Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:31:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012  (Прочитано 109202 раз)
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #75 : 13.06.2012, 15:36:14 pm »

Нашёл.
http://meteocenter.net/UKKM_avia.htm
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #76 : 13.06.2012, 15:38:35 pm »

Такое же как Венский банк или Лондонский банк данных. Там где можно взять погоду любого международного аэропорта. Что и делают все метеослужбы аэропортов.

 Мне просто сайт это больше нравится. Он мне удобней.

Хочешь национальный, пожалуйста http://meteo.uksatse.ua/MetCom/OpmetShow.aspx?ti=FC_FIR

Хотя на "ты" мы вроде не знакомы. И, повторюсь, я здесь не спорить. Не надо
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #77 : 13.06.2012, 15:40:27 pm »

пока писал появилось сообщение. В общем пришли к одному
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #78 : 13.06.2012, 17:31:37 pm »

Я тоже попадал в нисходящий поток (он же сдвиг ветра) в посадочной конфигурации.

Западной метеорологии известно такое понятие как микропорыв - у нас его по старинке сдвигом ветра называют, но сдвиг ветра это совсем другое мероприятие, обычно далеко не такое опасное
http://en.wikipedia.org/wiki/Microburst
На русском, к сожалению, вся статья в четыре строчки поместилась
Записан

kohdor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #79 : 13.06.2012, 18:03:21 pm »

Погибших хоронили вчера и сегодня. Для пострадавших открыт щет. Информация здесь.
http://paraskuf.com.ua/topic/informaciya-dlya-pomoshchi
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #80 : 13.06.2012, 21:36:01 pm »

Я тоже попадал в нисходящий поток (он же сдвиг ветра) в посадочной конфигурации.

Западной метеорологии известно такое понятие как микропорыв - у нас его по старинке сдвигом ветра называют, но сдвиг ветра это совсем другое мероприятие, обычно далеко не такое опасное
http://en.wikipedia.org/wiki/Microburst
На русском, к сожалению, вся статья в четыре строчки поместилась


Сдвиг ветра и нисходящий поток это абсолютно разные и несвязанные явления.
Сдвиг ветра характеризуется резким изменением вектора скорости относительно вектора скорости основной воздушной массы.Причем "толщина" слоя воздуха ,характеризируемого как" сдвиг ветра" может быть от нескольких десятков метра ,до нескольких сот метров.
При расследовании нескольких воздушных инцендентов с разными последствиями было зафиксировано резкое снижение(за несколько секунд) скорости полета ЛА ,вплоть до 0 "приборной" скорости ,которые должны были привести к разрушению ЛА ,но разрушения не происходило,а после нескольких секунд неопределенного состояния параметры полета ЛА восстанавливались. Продувки ЛА в трубе показали,что при определенных направлениях потока воздуха относительно продольной оси ЛА такие показания измерителя скорости возможны как и возможно восстановление параметров полета  до входа в зону "Х".
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #81 : 14.06.2012, 06:36:42 am »

Друзья - к чему эти "авиа-археологические раскопки" случившегося?
Если в светлую память ушедших - то это делается по другому.
Пусть примет Господь их в Царстве Своем.
Если докопаться до истины - то это врядли. Но основные причины и так ясны.
Это я для профессионалов, а не для наблюдателей -
НЕИСТРЕБИМЫЙ, НЕПРЕОДОЛИМЫЙ, практически ВЕЧНЫЙ, не делающий выводов ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!!
Еще немного, еще чуть-чуть, еще один полет! Да мы все видим, мы все учитываем,
еще до грозы успеем! ( По себе сужу, к сожалению и не раз. Приходилось однажды не то что бы садить самолет в грозу, а просто ставить его на землю в прямом смысле этого слова, но слава Господу ... ).
Так вот и в Донецком и Бородянском случае - коммерческая складовая.
А вы сдвиг ветра, броски, перегруз ...
Это все уже потом, когда оказываешся в смертельно вращающемся омуте, и сделать ничего нельзя, хоть ты будь семи пядей во лбу. В этот миг сатана побеждает.
Как жаль, что зачастую на первом месте ценности, которые ничего не стоят в сравнении с человеческой жизнью. Абсолютно НИЧЕГО!.
Как жаль, что мы это плохо усваиваем и помним.
И все же светлая память ушедшим в Вечное Небо!
Помяни их Господь !!! ...
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #82 : 14.06.2012, 06:40:31 am »

Для PAVLO - слово "Бог" пишется всегда с большой буквы, независимо от веры.
Записан
Мakc
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #83 : 14.06.2012, 08:18:00 am »

Царствие Небесное погибшим.


Так вот и в Донецком и Бородянском случае - коммерческая складовая.


У каждого авиационного происшествия всегда есть как минимум одна Фамилия,Имя,Отчество.
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 08:19:59 am от Мakc » Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #84 : 14.06.2012, 11:30:58 am »

Если правда, то что был запрет в воздухе получен на посадку борта в Гостомеле.....
Правда?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 14.06.2012, 11:38:39 am »

х/з. Нет пока публикации официального радиообмена
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #86 : 14.06.2012, 12:04:40 pm »

Нет запрета в Гостомеле не было .А просто порт закрыт был.Попросту этот борт принимать некому было.Так что ,,Гостомель,, тут ни причём.Это не филькина контора.Потому как много служб и людей задействовано что бы полноценно работать.Не так как было организовано в Бородянке.Надо было подавать заявку, платить ,,таньгу,, а в большей степени именно за этой таньги всё и произошло.
Не хочется писать резко, но всё это наше ,,РАДОЛБАЙСТВО,, мягко сказано.
Извините ребята за возможно эмоции. Вылетели с перегрузом предварительно топлива на взлёт,посадку.У нас принимать некому было, а до Жулян могло и нехватить.Вот и результат.
Людей жалко.Царствие небесного.Земля пухом.
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 12:14:22 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 14.06.2012, 12:43:21 pm »

Если бы не была такая "кровожадная" инспекция на основе Нацианального ПРАПИ, то пилот спокойно мог бы садиться визуально на полосу Гостомеля. Главное люди были бы живы, а мат часть была бы целая... А деньги можно было бы и потом заплатить ... по факту ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #88 : 14.06.2012, 17:47:07 pm »

Вот тут поддержу Генадия. Надо было садится визуально в Гостомеле, чего бы это не стоило.Пусть даже службы УВД не было.А потом как то разрулили бы ситуацию.

П.С. Генадий а что за фрукт ПРАПИ???
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #89 : 14.06.2012, 21:27:44 pm »

Карпуха,без личного к Вам,а тип самолёта Вам знаком ,а специфика десантирования Вам понятна,а были ли Вы в этом районе (в плане метео)  и тд Непонимающий

я задал Вам эти вопросы только в плоскости Вашего мнения о посадке в Гостомеле



Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004