Проэкт Документального фильма об малой авиции
Mike:
Цитата: @rus от 20.06.2012, 21:25:11 pm
"3. Производство собственной техники в категории до 5700 кг"
разделение по весу и по ЛС(НР) присутствует,также сейчас уже и по типу ГТД или ПД
Не совсем понял. Присутствует производство? Или присутствует разделение? :)
Mike:
По итогам одной из встреч, решили пока вопросы АХР не рассматривать, но добавить вопрос отсутствия работоспособного профсоюза или объединения, занимающегося защитой работников и пилотов перед государством.
Уточняем вопрос обучения.
В советском Союзе не было экономики, поэтому никто не считал стоимость подготовки пилотов и был всегда гос. заказ. При том, что система обучения была наилучшая в мире. Теперь же, система обучения утратила достоинства советской школы и не приобрела европейские возможности. В то время как и по сей день профессия пилота это одна из самых дорогих профессий. Что же делать?
Уточняем вопрос аэроклубов.
Необходимо воспитание авиационной культуры с детства. Необходим проект развития от аэроклуба до большой авиации.
Уточняем вопрос правовое обеспечения.
Бюрократия и коррупция в государственных масштабах блокирует развитие, уничтожает идеи на корню. Украина входит в семерку (?) стран с полным авиационным циклом. Этот факт остается неоценённым, хотя это громадный бонус. Отсутствие реально работающих профсоюзов и объединений. Необходим фонд развития авиации. У нас запрещены забастовки. В государстве нет идеи.
Пока как то так. Будем информировать...
Ульяныч:
Цитата: Mike от 22.06.2012, 20:14:57 pm
По итогам одной из встреч, решили пока вопросы АХР не рассматривать, но добавить вопрос отсутствия работоспособного профсоюза или объединения, занимающегося защитой работников и пилотов перед государством.
Уточняем вопрос обучения.
В советском Союзе не было экономики, поэтому никто не считал стоимость подготовки пилотов и был всегда гос. заказ. При том, что система обучения была наилучшая в мире. Теперь же, система обучения утратила достоинства советской школы и не приобрела европейские возможности. В то время как и по сей день профессия пилота это одна из самых дорогих профессий. Что же делать?
Уточняем вопрос аэроклубов.
Необходимо воспитание авиационной культуры с детства. Необходим проект развития от аэроклуба до большой авиации.
Уточняем вопрос правовое обеспечения.
Бюрократия и коррупция в государственных масштабах блокирует развитие, уничтожает идеи на корню. Украина входит в семерку (?) стран с полным авиационным циклом. Этот факт остается неоценённым, хотя это громадный бонус. Отсутствие реально работающих профсоюзов и объединений. Необходим фонд развития авиации. У нас запрещены забастовки. В государстве нет идеи.
Пока как то так. Будем информировать...
Миш... не соглашусь, что в СССР не было экономики.... но зато полностью соглашусь с: "При том, что система обучения была наилучшая в мире"... Но.. как говорит мой близкий друг - есть одно НО... Для "лучшей в мире системы обучения пилотов-летчиков", существовала предварительная комиссия "профотбора". И, знаешь, её тоже не мешало бы вернуть!
Хотя и не захотят этого многие. Потому как, не все бы эту комиссию прошли бы. Время у нас такое. Даже справку от "психа" купить запросто. :-)
И аэроклубами так-же... Когда в них приходили "подростки", их не торопясь оценивали как по медицине, так и по "профотбору"....
А пока все у нас продается и покупается - все сказанное и "искренне завоеванное" тобой, через очень короткое время станет простой формальностью... за деньги....
ПыСы... и "полный авиационный цикл", становится у нас - формальностью!!!
ПыСыСы... очень хочу, чтобы Украина, не смотря ни на что, осталась - державой умеющей строить самолеты!
saloma:
Снами согласились сотрудничать один из пилотов аэросвита, а также привлеч других пилотов принять участия в проэкте!)))
saloma:
Да но в украине есть КБ, авиа вузы, Заводы авиастроительные и авиаремонтные! Так что полный цикл! А экономику в авиации никто несчитал! Если готовили на Як40 и Ан26 и хотябы АН2 какая тут экономика?))) Попробуй сейчас выпускать на таких самолётах ! Да бюджета страны не хватить! И к тому же почему сейчас государство должно готовить пилотов за свой счёт для часных компаний?
Навигация