Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012

<< < (35/40) > >>

ded:
Andrii. Этого я не знаю.
Korshunov.  Шкала Бофорта:   
"8 балов. Очень крепкий ветер.   17,2—20,7м/с =   62—74 км/ч. Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. (Но это всего лишь ветер).
 10 балов. Сильный шторм 24,5—28,4 м/с = 89—102км/ч. Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем. (Это уже не ветер, а другое слово - шторм).
 11 балов. Жестокий шторм 28,5—32,6 м/с = 103—117 км/ч. Большие разрушения на значительном пространстве. Наблюдается очень редко. (Это уже не шторм, а другое слово – жестокий шторм. Причина такой разницы: величина силы разрушения пропорциональна квадрату скорости).
Всё это я видел. Но при этом скорость микропорыва может быть гораздо выше, и сомневаюсь, что метеостанция его может дать.
 Когда я ехал на одно рискованное мероприятие, я предупредил семью: если со мной что-то случится и я не смогу вам ничего сказать, то вы не должны иметь никаких претензий к инструктору, иначе будете прокляты мною с того света. Друг сказал: ты дурак, зачем тебе это надо? Я ответил: очень надо. Когда я вылетел самостоятельно, в кармане была расписка: "Если я не могу говорить, то прошу принять в суде эту расписку. Инструктор ни в чем не виноват, он все делал правильно. Во всем виноват я. Подпись." От инструктора это мальчишество я скрыл по той причине, что прочитав расписку, он бы меня не выпустил, уверен. А мне так надо было.
Когда случилось обсуждаемое здесь  несчастье, я спросил сына: ну что, и еще будешь прыгать? Он сказал: да. Тогда я спросил: а если бы он выздоровел, с ним тоже? Он ответил: это было бы здорово. Кажется, мой сын уже мужчина, а я и не заметил.
Вы, Коршунов, не приняли ни одного моего аргумента. Я же старался принять все Ваши, окромя разве что кроме тех моментов, которые Вам на ушко шептали знающие люди. Понял, что идет игра в одни ворота.
 Внимательно прочитав большой человеческий пост "ю эй 320", прекращаю прения. Спасибо, "UA-320". С ув.
"br5s", спасибо.
Korshunov. У меня нет летного стажа. У меня есть человеческий стаж, но Вам это не интересно. Желаю Вам никогда не осуществить желание своих расходников.
 
 

Korshunov:
Вы дед какой-то неадекватный. Я Вам про Ерёму, а Вы мне про Фому. А Ваш героизм, извините, на грани человеческой глупости. Как сказал один мой коллега - с таким же успехом можно попытаться спрыгнуть с крыши 16-этажного дома на тротуар в надежде остаться живым. Главное - чтобы соответствующая записка была в кармане.

ded:
 Для адекватного.   
 Вы меня снова не поняли. Это был никакой не героизм и никакая не глупость. Этим вполне легально занимались студенты, мальчишки по строгой, четкой программе, разработанной специалистами и учеными. Потому никто, никогда не погиб. Этому скоро стукнет круглая дата – сорок лет. Но я не хочу ни флудить, ни рекламировать. Смысл моего поста был в том, что я столкнувшись с жестким непониманием обывателей, подумал, как будут "расстреливать" опытнейшего инструктора, если случится непредвиденное. Он за меня переживал, но не знал, что я за него – не меньше. Так спонтанно и родилась бумажка. Ведь без бумажки – какашка. А Вы, не поняв, меня с 16-го этажа об тротуар. Хотя и оттуда прыгают регулярно и всегда живы, поскольку знают как и по умной программе. Я не самоубийца и адекватен. Прощавайте.

KOS:
Цитата: Andrii от 09.03.2013, 12:12:20 pm

Цитата: ded от 09.03.2013, 09:58:37 am

Если хотите, я бы с ним прямо сейчас сто раз полетел с грозой в 25 километрах. И сели бы сто раз нормально. Потому что я в него верю, потому что он все делал правильно.

Если бы ОН все делал правильно, то все бы закончилось хорошо и ребята были бы ЖИВЫ.
Уважаемый ded, а сколько бы Вы взяли топлива для выполнения подобного полета на выброску?
Но этого топлива у него не было. Это правильно?
Лишние люди на борту. И это правильно?
Уже эти два момента ЗАСТАВИЛИ командира совершать посадку ЛЮБОЙ ценой на Бородянке и только там.
Он шел на риск, на авось...


Полностью согласен с Andrii.

Перед взлетом на рулении, поднимался кипишь, были попытки остановить борт и вылезть, задавался вопрос экипажу, что за лишние люди  на борту, но экипаж полностью отморозился.
Из материалов: Когда набрали 2000 - 2200м, все, РП и экипаж увидели приближающуюся черную жо*у, но они решили набрать хотя бы  3000м, бабки то пропадают. Набрав 2800м, РП понял, что  пипец и отменил выброску (представляю, что было бы со всеми, если бы выброска произошла, трупов было бы не 5, но самое главное было упущено драгоценное время, на набор последующей высоты.) РП начал  пытаться исправить ситуацию, отправить борт на запасной.
Я слушал радиообмен у следака, так там три раза РП говорил экипажу уходить на запасной, но все три раза полный игнор.
Действия экипажа считаю преступлением, начиная после четвертого заход в черную херню, до сброса газа еще на снижении, пытаться планировать, чуть не перевернулись несколько раз через крыло на снижении, но  все равно упрямо снижаться и идти на посадку в Бородянку.

Korshunov спасибо за анализ, все так и было.

А ded, мой совет, с бумажкой в кармане, держитесь подальше от авиации.

Геннадий Хазан:
Цитировать

были попытки остановить борт и вылезть, задавался вопрос экипажу, что за лишние люди  на борту, но экипаж полностью отморозился.

Это были Находящиеся на борту парашюты?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница