Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 30.05.2012, 23:04:33 pm » |
|
.
|
sized_DSC01218.JPG (207.6 Кб, 800x600 - просмотрено 632 раз.)
sized_DSC01219.JPG (206.03 Кб, 600x800 - просмотрено 868 раз.)
sized_DSC01220.JPG (207.34 Кб, 600x800 - просмотрено 656 раз.)
sized_DSC01221.JPG (203.64 Кб, 800x600 - просмотрено 524 раз.)
sized_DSC01222.JPG (203.56 Кб, 600x800 - просмотрено 473 раз.)
sized_DSC01223.JPG (209.41 Кб, 600x800 - просмотрено 804 раз.)
sized_DSC01225.JPG (209.44 Кб, 600x800 - просмотрено 624 раз.)
sized_DSC01226.JPG (206.16 Кб, 600x800 - просмотрено 823 раз.)
sized_DSC01227.JPG (213.55 Кб, 600x800 - просмотрено 634 раз.)
sized_DSC01228.JPG (213.64 Кб, 800x600 - просмотрено 662 раз.)
sized_DSC01229.JPG (203.9 Кб, 600x800 - просмотрено 696 раз.)
sized_DSC01230.JPG (206.98 Кб, 800x600 - просмотрено 522 раз.)
sized_DSC01231.JPG (201.81 Кб, 600x800 - просмотрено 457 раз.)
sized_DSC01233.JPG (199.8 Кб, 600x800 - просмотрено 617 раз.)
sized_DSC01234.JPG (202.43 Кб, 800x600 - просмотрено 639 раз.)
sized_DSC01238.JPG (216.52 Кб, 800x600 - просмотрено 643 раз.)
sized_DSC01239.JPG (206.23 Кб, 800x600 - просмотрено 479 раз.)
sized_DSC01240.JPG (191.21 Кб, 800x600 - просмотрено 503 раз.)
sized_DSC01241.JPG (213.85 Кб, 600x800 - просмотрено 554 раз.)
sized_DSC01242.JPG (192.58 Кб, 600x800 - просмотрено 643 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 31.05.2012, 09:39:19 am » |
|
Продолжим наше повествование! Идет процесс заправки ВС, в полевых условиях )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 31.05.2012, 09:45:07 am » |
|
Деталировка ВС наших друзей крупным планом: Генераторы вихрей ... А по их ТЕМЕ функциональности применения было много копий сломано на форуме РЕАА) На крайних фото , таким образом решен вопрос записи данных во время полета. Наклеенный квадрат пленки из аракала и специальный маркер ...)))
|
sized_DSC01245.JPG (209.25 Кб, 800x600 - просмотрено 487 раз.)
sized_DSC01247.JPG (203.58 Кб, 800x600 - просмотрено 641 раз.)
sized_DSC01248.JPG (210.93 Кб, 800x600 - просмотрено 473 раз.)
sized_DSC01249.JPG (212.96 Кб, 800x600 - просмотрено 797 раз.)
sized_DSC01250.JPG (209.24 Кб, 800x600 - просмотрено 708 раз.)
sized_DSC01251.JPG (209.84 Кб, 800x600 - просмотрено 695 раз.)
sized_DSC01253.JPG (208.78 Кб, 800x600 - просмотрено 494 раз.)
sized_DSC01259.JPG (202.88 Кб, 800x600 - просмотрено 806 раз.)
sized_DSC01261.JPG (210.55 Кб, 800x600 - просмотрено 641 раз.)
sized_DSC01263.JPG (199.27 Кб, 600x800 - просмотрено 492 раз.)
sized_DSC01262.JPG (214.89 Кб, 800x600 - просмотрено 498 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 31.05.2012, 09:49:24 am » |
|
Джером переобувается и закрепляет свою аэродромную обувь в задней кабине, рядом со спакованными переносными 20л канистрами на случай заправки в неблагоприятных условиях. Потом крайнее фото на память, и ....
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2012, 10:30:27 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 31.05.2012, 09:57:26 am » |
|
Ветер - тихо, пилоты принимают решение взлетать в направлении максимально сухого участка взлетной полосы... Выруливают, и взлетают по одному. Счастливого полета, бортам по радио. Парни вышли на маршрут, а я домой к интернету и телефонам. Наземное дежурство по обеспечению перелета .
|
sized_DSC01264.JPG (216.53 Кб, 800x600 - просмотрено 683 раз.)
sized_DSC01265.JPG (209.5 Кб, 800x600 - просмотрено 635 раз.)
sized_DSC01266.JPG (213.32 Кб, 800x600 - просмотрено 597 раз.)
sized_DSC01267.JPG (175.99 Кб, 800x600 - просмотрено 546 раз.)
sized_DSC01268.JPG (215.81 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)
sized_DSC01269.JPG (205.16 Кб, 800x600 - просмотрено 419 раз.)
sized_DSC01270.JPG (214.95 Кб, 800x600 - просмотрено 417 раз.)
sized_DSC01272.JPG (213.31 Кб, 800x600 - просмотрено 783 раз.)
sized_DSC01273.JPG (202.38 Кб, 800x600 - просмотрено 417 раз.)
sized_DSC01274.JPG (215.28 Кб, 800x600 - просмотрено 429 раз.)
sized_DSC01275.JPG (211.48 Кб, 800x600 - просмотрено 406 раз.)
sized_DSC01276.JPG (221.45 Кб, 800x600 - просмотрено 781 раз.)
sized_DSC01277.JPG (206.84 Кб, 800x600 - просмотрено 688 раз.)
sized_IMG_1017.jpg (238.38 Кб, 800x600 - просмотрено 432 раз.)
sized_P1020103.jpg (201.3 Кб, 800x600 - просмотрено 475 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 31.05.2012, 10:58:30 am » |
|
По пути следования из за сильного встречного ветра была одна техническая посадка на дозаправку. Потом курс Одесса - Гидропорт. Уже с попутным ветром )
|
sized_P1020106.jpg (215.19 Кб, 800x600 - просмотрено 598 раз.)
sized_P1020107.jpg (212.43 Кб, 800x600 - просмотрено 423 раз.)
sized_P1020118.jpg (221.8 Кб, 800x600 - просмотрено 426 раз.)
sized_P1020120.jpg (214.99 Кб, 800x600 - просмотрено 479 раз.)
sized_P1020121.jpg (211.33 Кб, 800x600 - просмотрено 623 раз.)
sized_P1020122.jpg (207.46 Кб, 800x600 - просмотрено 452 раз.)
sized_P1020129.jpg (180.98 Кб, 800x600 - просмотрено 598 раз.)
sized_P5260264.jpg (229.84 Кб, 800x600 - просмотрено 633 раз.)
sized_P5260266.jpg (231.04 Кб, 800x600 - просмотрено 399 раз.)
sized_P5260287.jpg (237.57 Кб, 600x800 - просмотрено 470 раз.)
sized_P5260299.jpg (199.33 Кб, 800x600 - просмотрено 603 раз.)
sized_P5260311.jpg (199.47 Кб, 800x600 - просмотрено 782 раз.)
sized_P5260312.jpg (233.14 Кб, 800x600 - просмотрено 404 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #21 : 31.05.2012, 11:07:41 am » |
|
А-я-яй!Живу (Розвадів) біля ЗПМ Крупське,а про приліт дізнався тільки зараз.Парашутистів бачив а от французів,особливо їхню техніку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 31.05.2012, 11:24:33 am » |
|
Прилетели в Гидропорт ... Джером посмотрел в выхлопную трубу ...и очень расстроился увидев цвет своего пальца..
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 31.05.2012, 11:33:36 am » |
|
НО это мелочи))) Свою технику разместили в ангаре СЛА И началось изучение Одессы, Одесса Гидропорт и окрестностей) Огромная благодарность Константину Оборину, Валере Наливайко, и естественно Жене Бложко за свою заботу в г. Одесса о наших друзьях - пилотах из Франции. ПыСы. Был конечно и негатив. Небольшой, но неприятный. Но это особенности строения самосознания отдельно взятых украинских авиационных индивидуумов
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2012, 15:15:31 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 31.05.2012, 15:18:52 pm » |
|
Что хотелось бы сказать... Я считаю что этот перелет достиг своей цели! Мы взялись за реализацию Украинской части этого проекта только для того, чтобы встрепенуть отечественных пилотов УЛМ и МДП.
По результатам сегодняшнего дня, считаю у нас это получилось! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #25 : 31.05.2012, 19:46:42 pm » |
|
Встречать гостей - всегда приятно! Особенно приятны встречи с людьми, являющимися твоими единомышленниками. Именно таковыми для меня (по-мужскому и по-лётному определению!) стали два французских парня из Парижа. К сожалению, я с ними разминулся в субботу над Секретаркой(мой поздний вылет в Житомир из-за глупо-бессысленной бюрократии Одесса-Центральный) и затем, вернувшись рано утром воскресенья в Гидропорт, я не смог с ними пообщаться из-за плотной работы парашютного звена. Надеюсь, что парни меня поняли и простили! Зато весь понедельник мы провели вместе и с пользой для авиа-туристов!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2012, 20:02:30 pm от Kamikadze »
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #26 : 31.05.2012, 19:53:23 pm » |
|
Из-за непогоды не всё удалось выполнить, к сожалению... Но - ребята из Франции выполнили главную свою миссию: ОНИ СВОИМИ ГЛАЗАМИ УВИДЕЛИ УКРАИНУ. Они пообщились с нашими пилотами и посмотрели на "убогость" мышления и глупость аэропортовского руководства в крупных городах нашей страны. Об этом, я надеюсь, мы оч-Ч-чень скоро сможем прочесть в Европейской прессе, которую и представляют наши гости, простые пилоты из Франции. Что ж, готовимся к новым перелётам "из-за бугра"?!
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 31.05.2012, 21:04:33 pm » |
|
Очередной раз приходится констатировать, к моему глубокому сожалению, что так же, как и "Одесса-Информация" успела прослыть в большинстве своем у множества частных пилотов ( скорее всего зависит от дежурной смены этой самой инфомации), как самая "поездатая поезда" в украинском пространстве Гольф ( ну не привыкнут ребята никак, что их задача информировать, а не управлять, и не нарвутся все никак ни на кого, кто им об этом прямо скажет в эфире), а теперь еще и центральный наш стыдобища прибавил. Убогая страна, с каким то убого-ущербным чиновничьим мышлением... Грустно и стыдно как то. Румыны в понимании европейцев - и те далеко впереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 31.05.2012, 21:35:19 pm » |
|
Валера , не так все грустно. Фамилия и имя отчество вагоновожатого этого поезда известны. В ближайшее время предполагаю общение с его руководством.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
354
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 01.06.2012, 14:26:11 pm » |
|
Пролью немного света на наш перелёт и я. Геннадий очень обстоятельно и в подробностях описал сам перелёт, добавлю лишь немного фотографий и комментариев.
Итак, первое, что хотелось бы сказать, это слова благодарности всем, кто остался неравнодушным к этому перелёту и помогал нашим французским друзьям. А это - достаточно большое количество народа. СПАСИБО ВАМ! Вот некоторые фотографии, снятых в воздухе. К сожалению, из-за плотной облачности и плохого освещения часть перелёта до Винницы получилась не такой сочной и яркой, зато на Одессу шли по приятной, яркой погоде, хотя термичка дала о себе знать именно в Одесской области.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|