Карпуха
|
|
« Ответ #90 : 14.06.2012, 21:51:29 pm » |
|
Типом самолёта конечно же поинтересовался уже после. С потолком по памяти в 4500м.То выше грозового фронта им было не поднятся. Специфику я незнаю.Есть предварительно то что самолёт был перегружен.В том районе я не был.По метео тоже предварительно там особо не запрашивается.Источник конечно же не скажу.За что купил за то продал. Но суть думается даже не в этом. А в тех на мой взгляд нарушениях что и привели к подобной ситуации.И конечно же сугубо мой взгляд на известных мне данных.Тоесть ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #91 : 14.06.2012, 23:09:16 pm » |
|
Если была возможность сесть в Гостомеле, нужно было садится вопреки всему. Если только была возможность. Сколько на моей памяти искали землю там, где ее нельзя было искать, и конечно находили, и конечно уходили ... . И все из-за того, что боялись чиновников, которые вкрай могли испортить дальнейшую карьеру и жизнь. Боялись СИСТЕМУ. Боимся и сейчас, к сожалению. И ставим на карту неравноценную ставку. Никуда не денешся, это рабство еще в крови. Вот оно свое и сделало. Когда перестанем боятся СИСТЕМУ??? Когда поменяем рабскую кровь на чистую??? Когда жизнь станет бесценной, а система служить НАМ??? Когда???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 14.06.2012, 23:14:47 pm » |
|
Алекс, как не банально, но Вы правы ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #93 : 14.06.2012, 23:19:03 pm » |
|
т.е. Вы считаете что КВС боялся "чиновников" и как раньше постилось непредвидимых затрат порядка 500-та грн. и полетел из-за этого на шквал???
ну какбы гадать то и не стоит уже,но и такие выводы.................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rokin
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #94 : 14.06.2012, 23:22:56 pm » |
|
Вот видео с ДЗ в момент катастрофы +- пару минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rokin
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #95 : 14.06.2012, 23:28:40 pm » |
|
Я спросил где самолет, мне сказали что он ушел на запасной и на душе стало спокойно, потом толчок в спину, меня вытолкнули с дверей и я понял, что то случилось, через минуту вой пожарки, а дальше и вспоминать не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rokin
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #96 : 14.06.2012, 23:28:47 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #97 : 15.06.2012, 08:19:11 am » |
|
@rus Не чиновники пилоту платят зарплату.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Nick Fedchik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #98 : 15.06.2012, 09:38:45 am » |
|
Если была возможность сесть в Гостомеле, нужно было садится вопреки всему. Если только была возможность. Вот и поставь себя на место КВС и грозы которая уже... в Гостомель не знаю сколько раз пилоты делали посадку, на свою же взлетку думаю что закрытыми глазами могли бы посадить. Предположу что не было возможности, и пилоты прекрасно понимали ситуацию и последствия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rokin
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #99 : 15.06.2012, 13:45:10 pm » |
|
Если была возможность сесть в Гостомеле, нужно было садится вопреки всему. Если только была возможность. Сколько на моей памяти искали землю там, где ее нельзя было искать, и конечно находили, и конечно уходили ... . И все из-за того, что боялись чиновников, которые вкрай могли испортить дальнейшую карьеру и жизнь. Боялись СИСТЕМУ. Боимся и сейчас, к сожалению. И ставим на карту неравноценную ставку. Никуда не денешся, это рабство еще в крови. Вот оно свое и сделало. Когда перестанем боятся СИСТЕМУ??? Когда поменяем рабскую кровь на чистую??? Когда жизнь станет бесценной, а система служить НАМ??? Когда???
Виновата 100% система! и даже сейчас мы все говорим об этом шепотом, потому что все боимся, этот страх у нас в крови и достался нам в наследство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #100 : 15.06.2012, 14:05:40 pm » |
|
Специфику я незнаю.Есть предварительно то что самолёт был перегружен.В том районе я не был.По метео тоже предварительно там особо не запрашивается.Источник конечно же не скажу.За что купил за то продал. ...
Специфику говоришь знаешь? .... А не было желания удосужиться и взглянуть в РЛЭ Л-410УВП. Так вот, изначально грузоподъемность в базовом варианте была как раз 18 пасс, а причина понижения до 16 что бы вписаться в 5700кг. Почему до 5700 надеюсь рассказывать не нужно. Это первое. И второе, если ты ЗНАЕШЬ СПЕЦИФИКУ, то знаешь что топлива берётся только на два подъёма (+АНЗ). Это как раз был второй подъём. Так что не корректно говорить о ПЕРЕГРУЗЕ!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 14:10:32 pm от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #101 : 15.06.2012, 15:26:36 pm » |
|
co-pilot Вы не верно восприняли слова Карпухи. Он как раз написал, что НЕ ЗНАЕТ специфики. Про топливо , интересно . Спасибо
Но как по Вашему, какая причина отказа от возможности посадки в Гостомеле?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 16:09:10 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #102 : 15.06.2012, 16:05:20 pm » |
|
Да, "НЕ"досмотрел, признаю, но суть не меняется. Практически везде идёт ссылка на перегруз. У меня иное мнение. Если так подходить к понятию перегруза, то заправив Елку под завязку, и с 10 чел можно иметь перегруз. По документам, формально всё правильно. Да, действительно 16+2 (исходя из количества кресел), не превысив при этом 5700. Но, опираясь на здравый смысл, искусственное понижение (по бумагам) взлётного веса с 5800 до 5700 (тем самым уменьшив коммерческую загрузку с 18 до 16 пасс.), вряд ли приведёт к изменению ЛТХ самолёта. Я так считаю. Что до причин и т.д. и т.п. - идёт официальное расследование, пока оно не закончится, что то говорить не могу, да и не хочу. ... Я этого командира знаю давно, неоднократно с ним летал. Это профессионал с большой буквы, кто бы чего не говорил. И если он принял именно это решение в создавшейся ситуации, значит другого на тот момент НЕ БЫЛО! Да, погибло к огромному сожалению 5 человек, но могло быть и гораздо больше, я думаю что экипаж делал всё, что от них зависит, в той ситуации, но такова жизнь... Так что перед тем как судить виноват-не виноват...
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2012, 16:19:37 pm от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
rokin
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #103 : 15.06.2012, 19:11:35 pm » |
|
Все таки спаслось много людей, действительно могло быть и хуже. Лично я сделал вывод, я знал про сложность погоды и поперся на ДЗ, и все случилось как писалось в интернете, один в один. Теперь в такую погоду не ногой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #104 : 15.06.2012, 20:04:18 pm » |
|
А не было желания удосужиться и взглянуть в РЛЭ Л-410УВП. Так вот, изначально грузоподъемность в базовом варианте была как раз 18 пасс, а причина понижения до 16 что бы вписаться в 5700кг. Когда я заглядывал в РЛЭ Л-410УВП (крайний раз это было правда в 96г.), то там было 15 пассажиров, 18 в УВП-Э. А вообще задолбали уже, особенно на "авиапомойке" - КВС виноват, ё-моё, как же так, и т.д. Обвинять Командира в этом, тоже самое что обвинять канатаходца в том, что он оступился. Мужики, те кто летает, или вы грозу не видели? Стоит в 15 км. и стоит. 2 часа стоит. Далеко. Работаем, наблюдаем, все нормально. А потом в 5 минут раз против ветра - и вот она над головой. И нисходящий прижмет так что движки не вытянут. Если уж Геннадий не смог вытянуть, то не смог бы никто. Это профессионал с большой буквы, кто бы чего не говорил. И если он принял именно это решение в создавшейся ситуации, значит другого на тот момент НЕ БЫЛО! 200 %, даже 100000%, если хотите. Мужики, погода меняется (может поменятся) летом на раз-два. И прогноз дело такое, летом каждый день внутримассовые с вероятностью 40% дают, уже никто и внимания не обращает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|