Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:49:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012  (Прочитано 109217 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #105 : 15.06.2012, 20:25:31 pm »

Дима не путай пожалуйста, места пасажирские(кресла+кол-во пасажиров) и колличество парашютистов

самолёт имеет  разные конфигурации

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #106 : 15.06.2012, 20:51:24 pm »

Я не путаю, я просто слегка помню РЛЭ обычной, транспортной Л-410. А с парашутным вариантом незнаком. По любому количество людей на борту в данном случае роли не сыграло.
 Так прижать может любого из нас.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #107 : 15.06.2012, 20:52:29 pm »

Позор мне, "парашЮтным".
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #108 : 16.06.2012, 09:56:57 am »

К вопросу о правомерности полетов по ПВП в равнинной местноси при наличии гроз.
         
 Из заключения по расследованию аналогичной катастрофы:
    "Наличие даже фронтальных, а тем более внутримассовых гроз не является непреодолимым препятствием для полёта по ПВП в равнинной местности (НПП ГА 8.13.1), хотя конечно значительно усложняет полёт, особенно в мало знакомой местности, где неизвестен "каждый куст".
Замечу, что "каждый куст" был известен.
           
         www.avion.ru/info/accident/8.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 16.06.2012, 10:24:15 am »

Полет в равнинной месности и полет на выброску парашютистов, как бы по мягче сказать... несколько отличается друг от друга)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #110 : 16.06.2012, 11:21:26 am »

Интересно чем? взлет, набор высоты, снижение, посадка...
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #111 : 16.06.2012, 12:24:35 pm »

Интересно чем? взлет, набор высоты, снижение, посадка...
Наверное имелось ввиду, что отличается от обычного маршрутного полета.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 16.06.2012, 12:30:27 pm »

Да  Павел, Вы меня поняли правильно.

Для Андрея.

В обычном маршрутном полете Вы можете обойти эти метео явления погоды, в выброске парашютистов - нет!
Т.е или летите на выброску если позволяют метеоусловия, или ждете...
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 12:32:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #113 : 16.06.2012, 12:57:49 pm »

Согласен, не маршрутный полет.
Извините за офтоп. И все же, если утрировать и представить этот полет как "маленький" маршрут и на аэродроме прибытия "вдруг внезапно?!" испортилась погода, то для обхода или просто ухода на запасной должно быть топливо и просто надо быть к этому готовым... если полеты по ПВП то и минимум есть определенный... что тут говорить, сидя за комп вообще легко рассуждать о том о сем...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #114 : 16.06.2012, 15:03:38 pm »

http://www.segodnya.ua/news/14394867.html
Записан
rokin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #115 : 16.06.2012, 16:21:26 pm »

<a href="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=44135014&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=44135014&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 17:31:51 pm от Andreas » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #116 : 17.06.2012, 06:56:35 am »

Интересно чем? взлет, набор высоты, снижение, посадка...
Наверное имелось ввиду, что отличается от обычного маршрутного полета.
Согласен, отличается, но  событие  выброски парашютистов не наступило. Другими словами, не зависимо с парашютами или без них наступило событие.  Цепь причинно-следственной связи, важной юристам, оборвана в тот момент, когда поступила команда "Отставить выброску". Тогда чем отличен этот полет от полета по ПВП, где «наличие даже фронтальных, а тем более внутримассовых гроз не является непреодолимым препятствием для полёта»?   Т.е. найдя непреодолимое препятствие, можно  говорить дальше.  Возможно, ним было стихийное бедствие, но тогда вправе ли юристам требовать от пилота его предвидения? Вправе, если доказать, что пилот-экстрасенс.  В заключении по расследованию в приведенной ссылке приводятся показания жителей, что такой грозы они не наблюдали много лет.  Как известно, лишних слов в заключениях не говорят, поскольку они уже высказаны в прениях.  Иначе в прениях  можно договориться до того, что вообще летать нельзя.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 17.06.2012, 07:06:42 am »

Полет может и мало отличается от маршрутного, но пока непонятно решение КВСа производить посадку в таких условиях. А вот принять такое решение его могли принудить нам не известные факторы, которые в конце концов и привели к инциденту

ПыСЫ

Цитировать
событие  выброски парашютистов не наступило.

Это высказывание от Вашего не знания особенностей полетов в коммерческой авиации.
Есть ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ, в котором черным по-русскому ВСЕ описано. И получение разрешение на запуск двигателя, и сам запуск это уже де-юре начало полета, и естественно выполнение задания...
« Крайнее редактирование: 17.06.2012, 07:53:12 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #118 : 17.06.2012, 07:31:28 am »

Да Геннадий, вы правы. Зная, как это выглядит в жизни - 99,9 что это было так.
КВС вроде КВС-ом, но ... .
Не все в жизни решаются властно стукнуть кулаком об стол.
После таких печальных случаев всегда хочется сказать - А ЖАЛЬ!!!
Записан
rokin
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #119 : 18.06.2012, 17:00:08 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/KQF9c13J74M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/KQF9c13J74M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004