Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012
Korshunov:
И ещё. Статистика утверждает, что виновниками ЛП чаще всего становятся пилоты 1-го класса. Так что опыт и классность, к сожалению, не всегда являются гарантией безопасности полётов.
KOS:
Цитата: co-pilot от 14.03.2013, 14:43:07 pm
to KOS, Andrii
Что вы вообще знаете о десантировании, да и об этом инциденте в частности? Я одного не пойму, Вы что самые умные?
А в полёте, когда всё это завертелось, на тот момент НЕ БЫЛО ИНОГО ВЫХОДА!!!
Вы что только услышали, что ЭТО ДОВОЛЬНО ОПАСНЫЙ ВИД СПОРТА и что могут быть потери? Между прочим, как раз куполов нет только у экипажа, что бы они до последнего спасали в случае чего Ваши задницы.
Цитата: Korshunov от 14.03.2013, 16:31:34 pm
Могу подсказать. Орёл, но не тот, который летает, а тот, который скалы обсерает. Не дай Бог с таким ко-пайлотом попасть в один экипаж.
korshunov +100500 :)
co-pilot и компания:
В обще, то у меня более 6000 прыжков и куча инструкторских лицензий, причем получал их в штатах.
И похоронил за свои года в парашютном спорте больше друзей, чем ты кого либо.
Наверно это ты самый умный, поскольку знаешь об этой катастрофе из рассказов про байки про фуфайки, ну и наверно из рассказов самих горепилотов, которые наверно рассказывали тебе, как они геройски боролись, до последнего, за наши задницы.
Как сказал мне один знакомый инспектор по безопасности, бывший пилот инструктор:
"Мы не учим, как выходить из таких ситуаций, мы учим в них не попадать".
co-pilot это 100% ответ тебе на все твои посты.
А об этой катастрофе знаю не из форумов, а из изнутри, поскольку инвалид сейчас второй группы.
co-pilot:
Цитата: KOS от 14.03.2013, 17:20:38 pm
co-pilot и компания:
В обще, то у меня более 6000 прыжков и куча инструкторских лицензий, причем получал их в штатах.
И похоронил за свои года в парашютном спорте больше друзей, чем ты родственников.
Наверно это ты самый умный, поскольку знаешь об этой катастрофе из рассказов про байки про фуфайки, ну и наверно из рассказов самих горепилотов, которые наверно рассказывали тебе, как они геройски боролись, до последнего, за наши задницы.
Только адвокат ты хуе....й.
Как сказал мне один знакомый инспектор по безопасности, бывший пилот инструктор:
"Мы не учим, как выходить из таких ситуаций, мы учим в них не попадать".
co-pilot это 100% ответ тебе на все твои посты.
А об этой катастрофе знаю не из форумов, а из изнутри, поскольку инвалид сейчас второй группы. Но мне скоро в небо, сезон не за горами, а вот вам нет. пипец вам.
Послушай, инструктор с 6000 героическими прыжками и всеми возможными американскими причандалами, сколько ещё раз нужно пригнуть с рюкзаком, что бы понять, что с этим спортом, опасным спортом, пора завязывать. Вот ты сидишь на второй группе и опять рассуждаешь, что скоро опять начинается сезон. Ты что не адекват? Только не нужно мне втирать про любовь к небу, вами движет нечто другое, неведомое остальным.
Что касается моих знаний, то мне позволяет полученное мною хорошее лётное образование и соответствующий опыт как раз на десантировании, в комплексе с информацией, полученной как раз от уважаемых мною как ты сказал "горепилотов" делать выводы и без поноса журналистов и писак типа как ты.
И третье. Пожалуй самое главное. Тобой руководит гнев и только гнев, а не здравый рассудок. Остановись, сделай что то полезное в жизни. У тебя что совсем мозги ожирели что ты заявляешь "пипец Вам". Кому Вам, урод ты моральный? Я знаю душевное состояние экипажа, даже спустя девять месяцев, а ты?
КВР:
у блин... мистеру модератору не мешало бы появится в Этой теме. Ато так и до горлогрыза недалеко.
KOS:
co-pilot:
Ты думаешь я буду вступать с тобой в полемику, ты этого не стоишь.
А по делу:
Начался суд "у справі за вчинення Багатюк Геннадій та Корнійчук Іван кримінального провадження передбачінного частиной 3, статті 276 КК України. (от 7 до 12 лет)
Навигация