Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:09:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012  (Прочитано 109245 раз)
rokin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #120 : 29.06.2012, 10:11:00 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/SP23BL2BkB8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SP23BL2BkB8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
KOS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #121 : 05.08.2012, 08:35:11 am »

Что до причин и т.д. и т.п. - идёт официальное расследование, пока оно не закончится, что то говорить не могу, да и не хочу. ... Я этого командира знаю давно, неоднократно с ним летал. Это профессионал с большой буквы, кто бы чего не говорил. И если он принял именно это решение в создавшейся ситуации, значит другого на тот момент НЕ БЫЛО! Да, погибло к огромному сожалению 5 человек, но могло быть и гораздо больше, я думаю что экипаж делал всё, что от них зависит, в той ситуации, но такова жизнь... Так что перед тем как судить виноват-не виноват...
Я читал много о "профессионалах с большой буквы", но почему то писали о них в основном, к сожалению в некрологах. Можно всю жизнь пролетать и быть профи и один раз лохануться и все, вся "большая буква" и на хер ни кому не нужна.
 




« Крайнее редактирование: 07.08.2012, 17:32:27 pm от KOS » Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #122 : 05.08.2012, 13:34:44 pm »

Но согласитесь что с профи больше шансов
Записан
KOS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #123 : 05.08.2012, 13:50:19 pm »

Но согласитесь что с профи больше шансов
Шансов нет ни у кого, кто полез бы в эти тучи, а тучи были еще на высоте, начиная с 1500м и можно и нужно было уйти.
« Крайнее редактирование: 07.08.2012, 17:33:44 pm от KOS » Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #124 : 05.08.2012, 14:54:24 pm »

Ну, шо можно и нужно было теперь и жена знает  Смеющийся
Задам вопрос по другому
Вы КВС и не важно причины,но должны передать управление судном 1-му(налёт 1.000.000 час)  Смеющийся или 2-му(налёт 100.000 час) пилоту.В переди гроза,пищаная буря,боковой ветер,аэродром в горной месности,неработает  один двигатель,ну вопшем ЧэПэ.
Ваш выбор?
Почему?
Записан
KOS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #125 : 05.08.2012, 16:47:30 pm »

Ну, шо можно и нужно было теперь и жена знает  Смеющийся
это хорошо, что жена знает, надо чтоб и другие знали, особенно "профессионалы с большой буквы", а не лезть покорять грозу, получив от диспа метео и уход на запасной.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #126 : 06.08.2012, 05:47:06 am »

Ну, шо можно и нужно было теперь и жена знает  Смеющийся
это хорошо, что жена знает, надо чтоб и другие знали, особенно "профессионалы с большой буквы", а не лезть покорять грозу, получив от диспа метео и уход на запасной.
Успокойтесь. Дай Бог каждому его опыт, чутье, профессионализм. Все делал правильно, но случилось. Чтобы поставить точки над "и", я бы с ним прямо сейчас полетел, поскольку ему веры больше, чем Вам. Ну у меня, по крайней мере. Плюйтесь.
Записан
KOS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #127 : 06.08.2012, 10:20:26 am »

Все делал правильно, но случилось.

Улыбающийся смешно читать, если бы не так грустно.
« Крайнее редактирование: 06.08.2012, 10:25:41 am от KOS » Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #128 : 06.08.2012, 10:44:26 am »

Все делал правильно, но случилось.

Улыбающийся смешно читать, если бы не так грустно.

Дурак ты KOS, этим всё сказано!!! Судя по всему, тебе хочется только "поумничать". Выбери себе другую ветку и поиспражняйся там. Принцип "раз попал, значит виноват" не говорит ни о чем, кроме того что в вопросах десантирования ты ровным счётом 0. Вот такой мой тебе ответ!!!
« Крайнее редактирование: 06.08.2012, 10:46:21 am от co-pilot » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #129 : 06.08.2012, 11:28:19 am »

 ко-пилот, ты Пилот. Спасибо, что понял.
Записан
SERG N
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #130 : 06.08.2012, 13:51:32 pm »

 Уважаемый co-pilot ты наверное думаешь что все тут собрались читать твои резкие выпады в сторону КOSа (котрый кстати был на борту )и как и я следовал инструкциям экипажа на 100 % до последнего и вот  какая штука, я не могу себе понять до сих пор, как же опытный пилот не ушел  на запасную площадку а полетел прямо в черную шквальную тучу и после падения ни кому из нас даже не позвонил 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #131 : 06.08.2012, 13:54:51 pm »

Мужики, без обид, но а вы зачем, видя тучу, в самолет сели?
Записан
SERG N
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #132 : 06.08.2012, 15:14:59 pm »

 моя речь о четвертом развороте т.к. до него все было нормально
Записан
KOS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #133 : 06.08.2012, 15:24:06 pm »

Дурак ты KOS, этим всё сказано!!! Судя по всему, тебе хочется только "поумничать". Выбери себе другую ветку и поиспражняйся там. Принцип "раз попал, значит виноват" не говорит ни о чем, кроме того что в вопросах десантирования ты ровным счётом 0. Вот такой мой тебе ответ!!!

SERG N:  ладно пусть пишут, спрятавшись за монитором можно гавкать, касаемо "со пЕлота".

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #134 : 06.08.2012, 15:46:10 pm »

моя речь о четвертом развороте т.к. до него все было нормально
Ну так и КВС наверняка был уверен что все нормально. Пикропорыв вещь страшная и непредсказуемая.
и после падения ни кому из нас даже не позвонил 
В смысле? Вы же на одном борту были? Да если после такого еще есть возможность держать в руках телефон, и придет в голову его достать, поверьте, там есть куда звонить.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004