Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:04:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проэкт Документального фильма об малой авиции  (Прочитано 41178 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 23.06.2012, 09:47:52 am »

Михаил, могу познакомить с главой профсоюзов пилотов и стюардесс. Эти люди члены общественного совета при ДАС.

Спасибо, мы рассмотрим предложение! Но сейчас важно определить список базовых пунктов и осмыслить их. Потом будем проводить разговоры более подготовленными Улыбающийся

Что до аэроклубов, то не забывайте, что при СССР ДОСААФ была парамилитарная организация.
Если в других странах соц лагеря при подобном построении системы аэроклубов, их впоследствии отпустили на вольные хлеба, то в Украине этого не произошло.
А нет социальных  аэроклубов - нет места куда приходить мальчишкам и девчонкам летать .
Коммерческие клуба с их ставками они не потянут.

Считаю, что могут потянуть. Клубы конструирования самолетов, планеров, моделей. Сделать правила, согласно которым любой самолет, в технически исправном состоянии, может осуществлять показательные полеты, участвовать в авиошоу, катать людей. Сделать страхование понятным и доступным Возникнет движение, и не броуновское, а подчиненное логичным правилам. Это даст толчок для развития.

Первопричина всему, это то что отсутствует в стране социальная концепция развития авиации и привлечения молодежи.

Что говорить о авиации, посмотрите, население в стране уменьшается, население не прирастает, нет социальной программы обеспечения молодых семей ...

А может быть причина и в отсутствии идеи. Ведь сказано в писании - триединство: сначала было озарение, затем мысль, затем слово. Вопрос в том как заслужить озарение Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 23.06.2012, 10:02:17 am »

Похоже, что ТО,- что есть в нашей стране, то и БУДЕТ. И дай, то, БОГ, чтобы не было ещё хуже. Не подумайте, что я писимист (может нужно два С ), хотя писимист - это хорошо информированный оптимист. ...

Украина это уникальная страна. Измученные люди, которым подменили истинное желание жить в радости здесь и сейчас, на светлое будущее, ради которого нужно мучатся здесь и сейчас... 80-ые годы, понимания, что строй был не тот, и шли не туда - громадная драма многих поколений. Автоматическое разделение поколений, на тех что "строили для вас" и тех "кто все разрышил". 86-й техногенная катастрофа, равных которой нет на свете. Миллионы пострадавших, корни радиационного излучения пущенные в будущее на многие десятилетия. Развал империи, с разрушением устоев многих поколений людей. Покореженное детство, заставших бандитизм 90-х. Жестокий деребан международного масштаба. Наши умы просто не в состоянии были противостоять тысячам империалистов растягивающим и подкупающим наш народ. И наконец попытки 2000-ых навести порядок. Вы только подумайте, нужно создать ИДЕЮ!, разработать по новому структуры государства, внедрить новую систему ценностей для громадной НОВОЙ страны.... Это очень сложная задача. Псмотрите историю Рима, они проходили становление в период сотен лет. То же у Греции, Сирии и пр. стран.

Не стоит об этом всем забывать. Полюбите себя, укрепите свой ум, возблагодарите Господа, что дал вам кусок хлеба днесь.

Простите, на ваши эмоции я излил свои...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 23.06.2012, 10:17:52 am »

3. Перманентная подготовка к войне. Армии не нужны сопляки. Армии нужны бойцы, что бы не думали, а исполняли. Профотбор - необходим, в т.ч. по предмету психоанализ. Логично.

Но, Ульяныч, времена изменились. Нет миллионных заказов для красной армии большевиков. Люди перешли на монетарную систему ценностей.


Чем был ДОСАФ для страны все понимают. И дело не в отсутствии "красной армии" Если бы правительство думало о будущем государства(о безопасности), а не о своих личных бизнес - проектах, все было бы в порядке.  И деньги нашли бы и отбор бы наладили. Сколько денег потратили на Евро2012? А зачем? Нас футболисты защищать будут? Думаю инфантильный вопрос "от кого?" - никому в голову не пришел? Для тех кому пришел, напишу мое мнение. Геополитика штука сложная, и Израиль и Югославия тому отличные примеры. Ах да о чем это я, на футболе можно было заработать здесь и сейчас, а на развитии авиамодельных, планерных и прочих клубов только головную боль заработаешь.
Израиль кстати отличный пример, они просто обязаны (в силу известных обстоятельств) думать о своей безопасности. Вот цитата из очерка про военную авиацию Израиля:
"Стать боевым летчиком не сложно, а архи-сложно. К возможным кандидатам армия начинает присматриваться еще в средней школе. Приглашение в ВВС получают лучшие из лучших. Но уже после первых сборов отсеется добрая половина. Курс летчиков-истребителей длится пять лет. Воздушную академию, в итоге заканчивает лишь каждый десятый. Считается, что подготовка одного летчика-аса обходится казне в один миллион долларов. Затем начинаются бесконечные тренировки. Известно, что израильтяне проводят в небе гораздо больше времени, чем их коллеги по НАТО. На счету старшего лейтенанта под условным именем Аркадий пока только пятьсот вылетов. У его старших товарищей – вдвое больше. "Это нелегкий вопрос. Но в принципе мы самые лучшие. Потому что первым делом у нас есть очень маленькие ВВС, и им дают очень много денег, чтобы тренироваться. Потому что понимают, что мы стратегическая сила в Израиле, и за это в нас вкладывают очень много финансов... Мы очень много летает, очень много тренируемся, и летаем в два три раза больше всех остальных. И из-за этого мы тренируемся больше...", - говорит старший лейтенант ВВС Израиля, штурман эскадрильи F-16."
На мой взгляд правильный подход к подготовке подрастающего летного состава для армии неизбежно повлечет подъем и остальной авиации. Ведь из десяти пацанов летающих в отрочестве в "кружке по интересам"(при помощи государства), государство сможет отобрать одного-двух «лучших» для армии, а остальные пойдут поля опылять и пассажиров возить и это не плохо(думаю все понимают ,что в данном случае «остальные» не значит худшие). Но для этого нужна заинтересованность власти в будущем, а не в том как заработать здесь и сейчас.
Вот ссылка на всю статью:
http://www.zman.com/news/2012/04/29/125453.html
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #33 : 23.06.2012, 13:00:20 pm »

Судя по тому, где перекантовываются попавшие в немилость власть имущие, а так же то, где они лечатся и отдыхают, можно сделать выводы о том, чью обороноспособность укрепляют за счёт наших налогоплательщиков.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 23.06.2012, 22:14:32 pm »

Цитировать
Сделать правила, согласно которым любой самолет, в технически исправном состоянии, может осуществлять показательные полеты, участвовать в авиошоу, катать людей. Сделать страхование понятным и доступным

Михаил, можешь привести мне пример из официальных документовное Европейской ЕАСА или американских ФАА где такое возможно?

И далее по твоему тексту:
Возникновение ИДЕИ само по себе не панацея. А вот создание благодатной почвы под ИДЕЕЙ, и способствование ее развитию и распространению , вот это самое главное. Это если в трех словах....

А что до фразы:
Цитировать
Спасибо, мы рассмотрим предложение!
Миша, после рассмотрения Вами предложения, связывайтесь, может оно еще будет в силе))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #35 : 24.06.2012, 00:13:32 am »

Люди после встречи с линейными пилотами мы поняли одно! Что следует такой прэкт двигать.ведь подобногов Украине нет,хотя после проэкта Авиаторы в России появилось куча Российских проэктов которые начали прдвигаться! И самое интересное что только гражданские пилоты поддерживают нашу идею,и еденици воееные! Так что товарищи воееные меняйти вашу позицию! Не знаю но для меня не секрет что многие АК не хотят видит в своих рядях бывших военных! Почему незнаю!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #36 : 24.06.2012, 00:14:06 am »

Хотя против военных ничего не имею отец военный!
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #37 : 24.06.2012, 08:58:38 am »

о проблемах - здорово.
Может одновременно еще фильм для молодежи об аэроклубах, о возможностях поучиться летать и о полетах? Класса для 10-11. Может молодежь и потянется к возвышенному
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #38 : 24.06.2012, 09:16:06 am »

Мы как раз про это тоже буде снимать!)))
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #39 : 24.06.2012, 10:07:58 am »

Чем интерактивно могу помочь?
Когда-то самоучно снимал фильмы на кино и видео. Монтировал в Пиннекле Студии
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #40 : 24.06.2012, 20:28:10 pm »

Цитировать
Сделать правила, согласно которым любой самолет, в технически исправном состоянии, может осуществлять показательные полеты, участвовать в авиошоу, катать людей. Сделать страхование понятным и доступным

Михаил, можешь привести мне пример из официальных документовное Европейской ЕАСА или американских ФАА где такое возможно?
...
Нет не могу. Но выход должен быть и мы его найдем.

А что до фразы:
Цитировать
Спасибо, мы рассмотрим предложение!
Миша, после рассмотрения Вами предложения, связывайтесь, может оно еще будет в силе))))))
Я понял намек, Гена. Мы сейчас не вполне готовы к этой встрече.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 24.06.2012, 22:03:01 pm »

Я тоже готов помогать..... интерактивно))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #42 : 24.06.2012, 22:07:13 pm »

Люди после встречи с линейными пилотами мы поняли одно! Что следует такой прэкт двигать.ведь подобногов Украине нет,хотя после проэкта Авиаторы в России появилось куча Российских проэктов которые начали прдвигаться! И самое интересное что только гражданские пилоты поддерживают нашу идею,и еденици воееные! Так что товарищи воееные меняйти вашу позицию! Не знаю но для меня не секрет что многие АК не хотят видит в своих рядях бывших военных! Почему незнаю!

 Смеющийся И правда... странно!!!  Шокированный В Штатах, любая авиакомпания "отрывает у другой" и пытается всеми возможными способами переманить к себе военного летчика... Смеющийся Смеющийся Смеющийся Еще до окончания контракта больше  полу года, а будущему пенсионеру министерства обороны США, военному летчику, уже куча предложений от авиакомпаний... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Может все потому, что у них, считается что у военных подготовка намного серьезней? Или потому, что в США нет гражданских высших вузов по подготовке пилотов? Или потому что в США авиакомпании имеют льготы, беря на работу "резервистов" армии США? Или?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?? Или потому что в США не любят дилетантов?Непонимающий??
Выбирайте любой ответ! Имея к сведению, что в США нет авиакомпаний, в которой не летают бывшие военные летчики!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #43 : 24.06.2012, 22:15:26 pm »

Ну с вышкой в США всё норм! Там университет аэронавтики чего стоит во флориде! От туда куча астронавтов выпустилось! Причем универ гражданский!
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #44 : 24.06.2012, 22:16:21 pm »

Ну с вышкой в США всё норм! Там университет аэронавтики чего стоит во флориде! От туда куча астронавтов выпустилось! Причем универ гражданский!
ага... только он - НЕ ВЫПУСКАЕТ ПИЛОТОВ!!!
И в европе-старушке, нет высших вузов выпускающих пилотов.....

Только в СССР были высшие вузы гражданских пилотов...  Шокированный Смеющийся
« Крайнее редактирование: 24.06.2012, 22:18:02 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004