Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 18:00:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проэкт Документального фильма об малой авиции  (Прочитано 40762 раз)
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #15 : 12.06.2012, 15:31:33 pm »

И вообще, авиация в Украине  стареет, ведь реально позволить себе данное увлечение могут уже состоявшиеся и обеспеченные люди, а пацанам деваться не куда, ДОСААФ умер вместе с СССР, и даже я с не плохой зарплатой не могу себе позволить даже самый простой МДП так и приходится летать на чужой технике. Я уже молчу про официальную часть.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #16 : 13.06.2012, 08:01:37 am »

Люди нужен оператор из числа авиаторов!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #17 : 16.06.2012, 18:07:10 pm »

Встреча состоялась по поводу сюжета документального фильма! Как и что будет сниматься и какие проблемы будут освещаться!
Все кто желает принять участие пишите!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 20.06.2012, 21:03:37 pm »

Итак, коротко, проблемы авиации общего назначения Украины. На встрече были обсуждены следующие:
1. Правовое обеспечение АОН.
2. Страхование.
3. Производство собственной техники в категории до 5700 кг
4. Культура аэроклубов.
5. Актуальность обучение.
6. Проблемы АХР

Если есть что добавить - пожалуйте, добавлять. Надеемся вокруг основных пунктов развить сценарий.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #19 : 20.06.2012, 21:25:11 pm »

"3. Производство собственной техники в категории до 5700 кг"

разделение по весу и по ЛС(НР)  присутствует,также сейчас уже и по типу ГТД или ПД
« Крайнее редактирование: 20.06.2012, 21:27:30 pm от @rus » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 22.06.2012, 20:02:41 pm »

"3. Производство собственной техники в категории до 5700 кг"
разделение по весу и по ЛС(НР)  присутствует,также сейчас уже и по типу ГТД или ПД
Не совсем понял. Присутствует производство? Или присутствует разделение? Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 22.06.2012, 20:14:57 pm »

По итогам одной из встреч, решили пока вопросы АХР не рассматривать, но добавить вопрос отсутствия работоспособного профсоюза или объединения, занимающегося защитой работников и пилотов перед государством.

Уточняем вопрос обучения.
В советском Союзе не было экономики, поэтому никто не считал стоимость подготовки пилотов и был всегда гос. заказ. При том, что система обучения была наилучшая в мире. Теперь же, система обучения утратила достоинства советской школы и не приобрела европейские возможности. В то время как и по сей день профессия пилота это одна из самых дорогих профессий. Что же делать?

Уточняем вопрос аэроклубов.
Необходимо воспитание авиационной культуры с детства. Необходим проект развития от аэроклуба до большой авиации.

Уточняем вопрос правовое обеспечения.
Бюрократия и коррупция в государственных масштабах блокирует развитие, уничтожает идеи на корню. Украина входит в семерку (?) стран с полным авиационным циклом. Этот факт остается неоценённым, хотя это громадный бонус. Отсутствие реально работающих профсоюзов и объединений. Необходим фонд развития авиации. У нас запрещены забастовки. В государстве нет идеи.

Пока как то так. Будем информировать...
 
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #22 : 22.06.2012, 20:38:57 pm »

По итогам одной из встреч, решили пока вопросы АХР не рассматривать, но добавить вопрос отсутствия работоспособного профсоюза или объединения, занимающегося защитой работников и пилотов перед государством.

Уточняем вопрос обучения.
В советском Союзе не было экономики, поэтому никто не считал стоимость подготовки пилотов и был всегда гос. заказ. При том, что система обучения была наилучшая в мире. Теперь же, система обучения утратила достоинства советской школы и не приобрела европейские возможности. В то время как и по сей день профессия пилота это одна из самых дорогих профессий. Что же делать?

Уточняем вопрос аэроклубов.
Необходимо воспитание авиационной культуры с детства. Необходим проект развития от аэроклуба до большой авиации.

Уточняем вопрос правовое обеспечения.
Бюрократия и коррупция в государственных масштабах блокирует развитие, уничтожает идеи на корню. Украина входит в семерку (?) стран с полным авиационным циклом. Этот факт остается неоценённым, хотя это громадный бонус. Отсутствие реально работающих профсоюзов и объединений. Необходим фонд развития авиации. У нас запрещены забастовки. В государстве нет идеи.

Пока как то так. Будем информировать...

Миш... не соглашусь, что в СССР не было экономики.... но зато полностью соглашусь с:  "При том, что система обучения была наилучшая в мире"... Но.. как говорит мой близкий друг - есть одно НО... Для "лучшей в мире системы обучения пилотов-летчиков", существовала предварительная комиссия "профотбора".  И, знаешь, её тоже не мешало бы вернуть!
Хотя и не захотят этого многие. Потому как, не все бы эту комиссию прошли бы. Время у нас такое. Даже справку от "психа" купить запросто. :-)
И аэроклубами так-же... Когда в них приходили "подростки", их не торопясь оценивали как по медицине, так и по "профотбору"....
 А пока все у нас продается и покупается - все сказанное и "искренне завоеванное" тобой, через очень короткое время станет простой формальностью... за деньги....

ПыСы... и "полный авиационный цикл", становится у нас - формальностью!!!

ПыСыСы... очень хочу, чтобы Украина, не смотря ни на что, осталась - державой умеющей строить самолеты!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #23 : 22.06.2012, 20:39:44 pm »

Снами согласились сотрудничать один из пилотов аэросвита, а также привлеч других пилотов принять участия в проэкте!)))
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #24 : 22.06.2012, 20:56:59 pm »

Да но в украине есть КБ, авиа вузы, Заводы авиастроительные и авиаремонтные! Так что полный цикл! А экономику в авиации никто несчитал! Если готовили на Як40 и Ан26 и хотябы АН2 какая тут экономика?))) Попробуй сейчас выпускать на таких самолётах ! Да бюджета страны не хватить! И к тому же почему сейчас государство должно готовить пилотов за свой счёт для часных компаний?
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #25 : 22.06.2012, 21:48:19 pm »

Похоже, что ТО,- что есть в нашей стране, то и БУДЕТ. И дай, то, БОГ, чтобы не было ещё хуже. Не подумайте, что я писимист (может нужно два С ), хотя писимист - это хорошо информированный оптимист. У нас "БОРОТЬБА З КОРУПЦІЄЮ" повысила суммы взяток, т.к. взятки брать запрещено, а значит степень риска для этих самых взяточников возросла и этот самый риск мы должны компенсировать, да ещё и с оплатой морального ущерба ( за честь и достоинство...). Вот не к теме пример: на наш Гаражный Кооператив в Киеве наложили штраф в размере 500 000 грн. за якобы незаконное строительство, и то что у людей ( с маленькой буквы ) есть документы о том, что.земля была выделена ещё при СССР райисполкомом под ГСК - никого ТАМ не убеждает. Штраф платить и гаражи сносить! А мы говорим о каком-то правовом государстве. Государства у нас нет - есть земельная территория, так же как и население ( вместо народа ). Все наши проблемы создаются искусственно для изымания последних ( у многих людей ) денег. И вряд ли  кто то исправит эту ситуацию, как на местах, так и в верхах. Лозунги красивые, но это, же, для ЛЮДЕЙ. Зачем ИМ нужен летающий над головой дядя Петя - слесарь из пятого таксопарка или Зоя- продавщица, чья МЕЧТА в нашей стране, практически, не сбываемая. И, ведь, работают многие вовсе не по призванию. Это не было их хрустальной мечтой, но им не повезло - родились не в той стране, не в то время и вряд ли им суждено свою сказку сделать былью. Нынешняя задача основной массы нашего населения горбатиться (не всегда по специальности) ради заработка скудных копеек, чтобы сводить концы с концами. Естественно найдутся не согласные со мной, это те, кому "жить стало легче, жить стало веселее", но дай Бог так жить всем.  Почему на самолёты Z-37A "Чмелак", созданные специально для химии, в нашей стране можно получить СЛГ только после того, как срезать (БЕЗВОЗВРАТНО) все узлы навески химаппаратуры. А кому, же, нужен такой прогулочный одноместник, кушающий на взлётном режиме 125л., а в полёте 60 литров в час 95 (желательно премиум) бензина. Это признанный во всём мире ХИМИК, но только не в нашей стране. Сколько нужно времени и средств, чтобы заплатить разным чиновникам для получения разрешения на производство полётов ( хим. работ ) с советских хим. аэродромов, расположенных на территории своих хозяйств. При срочных работах ( жуки съедают посевы, - это не углубляясь в подробности ) пока получат все "ДОЗВОЛИ", так уже и обрабатывать будет нечего. Вот отсюда и ещё одна причина "партизанщины". И почему то всё время думается о грустном,-извините, если я не прав.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 22.06.2012, 21:52:46 pm »

Михаил, могу познакомить с главой профсоюзов пилотов и стюардесс. Эти люди члены общественного совета при ДАС.

Что до аэроклубов, то не забывайте, что при СССР ДОСААФ была парамилитарная организация.
Если в других странах соц лагеря при подобном построении системы аэроклубов, их впоследствии отпустили на вольные хлеба, то в Украине этого не произошло.
А нет социальных  аэроклубов - нет места куда приходить мальчишкам и девчонкам летать .
Коммерческие клуба с их ставками они не потянут.

Первопричина всему, это то что отсутствует в стране социальная концепция развития авиации и привлечения молодежи.


Что говорить о авиации, посмотрите, население в стране уменьшается, население не прирастает, нет социальной программы обеспечения молодых семей ...
« Крайнее редактирование: 22.06.2012, 21:54:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #27 : 23.06.2012, 07:46:11 am »

И тем более понятно, что призыва, типа " КОМСОМОЛЕЦ НА САМОЛЁТ " или " ОТ МОДЕЛИ К ПЛАНЕРУ, С ПЛАНЕРА НА САМОЛЁТ " никогда уже не будет. Нынче, как где то написано на форуме: " РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ - ЛЕТАЕТ ЗА ДЕНЬГИ "...и снова получается о грустном. Какая может помочь делу пропаганда авиации, когда нас 52, то есть 40 с небольшим млн. населения, а самолётов несколько сотен. Вот в Литве развитие Юношеских Планерных Школ - ЮПШ имеет государственную поддержку, т.к. эта маленькая страна думает о перспективе своего развития, а у нас только о том, как сдирать деньги под разными предлогами и вся перспектива здесь в выдумывании всё новых и новых способов изымания денег у бедных и накопления их богатыми. Робингудство наоборот.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 23.06.2012, 08:40:04 am »

Вы знаете, у моего друга в Израиле сын занимается в авиамодельном кружке. Это стоит семье около 300 долларов в месяц.
Частных пилотов в стране около 3000 человек. И это при населении в стране всего в пару миллионов человек...
Автомобильный бензин стоит почти 2 доллара литр.
Люди в целом не шикуют, НО.....
Мне продолжать?


ПыСы. А в это время, народные депутаты Украины занимаются вот чем :

http://sport.mail.ru/football2012/news/9364096/?frommail=1
« Крайнее редактирование: 23.06.2012, 09:07:42 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 23.06.2012, 09:38:26 am »

Миш... не соглашусь, что в СССР не было экономики.... но зато полностью соглашусь с:  "При том, что система обучения была наилучшая в мире"... Но.. как говорит мой близкий друг - есть одно НО... Для "лучшей в мире системы обучения пилотов-летчиков", существовала предварительная комиссия "профотбора".  И, знаешь, её тоже не мешало бы вернуть!
Хотя и не захотят этого многие. Потому как, не все бы эту комиссию прошли бы. Время у нас такое. Даже справку от "психа" купить запросто. :-)
И аэроклубами так-же... Когда в них приходили "подростки", их не торопясь оценивали как по медицине, так и по "профотбору"....
 А пока все у нас продается и покупается - все сказанное и "искренне завоеванное" тобой, через очень короткое время станет простой формальностью... за деньги....

ПыСы... и "полный авиационный цикл", становится у нас - формальностью!!!

ПыСыСы... очень хочу, чтобы Украина, не смотря ни на что, осталась - державой умеющей строить самолеты!
Т.е. ты считаешь, что система обучения зиждилась на жестком профотборе, как на поступление в вуз так и зачисление в аэроклуб?
Думаю это логично по таким причинам:
1. Обучать это дорого, тогда зачем вкладываться в корявого студента. Логично
2. Студент не платил, за него платили. Кто и платит тот и отбирает - Логично
3. Перманентная подготовка к войне. Армии не нужны сопляки. Армии нужны бойцы, что бы не думали, а исполняли. Профотбор - необходим, в т.ч. по предмету психоанализ. Логично.

Но, Ульяныч, времена изменились. Нет миллионных заказов для красной армии большевиков. Люди перешли на монетарную систему ценностей. Теперь наоборот платят студенты - они и заказывают музыку. Коррекция социальных правил произошла, и систему обучения то же подкорректировали как могли. Наша же задача показать проблемы этой системы и дать рекомендации по устранению их.

А что бы не стали формальностью, личные наработки, необходимо вводить правила, и от правил строить новую вертикаль исполнительной власти. Если делать наоборот, что сейчас происходит, т.е. правила подгонять под вертикаль, то мы будем провоцировать чиновников на коррупцию. А провокатор, словно бандит - на одной ступеньке стоит. Мы ж не хотим быть бандитами? Поэтому должны делать от правил.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004