Проэкт Документального фильма об малой авиции

<< < (11/15) > >>

saloma:
При универе есть коледж где готовят пилотов а после этого они получают магистра уже будучи пилотами!

saloma:
Вопрос обучения мы тоже будем затрагивать.Так как его просто нет на должном уровне!Нужно интегрировать нашу систему оброзование а точнее теоритическую часть под современные стандарты и учебных полётов в европе!Не для кого не секрет что реально отлетать как положено програму комерческого пилота нелзя в украине, всего 2 канторы где это можно сделать как положено! Конкуренции нет.А кировограде нет самолётов и все летают не понятно как. А потом жалуються что на работу не берут!Если только в африку или по блату!

LhiMiG:
Ага - это УРГА. Хоть она радует возможностью ЛЕТАТЬ, пусть даже и в Африке. А у нас, в своё время, всех запасников ( или по ихнему - резервистов ) тоже принимали на спец. наборы ( 9 месяцев, а потом перешли на 1 год и 6 месяцев ). Но после вступления в ИКАО всё это отменили и если лётчик запаса проходил по возрасту, то можно было поступать с НУЛЯ в лётные училища ГА. А сколько в стране было выпускников авиацентров, имевших налёт более100 часов на Л-29, ути МиГ-15 и МиГ-17, не считая налёта аэроклубов. Выпускные зачётные полёты экзаменовали НАЧЛЁТЫ высших училищ и зачастую восхищались техникой пилотирования "центровиков". Но дальше всё заканчивалось и лишь единицы пробивались в БОЛЬШУЮ АВИАЦИЮ, а иные либо забывали об онной, либо становились "партизанами-самодельщиками", либо "партизанами- химиками" ( что-то созвучное из этой истории в  моём НИКе ). Для большей подробность можно, бы, добавить ещё несколько знаков, но получится сложночитаемая аббревиатура. Хотелось, бы, чтобы в нашей стране, мечтающий стать ЛЁТЧИКОМ, верил в то, что его мечта осуществится, и всё будет зависить от его здоровья, физподготовки и уровня школьной подготовки, как было в своё время при СОЮЗЕ.

saloma:
Нашу нацию губит лиш то что мы считаем себя самыми лучшами причем всегда! Это было и при саюзе! От этого и проблемы! Гордось никчему хорошему не приводит! В Итоге мы остались в жопе а европа объединилась и сделала совмесными усилиями свою базу подготовки и оброзавания лётных кадров.Попробуй с нашим дипломам там устройся пошлют подальше и всё!Вопрос об интеграции сделать отличную теоритическую базу сильной как в союзе и лётные програмы европы и технику соответсвующею цена качества! Ведь як18т и 52. Ан2 уже морально устарели экономически не выгодны!

Mike:
Хотелось что то про "нацию" заметить... ну ладно, нация так нация.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница