Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 01:16:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проэкт Документального фильма об малой авиции  (Прочитано 40830 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #45 : 24.06.2012, 22:21:27 pm »

Почему выпускает,Там немного другая система оброзования!У них сначала академию на пилота заканчиваеш а потом получаеш вышку в сфере аэронавтики!В европе в Тулузи есть универ!
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #46 : 24.06.2012, 22:25:00 pm »

Почему выпускает,Там немного другая система оброзования!У них сначала академию на пилота заканчиваеш а потом получаеш вышку в сфере аэронавтики!В европе в Тулузи есть универ!

Ну так просветите... об ихней системе "обучения пилотов"..
Про военное лётное образование, я знаком... а про "цивильное"... расскажите, если не трудно.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #47 : 24.06.2012, 22:29:12 pm »

Можно пойти в авиаакадемиюона даёт толко специальность пилот.Можно в авиаколедж где у вас будет не просто професия пилота но и баколавр.после можете поступать в Универ 3 года учиться и вы магистр аэронавтики или аэронавигации!Приблезительно так.Там в универ сразу после школы никто не поступет. Коледж сначала а посли универ! А самый извесный университет аэронвтики это университет им Эндрю Ридла. И там готовят пилотов!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #48 : 24.06.2012, 22:37:49 pm »

http://www.erau.edu/index.html. вот даже сайт данного вуза! Кому интересно!
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #49 : 24.06.2012, 22:39:52 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся... ага!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #50 : 24.06.2012, 22:43:01 pm »

При универе есть коледж где готовят пилотов а после этого они получают магистра уже будучи пилотами!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #51 : 24.06.2012, 22:48:02 pm »

Вопрос обучения мы тоже будем затрагивать.Так как его просто нет на должном уровне!Нужно интегрировать нашу систему оброзование а точнее теоритическую часть под современные стандарты и учебных полётов в европе!Не для кого не секрет что реально отлетать как положено програму комерческого пилота нелзя в украине, всего 2 канторы где это можно сделать как положено! Конкуренции нет.А кировограде нет самолётов и все летают не понятно как. А потом жалуються что на работу не берут!Если только в африку или по блату!
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #52 : 25.06.2012, 10:55:36 am »

Ага - это УРГА. Хоть она радует возможностью ЛЕТАТЬ, пусть даже и в Африке. А у нас, в своё время, всех запасников ( или по ихнему - резервистов ) тоже принимали на спец. наборы ( 9 месяцев, а потом перешли на 1 год и 6 месяцев ). Но после вступления в ИКАО всё это отменили и если лётчик запаса проходил по возрасту, то можно было поступать с НУЛЯ в лётные училища ГА. А сколько в стране было выпускников авиацентров, имевших налёт более100 часов на Л-29, ути МиГ-15 и МиГ-17, не считая налёта аэроклубов. Выпускные зачётные полёты экзаменовали НАЧЛЁТЫ высших училищ и зачастую восхищались техникой пилотирования "центровиков". Но дальше всё заканчивалось и лишь единицы пробивались в БОЛЬШУЮ АВИАЦИЮ, а иные либо забывали об онной, либо становились "партизанами-самодельщиками", либо "партизанами- химиками" ( что-то созвучное из этой истории в  моём НИКе ). Для большей подробность можно, бы, добавить ещё несколько знаков, но получится сложночитаемая аббревиатура. Хотелось, бы, чтобы в нашей стране, мечтающий стать ЛЁТЧИКОМ, верил в то, что его мечта осуществится, и всё будет зависить от его здоровья, физподготовки и уровня школьной подготовки, как было в своё время при СОЮЗЕ.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #53 : 25.06.2012, 11:06:32 am »

Нашу нацию губит лиш то что мы считаем себя самыми лучшами причем всегда! Это было и при саюзе! От этого и проблемы! Гордось никчему хорошему не приводит! В Итоге мы остались в жопе а европа объединилась и сделала совмесными усилиями свою базу подготовки и оброзавания лётных кадров.Попробуй с нашим дипломам там устройся пошлют подальше и всё!Вопрос об интеграции сделать отличную теоритическую базу сильной как в союзе и лётные програмы европы и технику соответсвующею цена качества! Ведь як18т и 52. Ан2 уже морально устарели экономически не выгодны!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #54 : 25.06.2012, 13:37:28 pm »

Хотелось что то про "нацию" заметить... ну ладно, нация так нация.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #55 : 25.06.2012, 13:42:25 pm »

Ну вопрос об обучениее стоит конкретный и нужно будет его хорошо осветить и дать ответ!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 25.06.2012, 13:56:24 pm »

Не нужно про нацию нашу ничего говорить. В целом у нас как везде,
 http://fakty.ua/149979-na-zhitomircshine-medsestra-spasla-utonuvshego-chetyrehletnego-rebenka

Везде....
http://fakty.ua/144228-princ-uilyam-pervym-obnaruzhil-v-shtormyacshem-more-spasatelnyj-plot-s-terpyacshimi-bedstvie-rossijskimi-moryakami

http://fakty.ua/149265-riskuya-zhiznyu-54-letnij-zhitel-volynskoj-oblasti-spas-13-letnego-podrostka



Просто иногда запах дерьма более резок и дальше распространяется, чем запах хороших цветов.....
« Крайнее редактирование: 25.06.2012, 14:00:30 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #57 : 27.06.2012, 15:47:14 pm »

Пожалуста.Не забудьте поднять таму обучения на МДП.Так как обучиться негде,а вся летающая братва-это только кормушка для разного рода контролирующих организаций.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 27.06.2012, 16:29:21 pm »

Цитировать
Не забудьте поднять таму обучения на МДП.

Для начала для себя решите, готовы ли пилоты МДП Украины платить за обучение.

Да, да, да! Именно такой вопрос нужно задать самим себе, и постараться на него ответить!

Имею негативный опыт организации обучения для пилотов МДП владельцем иностранной школы на территории Украины, т.к. за полное обучение люди отказались платить по 900 долларов. При том, что в той же Польше это стоило как минимум на 30 - 35% дороже ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #59 : 27.06.2012, 17:11:06 pm »

Геннадий Хазан Так ведь школы по обучению на МДП-НЕТ.Даже те кто готов платить-не могут обучиться!Сначала пускай откроют курсы по обучению,а потом каждый сам будет решать.Я думаю лутше один раз выучиться,чем каждому встречному-поперечному платить или унижаться.Будут курсы-можна и спрос держать.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004