И на последок, хватит бередить рану. Родственникам погибших этим не поможешь, а живым, ... живым нужно сделать выводы... и ЖИТЬ дальше. Всё что умное было сказано - это в первые 3 дня, ну пусть неделю. Всё остальное - с пустого в порожнее. Авиаслужба в конце года опубликовала в открытом доступе обстоятельства этой катастрофы и расследования. По разному можно относиться к этим выводам, это Ваше дело. Но может отпадёт ряд глупых вопросов.

А экипажу - держитесь мужики, мы с Вами, ваши коллеги. Да и скорейшего МОРАЛЬНОГО выздоровления  Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #176 : 14.03.2013, 15:15:17 pm »

co-pilot!
Пост супер! Поубивать людей можно ,а говорить об этом нельзя!
Туфта,что не было другого выхода,выход был,и если профессионал принял неверное решение,которое повлекло за собой гибель людей ,то грош цена его профессианализму.
Еще лучше ваши рассуждение об опасности вида спорта.Это все-равно,что обвинить пешехода,что попал под колеса вылетевшего на тратуар автомобиля.
Относительно родственников погибших-цинизм полный.
Я бы еще назначил виновным компенсировить стоимость разбитого аппарата.

Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #177 : 14.03.2013, 15:58:26 pm »

co-pilot!
Пост супер! Поубивать людей можно ,а говорить об этом нельзя!
Туфта,что не было другого выхода,выход был,и если профессионал принял неверное решение,которое повлекло за собой гибель людей ,то грош цена его профессианализму.
Еще лучше ваши рассуждение об опасности вида спорта.Это все-равно,что обвинить пешехода,что попал под колеса вылетевшего на тратуар автомобиля.
Относительно родственников погибших-цинизм полный.
Я бы еще назначил виновным компенсировить стоимость разбитого аппарата.
Ты думаешь, я буду одтявкиваться?
Ростом не вышел. У тебя свое мнение по этому поводу, у меня своё!
Одно могу сказать точно - ты далёк от темы десантирования (а может и от авиации) на столько, насколько я от балета. Так что лучшее что ты можешь сделать - поменять скажем ник, не к лицу тебе он  или ты Полководец оловянных солдатиков? Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 14.03.2013, 16:12:34 pm от co-pilot » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #178 : 14.03.2013, 16:13:10 pm »

co-pilot!
Пост супер! Поубивать людей можно ,а говорить об этом нельзя!
Туфта,что не было другого выхода,выход был,и если профессионал принял неверное решение,которое повлекло за собой гибель людей ,то грош цена его профессианализму.
Еще лучше ваши рассуждение об опасности вида спорта.Это все-равно,что обвинить пешехода,что попал под колеса вылетевшего на тратуар автомобиля.
Относительно родственников погибших-цинизм полный.
Я бы еще назначил виновным компенсировить стоимость разбитого аппарата.
Ты думаешь, я буду одтявкиваться?
Ростом не вышел. У тебя свое мнение по этому поводу, у меня своё!
Одно могу сказать точно - ты далёк от этой темы десантирования (а может и от авиации) на столько, как я от балета. Так что лучшее что ты можешь сделать - поменяй ник, не к лицу тебе он, или ты Полководец оловянных солдатов? Подмигивающий

О тебе я не думаю,такие мне не интересны.
Далек я или близок это не важно.Но 35 лет отвечал за все свои действия и принятые решения.
Так что можно считать себя ОРЛОМ ,но при этом быть оставаться  (придумай сам).

Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #179 : 14.03.2013, 16:31:34 pm »

Могу подсказать. Орёл, но не тот, который летает, а тот, который скалы обсерает. Не дай Бог с таким ко-пайлотом попасть в один экипаж.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004