@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #105 : 15.06.2012, 20:25:31 pm » |
|
Дима не путай пожалуйста, места пасажирские(кресла+кол-во пасажиров) и колличество парашютистов
самолёт имеет разные конфигурации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #106 : 15.06.2012, 20:51:24 pm » |
|
Я не путаю, я просто слегка помню РЛЭ обычной, транспортной Л-410. А с парашутным вариантом незнаком. По любому количество людей на борту в данном случае роли не сыграло. Так прижать может любого из нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #107 : 15.06.2012, 20:52:29 pm » |
|
Позор мне, "парашЮтным".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #108 : 16.06.2012, 09:56:57 am » |
|
К вопросу о правомерности полетов по ПВП в равнинной местноси при наличии гроз. Из заключения по расследованию аналогичной катастрофы: "Наличие даже фронтальных, а тем более внутримассовых гроз не является непреодолимым препятствием для полёта по ПВП в равнинной местности (НПП ГА 8.13.1), хотя конечно значительно усложняет полёт, особенно в мало знакомой местности, где неизвестен "каждый куст". Замечу, что "каждый куст" был известен. www.avion.ru/info/accident/8.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #109 : 16.06.2012, 10:24:15 am » |
|
Полет в равнинной месности и полет на выброску парашютистов, как бы по мягче сказать... несколько отличается друг от друга)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #110 : 16.06.2012, 11:21:26 am » |
|
Интересно чем? взлет, набор высоты, снижение, посадка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #111 : 16.06.2012, 12:24:35 pm » |
|
Интересно чем? взлет, набор высоты, снижение, посадка...
Наверное имелось ввиду, что отличается от обычного маршрутного полета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #112 : 16.06.2012, 12:30:27 pm » |
|
Да Павел, Вы меня поняли правильно.
Для Андрея.
В обычном маршрутном полете Вы можете обойти эти метео явления погоды, в выброске парашютистов - нет! Т.е или летите на выброску если позволяют метеоусловия, или ждете...
|
|
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 12:32:16 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #113 : 16.06.2012, 12:57:49 pm » |
|
Согласен, не маршрутный полет. Извините за офтоп. И все же, если утрировать и представить этот полет как "маленький" маршрут и на аэродроме прибытия "вдруг внезапно?!" испортилась погода, то для обхода или просто ухода на запасной должно быть топливо и просто надо быть к этому готовым... если полеты по ПВП то и минимум есть определенный... что тут говорить, сидя за комп вообще легко рассуждать о том о сем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #114 : 16.06.2012, 15:03:38 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rokin
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #115 : 16.06.2012, 16:21:26 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 16.06.2012, 17:31:51 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #116 : 17.06.2012, 06:56:35 am » |
|
Интересно чем? взлет, набор высоты, снижение, посадка...
Наверное имелось ввиду, что отличается от обычного маршрутного полета. Согласен, отличается, но событие выброски парашютистов не наступило. Другими словами, не зависимо с парашютами или без них наступило событие. Цепь причинно-следственной связи, важной юристам, оборвана в тот момент, когда поступила команда "Отставить выброску". Тогда чем отличен этот полет от полета по ПВП, где «наличие даже фронтальных, а тем более внутримассовых гроз не является непреодолимым препятствием для полёта»? Т.е. найдя непреодолимое препятствие, можно говорить дальше. Возможно, ним было стихийное бедствие, но тогда вправе ли юристам требовать от пилота его предвидения? Вправе, если доказать, что пилот-экстрасенс. В заключении по расследованию в приведенной ссылке приводятся показания жителей, что такой грозы они не наблюдали много лет. Как известно, лишних слов в заключениях не говорят, поскольку они уже высказаны в прениях. Иначе в прениях можно договориться до того, что вообще летать нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #117 : 17.06.2012, 07:06:42 am » |
|
Полет может и мало отличается от маршрутного, но пока непонятно решение КВСа производить посадку в таких условиях. А вот принять такое решение его могли принудить нам не известные факторы, которые в конце концов и привели к инциденту ПыСЫ событие выброски парашютистов не наступило. Это высказывание от Вашего не знания особенностей полетов в коммерческой авиации. Есть ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ, в котором черным по-русскому ВСЕ описано. И получение разрешение на запуск двигателя, и сам запуск это уже де-юре начало полета, и естественно выполнение задания...
|
|
« Крайнее редактирование: 17.06.2012, 07:53:12 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #118 : 17.06.2012, 07:31:28 am » |
|
Да Геннадий, вы правы. Зная, как это выглядит в жизни - 99,9 что это было так. КВС вроде КВС-ом, но ... . Не все в жизни решаются властно стукнуть кулаком об стол. После таких печальных случаев всегда хочется сказать - А ЖАЛЬ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rokin
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #119 : 18.06.2012, 17:00:08 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|