Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #135 : 06.08.2012, 15:46:51 pm » |
|
Пикропорыв, конечно же Микропорыв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #136 : 07.08.2012, 08:13:34 am » |
|
Но согласитесь что с профи больше шансов
Летал я с такими как Вы выразились "профи". Еще когда первые полеты на вильге были катал меня один профи: на мой вопрос как тут правильно пристегиваться? Ответ - а нафига? не волнуйся, во время поворота центробежная сила и так вдавит в сидушку так что не выпадешь. Во время запуска двигателя не подал команду "от винта" в итоге чуть не пришибло девушку. И это был профи с более чем 2000 часов полетов. Честно говоря мне было бы намного приятнее и спокойнее если бы у меня был инструктор только-только им ставший. Потому что как показывает практика только они понимают всю степень ответственности в своей опасной работе, только они 10 раз все проверят прежде чем что-то зделают. А профи, он профи. Он ведет самолет одним пальчиком на приборы не смотрит да и вообще делает все автоматически. И количество без аварийных часов налета еще не показатель профессиональности. А попытки оправдать пилота только приведут к очередному ЛП. Потому что виновата не система, не погода, не техника, а именно человек сидевший в первом кресле и принявший решение лететь. Понимаю что рискую назвать на себя целый шквал негативных эмоций, но лично я вижу ситуацию именно так. Всем мягких и безаварийных посадок!
|
|
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #137 : 07.08.2012, 16:59:24 pm » |
|
Не будет негативных эмоций, все правильно написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #138 : 07.08.2012, 20:25:50 pm » |
|
Пожалуй таки правильно. и это - большая проблема Украины
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #139 : 07.08.2012, 20:41:17 pm » |
|
Пожалуй таки правильно. и это - большая проблема Украины Почему Украины? В известных пилотажных группах большинства стран (Америки, Италии, Франции и других странах) - обязательная ротация 3 года!!! Чтоб риск не приедался... чтоб бояться не перестали....И никто не возмущается.... Именно по причине ... "чувства профессионализма"!!! Нельзя чувствовать себя "спокойно... я все уже могу"!!! Это проблема всех. Статистика авиационных происшествий говорит - наибольшее количество "критических" ошибок совершают "влетанные и очень профессиональные пилоты"!!! Не надо расслабляться!
|
|
« Крайнее редактирование: 07.08.2012, 20:43:07 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #140 : 07.08.2012, 20:51:51 pm » |
|
Пожалуй таки правильно. и это - большая проблема Украины Почему Украины? В известных пилотажных группах большинства стран (Америки, Италии, Франции и других странах) - обязательная ротация 3 года!!! Чтоб риск не приедался... чтоб бояться не перестали....И никто не возмущается.... Именно по причине ... "чувства профессионализма"!!! Нельзя чувствовать себя "спокойно... я все уже могу"!!! Это проблема всех. Статистика авиационных происшествий говорит - наибольшее количество "критических" ошибок совершают "влетанные и очень профессиональные пилоты"!!! Не надо расслабляться! Основные потери летчиков- испытателей в возрасте от 30 до 36 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #141 : 07.08.2012, 21:03:37 pm » |
|
Пожалуй таки правильно. и это - большая проблема Украины Почему Украины? В известных пилотажных группах большинства стран (Америки, Италии, Франции и других странах) - обязательная ротация 3 года!!! Чтоб риск не приедался... чтоб бояться не перестали....И никто не возмущается.... Именно по причине ... "чувства профессионализма"!!! Нельзя чувствовать себя "спокойно... я все уже могу"!!! Это проблема всех. Статистика авиационных происшествий говорит - наибольшее количество "критических" ошибок совершают "влетанные и очень профессиональные пилоты"!!! Не надо расслабляться! Основные потери летчиков- испытателей в возрасте от 30 до 36 лет. согласен... так сказать - на первом году обучения в испытательной школе! мне это сейчас очень близко!!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #142 : 08.08.2012, 01:41:11 am » |
|
Пожалуй таки правильно. и это - большая проблема Украины Почему Украины? В известных пилотажных группах большинства стран (Америки, Италии, Франции и других странах) - обязательная ротация 3 года!!! Чтоб риск не приедался... чтоб бояться не перестали....И никто не возмущается.... Именно по причине ... "чувства профессионализма"!!! Нельзя чувствовать себя "спокойно... я все уже могу"!!! Это проблема всех. Статистика авиационных происшествий говорит - наибольшее количество "критических" ошибок совершают "влетанные и очень профессиональные пилоты"!!! Не надо расслабляться! Тебе виднее по долгу службы. В этом вопросе я дилетант. Мне лишь бросилась в глаза статистика проишествий в Украине. Было бы интересно провести сравнительный анализ катастроф и аварий по сравнению с другими странами.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #143 : 08.11.2012, 00:45:08 am » |
|
Государственная авиационная служба обнародовала результаты расследования причин катастрофы самолета L-410 под Бородянкой, в результате которой погибли пять человек, еще 17 получили серьезные травмы.
Как пишет Комсомольская правда в Украине, специалисты пришли к выводу, что катастрофа произошла из-за плохой организации полетов на аэродроме.
Как оказалось, Бородянский аэропорт выпускал самолеты без системы метеорологического обеспечения полетов. Кроме того, в день аварии на аэродроме не было метеоролога-наблюдателя. По данным специалистов, ни диспетчер, ни пилоты, ни руководство аэропорта понятия не имели, какая погода ожидается в ближайшее время.
Газете удалось пообщаться со специалистом, который участвовал в расследовании. "Полеты на аэродроме Бородянка проводились без метеорологического обеспечения каким-либо официальным метеорологическим учреждением. При этом экипаж нарушил требования п.4.4.16 Наставления по производству полетов в гражданской авиации, согласно которым летчики обязаны перед полетом узнать ситуацию о погоде не только по месту взлета, по всей территории, где будут проходить полет, но и в районе запасного аэропорта. Если таких данных нет, подниматься в воздух строго запрещено", - сообщает источник газеты.
Согласно официальным данным, в момент аварии в салоне Л-410УВП находились 22 человека, однако в руководстве по летной эксплуатации этой модели говорится: Л-410УВП предназначен для перевозки 18 человек.
"Расследование Госавиаслужбы Украины показало, что на аэродроме в Бородянке нет контроля за действием персонала аэродрома. Это и привело к тому, что в салон самолета прошли незарегистрированные люди. Комиссия установила, что в момент взлета в самолете находились двое посторонних, а также два неоформленных парашютиста. Это грубое нарушение. Взлетная масса самолета 5 920 кг. Таким образом, максимально допустимое значение было превышено на 220 кг. Если мы говорим о таком маленьком самолете, это существенная цифра", - заявил источник КП в Украине в Госавиаслужбе.
Кроме того, из объяснений пострадавших, которые стали известны газете, следует, что, когда самолет поднимался в воздух, небо уже затянуло тучами. "Когда мы совершили первый прыжок, все было хорошо, погода была ясная, но когда мы собирались подняться второй раз, в небе появилась черная туча, которая стремительно приближалась", - написали в своем пояснении пострадавшие парашютисты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #144 : 04.03.2013, 16:12:36 pm » |
|
Прокуратура по вопросам надзора за соблюдением и применением законов на транспорте Киевской области завершила расследование по факту аварии самолета Л-410 УВП UR-SKD, которая произошла 10 июня 2012 года на аэродроме недалеко от Бородянки. Как сообщили УНИАН в пресс-службе прокуратуры Киевской области, дело передано в суд 28 февраля. Досудебным расследованием было установлено, что самолет принадлежал ООО «Спортивно-парашютный клуб «Скай денс», в день аварии эксплуатировался ООО «Украинская школа пилотов». В момент катастрофы на борту находились 2 члена экипажа, 18 парашютистов и 2 посторонних (неоформленных) человека. Всего в самолете находилось 22 человека. Воздушное судно осуществляло полеты в рамках учебно-подготовительной программы парашютистов. Командиру и второму пилоту самолета предъявлено обвинение в уголовном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 276 Уголовного кодекса Украины, то есть в нарушении правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта. В частности, следствием было установлено, что командир и второй пилот располагали информацией о сложных погодных условиях, а также о том, что грозовой фронт перемещается в зону полетов. Тем не менее, перед вторым полетом в тот день они не убедились в безопасности полета и осуществили вылет, который закончился авиакатастрофой. В результате погибли 5 человек, остальные 17 человек получили телесные повреждения разной степени. Для обеспечения объективности и полноты расследования данного дела следствием было назначено 33 экспертизы, проведено около 300 процессуальных действий, принято почти 70 процессуальных решений. Командиру и второму пилоту грозит наказание в виде лишения свободы сроком от 7 до 12 лет. Источник: http://kiev.unian.net/rus/detail/7198
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #145 : 05.03.2013, 11:51:55 am » |
|
Экипаж виноват однозначно. Но почему ничего не говорят о вине руководителя полётов, который: 1 - разрешил экипажу взлёт в условиях грозовой деятельности и наличия мощно-кучевой облачности в районе аэродрома; 2 - ничего не сделал для того, чтобы обеспечить ему посадку на аэродроме Гостомель или Жуляны. Только не надо говорить о том, что у Бородянки особый статус, а РП не являлся лицом ответственным за безопасность полётов, зачем он вообще в таком случае был там нужен. И ещё - садиться в Гостомеле никто не запрещал, это чья-то выдумка. То обстоятельство, что аэродром в этот день не работал, не является основанием для того, чтобы запрещать посадку, когда речь идёт о спасении человеческих жизней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #146 : 06.03.2013, 16:39:53 pm » |
|
Korshunov. Не будем торопить события, экипаж пока еще не "виноват однозначно", ему только предъявлено обвинение. Внимательно посмотрите все страницы ветки о показаниях свидетелей. Радар не открывается и научный фильм убрали. Далее о Ваших вопросах. 1. Взлет в условиях грозовой деятельности в районе аэродрома. Ответ. Взлет произведен в условиях отсутствия грозовой деятельности. 2. Взлет в условиях мощно-кучевой облачности в районе аэродрома. Ответ. В районе аэродрома облачность отсутствовала. Мощно-кучевая облачность находилась в другом районе другой области, а именно в Радомышльском районе Житомирской области. Расстояние Бородянка-Радомышль составляет 50 км по воздуху в направлении на юго-запад. 3. Посадка в Гостомеле, Жулянах. Ответ. Фронт двигался в направлении с юго-запада на северо-восток. К моменту прибытия самолета на запасные аэродромы, они закрылись бы по метео. Иными словами получили бы то, что в Бородянке. Выписки из разных источников. В расследовании аналогичной катастрофы:"Наличие даже фронтальных, а тем более внутримассовых гроз не является непреодолимым препятствием для полёта по ПВП в равнинной местности (НПП ГА 8.13.1)" (уже давал ссылку, но это важно). Из НПП ГА: "13.3.6. При визуальном обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков, примыкающих к грозовым очагам, разрешается обходить их на удалении не менее 10 км". "Приложение к приказу Главнокомандующего Военно-воздушными силами от 24.12.10 № 500 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫБРОСКИ НА ПЛОЩАДКАХ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ПРИ ДЕСАНТИРОВАНИИ ВОЙСК, БОЕВОЙ ТЕХНИКИ И ГРУЗОВ. …33. Командир экипажа обязан принять решение об отмене десантирования…при обнаружении мощно-кучевой облачности на удалении 10 и менее километров от площадки…"
О микропорыве: "Скорость может составить до 270 км/ч". Здесь на какой-то странице убрали научно-документальный фильм о посадках трех больших самолетов под управлением достаточно опытных капитанов. Там было заключение: явление не изучено. Жаль потому, что я просил бы Вас прокомментировать фильм. И еще. В новом фильме "Экипаж" (истинное название "Flight") капитан при аварийной посадке убил 6 человек, спас 96 человек. При воспроизведении событий из десяти попыток разбились все десять капитанов и все пассажиры. Но он получил семь лет тюрьмы по своей воле. Я сказал: этого не может быть. Но там написано, что на основе реальных событий. Но самое-самое главное сделанное им в жизни - этим он вернул к себе сына, - это может быть. Все может быть. С болью о погибших. С уважением к Вашим знаниям и опыту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #147 : 06.03.2013, 22:47:36 pm » |
|
Мой ответ деду. Ваша полуправда хуже вранья: 1. С момента взлёта до момента катастрофы прошло менее 10 мин. Всё это время экипаж находился над Бородянкой в режиме набора рабочей высоты (3 - 4 тыс.м) и, естественно, видел, как метеообстановка меняется угрожающим образом (точно так же, как РП и все остальные, кто в это время был на аэродроме). А Ваше утверждение о том, что мощно-кучевая облачность в районе аэродрома отсутствовала - не что иное, как лукавство. Учитывая глубину фронта, его периферия могла находиться и в Западной Европе, а вот линия шквала на передней кромке фронта, в которую угодил борт, в момент взлёта располагалась на удалении НЕ БОЛЕЕ 10 км от аэродрома, т. е. в пределах визуальной видимости (см. приведенные Вами п. 13.3.6. НПП ГА и п. 33. Инструкции по организации выброски...). 2. В Гостомеле на момент катастрофы была ещё прекрасная погода. Первые признаки ухудшения (усиление ветра) были зафиксированы метеостанцией только через 6 минут после того, как самолёт уже лежал на земле, а лёту ему до Гостомеля было 3, максимум 4 минуты. Вот и вся арифметика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #148 : 07.03.2013, 09:39:50 am » |
|
Господин Коршунов, Я, Максименко Владимир Сергеевич, находясь в 18 километрах от места катастрофы Л-410УВП, являюсь свидетелем аномального природного явления, в условиях которого произошла катастрофа. Вы, г-н Коршунов, не вправе требовать от летчиков знаний на уровне профессора и обвинять экипаж до суда. Если с Ваших слов это - только моя "полуправда хуже вранья" и "не что иное как лукавство", то я готов дать показания в Суде, будучи уведоленным об уголовной ответственности за дачу ложных показаний. Попрошу относиться ко мне с той степенью уважения, с которой я отношусь к Вам. С уважением, Дед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
|
|
« Ответ #149 : 07.03.2013, 11:09:40 am » |
|
Уважаемый Владимир Сергеевич! Совершенно не имею оснований для того, чтобы относиться неприязненно лично к Вам. Однако, никогда не соглашусь с аргументами, приведенными Вами в №146 и это понятно из моего №147. На мой взгляд, Ваша предвзятость слишком очевидна и в суде Вам нечего будет предъявить, поскольку в суде (если только он не будет действовать по заранее написанному сценарию) принимают во внимание официальные документы и показания СВИДЕТЕЛЕЙ, а не любого желающего вставить свои 5 копеек. В книге "Лётный риск" по поводу этой катастрофы я уже писал, что вина экипажа и РП очевидна, а степень ответственности действительно должен определить суд. Там же я привёл и мотивацию принятия авантюрного решения на выполнения полёта - это коммерческий интерес, т. е. бабло затмило разум и отменило здравый смысл. И квалификация экипажа тут ни при чём (кстати, статистика утверждает, что виновниками ЛП чаще всего становятся, так называемые, опытные пилоты, которые часто теряют грань допустимого). А РП, который разрешил взлёт и в дальнейшем ничего не сделал для оказания помощи экипажу, оказавшемуся в критической ситуации, является начальником АДЦ аэр. Гостомель, т. е., тоже не пацан с улицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|