Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012

<< < (38/40) > >>

КВР:
Цитата: KOS от 14.03.2013, 19:20:57 pm

от 7 до 12 лет

А вот это - печально.
Думаю они уже и так наказаны.

командор:
co-pilot!

Насчет образования более менее понятно.
Интересно,где получают такое приличное образование?

co-pilot:
Цитата: командор от 14.03.2013, 19:59:58 pm

co-pilot!

Насчет образования более менее понятно.
Интересно,где получают такое приличное образование?

Родиться нужно было раньше, когда коммерция все и вся не захлестнула! Ребёнок ты наш ПЕПСИКОЛЫ ;)

Дима Давыдкин:
Цитата: KOS от 14.03.2013, 19:20:57 pm

co-pilot:
Ты думаешь я буду вступать с тобой в полемику, ты этого не стоишь.

А по делу:
Начался суд  "у справі за вчинення Байтюк Геннадій та Корнійчук Іван кримінального провадження передбачінного частиной 3, статті 276 КК України. (от 7 до 12 лет)

Хоть бы фамилию правильно написали...
 КОС, а представьтесь пожалуста. Обвинять всё таки надо с "открытым забралом".
   Ребята, я не кого не обвиняю и не оправдываю. Но, 6000 прыжков.
Это овер чем до фига. А вы когда садились в самолет, погода не насторожила?
  Я к чему, если вас парашютистов опытных ничего не взволновало, то что, КВС видел горизонт какой-то другой?

KOS:
Цитата: Дима Давыдкин от 14.03.2013, 23:30:45 pm

Хоть бы фамилию правильно написали...
 КОС, а представьтесь пожалуста. Обвинять всё таки надо с "открытым забралом".
   Ребята, я не кого не обвиняю и не оправдываю. Но, 6000 прыжков.
Это овер чем до фига. А вы когда садились в самолет, погода не насторожила?
  Я к чему, если вас парашютистов опытных ничего не взволновало, то что, КВС видел горизонт какой-то другой?


Насчет фамилий, Я не силен в украинском, а в обще мне все равно как их фамилии, Иванов, Петров и т.п. прочее, не чего личного.

Насчет меня, спросите мой ник любого более менее прыгающего парашютиста на Бородянке, Майском.

Погода:
На момент взлета - взлетать можно было. Гроза была,стояла, но не в районе аэродрома             (прим в 50км)
В самолете было 8 инструкторов от 3000 до 8000 прыжков + один из Австрии, остальные в большинстве то же опытные.
Но мы видим то, что видим, а экипаж и РП знают долгосрочный прогноз, тем более это захватывало большую территорию.
 
Приземлятся - было нельзя на Бородянке, по мере снижения погода становилась хуже и хуже, и когда мы снизились прим 1000, началась еще маленькая ж...а, все поняли, что гроза подошла на аэродром и мы сейчас уйдем на запасной, в мыслях было на Гостомель или Жуляны, в зависимости от того где мы сейчас. Как проходило снижение я уже писал.         Но когда мы вынырнули на четвертом над психушкой Бородянки, еще как то сохраняя горизонтальный полет, я лично ох...л и испугался от того, что пилоты решили садится на Бородянку, вот и всё.




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница