Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012

<< < (36/40) > >>

co-pilot:
to KOS, Andrii
Честно скажу, не хотел влазить, но достали Ваши обвинения! Что вы вообще знаете о десантировании, да и об этом инциденте в частности? Я одного не пойму, Вы что самые умные? Вам пытаются объяснить нормальным языком, что:
1. КВС и сидевший на правой чашке (к стати тоже КВС) имели огромный опыт выполнения данного типа полётов и не сидели, сложа руки, а спасали до последнего самолёт и всех остальных в нём. В своё время я летал, с одним из них  и знаю его как профессионала своего дела!
2.КВС в своё время работал инструктором в Кировоградском лётном училище, и одной из основных задач при подготовке будущих пилотов было как раз научить правильно принимать решения. Может, к счастью, это и позволило спасти столько жизней. Значит перед вылетом не смог, несмотря даже на свой колоссальный опыт, распознать надвигающуюся опасность. А в полёте, когда всё это завертелось, на тот момент НЕ БЫЛО ИНОГО ВЫХОДА!!!
3.Пора бы уже понять, что человеческий фактор -это только одна из составляющих (хотя по статистике и довольно большая её часть) элементов любого лётного происшествия. И здесь не последнюю роль, как раз и сыграла пресловутая погода, которая красиво расписывается на бумаге, вот только в жизни живёт по своим правилам.
4.Что за институт благородных девиц! Вы что только услышали, что ЭТО ДОВОЛЬНО ОПАСНЫЙ ВИД СПОРТА и что могут быть потери? Или Вас насильно заставили одеть систему и сесть в тот самолёт. Это за экранами компьютеров можно перегрузиться, но не в реальной жизни. Между прочим, как раз куполов нет только у экипажа, что бы они до последнего спасали в случае чего Ваши задницы.

И на последок, хватит бередить рану. Родственникам погибших этим не поможешь, а живым, ... живым нужно сделать выводы... и ЖИТЬ дальше. Всё что умное было сказано - это в первые 3 дня, ну пусть неделю. Всё остальное - с пустого в порожнее. Авиаслужба в конце года опубликовала в открытом доступе обстоятельства этой катастрофы и расследования. По разному можно относиться к этим выводам, это Ваше дело. Но может отпадёт ряд глупых вопросов.

А экипажу - держитесь мужики, мы с Вами, ваши коллеги. Да и скорейшего МОРАЛЬНОГО выздоровления  :)

командор:
co-pilot!
Пост супер! Поубивать людей можно ,а говорить об этом нельзя!
Туфта,что не было другого выхода,выход был,и если профессионал принял неверное решение,которое повлекло за собой гибель людей ,то грош цена его профессианализму.
Еще лучше ваши рассуждение об опасности вида спорта.Это все-равно,что обвинить пешехода,что попал под колеса вылетевшего на тратуар автомобиля.
Относительно родственников погибших-цинизм полный.
Я бы еще назначил виновным компенсировить стоимость разбитого аппарата.

co-pilot:
Цитата: командор от 14.03.2013, 15:15:17 pm

co-pilot!
Пост супер! Поубивать людей можно ,а говорить об этом нельзя!
Туфта,что не было другого выхода,выход был,и если профессионал принял неверное решение,которое повлекло за собой гибель людей ,то грош цена его профессианализму.
Еще лучше ваши рассуждение об опасности вида спорта.Это все-равно,что обвинить пешехода,что попал под колеса вылетевшего на тратуар автомобиля.
Относительно родственников погибших-цинизм полный.
Я бы еще назначил виновным компенсировить стоимость разбитого аппарата.

Ты думаешь, я буду одтявкиваться?
Ростом не вышел. У тебя свое мнение по этому поводу, у меня своё!
Одно могу сказать точно - ты далёк от темы десантирования (а может и от авиации) на столько, насколько я от балета. Так что лучшее что ты можешь сделать - поменять скажем ник, не к лицу тебе он  или ты Полководец оловянных солдатиков? ;)

командор:
Цитата: co-pilot от 14.03.2013, 15:58:26 pm

Цитата: командор от 14.03.2013, 15:15:17 pm

co-pilot!
Пост супер! Поубивать людей можно ,а говорить об этом нельзя!
Туфта,что не было другого выхода,выход был,и если профессионал принял неверное решение,которое повлекло за собой гибель людей ,то грош цена его профессианализму.
Еще лучше ваши рассуждение об опасности вида спорта.Это все-равно,что обвинить пешехода,что попал под колеса вылетевшего на тратуар автомобиля.
Относительно родственников погибших-цинизм полный.
Я бы еще назначил виновным компенсировить стоимость разбитого аппарата.

Ты думаешь, я буду одтявкиваться?
Ростом не вышел. У тебя свое мнение по этому поводу, у меня своё!
Одно могу сказать точно - ты далёк от этой темы десантирования (а может и от авиации) на столько, как я от балета. Так что лучшее что ты можешь сделать - поменяй ник, не к лицу тебе он, или ты Полководец оловянных солдатов? ;)


О тебе я не думаю,такие мне не интересны.
Далек я или близок это не важно.Но 35 лет отвечал за все свои действия и принятые решения.
Так что можно считать себя ОРЛОМ ,но при этом быть оставаться  (придумай сам).

Korshunov:
Могу подсказать. Орёл, но не тот, который летает, а тот, который скалы обсерает. Не дай Бог с таким ко-пайлотом попасть в один экипаж.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница