Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
31.01.2025, 22:46:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: En ulm vers la mer noire. Или полеты французских пилотов в Украине!  (Прочитано 32656 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.05.2012, 15:31:12 pm »

4 апреля 2012 года на адрес АОПА Украина пришел е-меил  от "ULM Paris" с просьбой пилотов аэроклуба расположенного под Парижем помочь с обеспечением их предполагаемого полета по Украине.
Так же они просили найти им энтузиаста, который смог бы вместе с ними пролететь по Украине и помочь им в согласовании полетов и возможных вопросов возникающих на земле ...
Для упрощения общения, коллеги с Франции попросили своего знакомого Дмитрия Беличенко , находящегося в то время во Франции с нами общаться.
Несколько недель переговоров, согласования графиков и маршрута полета вылились в принятие конкретного решения наших коллег из Франции лететь в Украину.
Маршрут представлял из себя следующий путь: Польша - Львов - Винница - Одесса - Мелитополь - Гора Климентьева - Одесса - Румыния
На все про все 5 календарных дней.
Что касается аэродромов, то выглядел маршрут следующим образом:
Жешув - Львов( международный) - Крупское ( ЗПМ) - Одесса Гидропорт - ЗПМ возле Мелитополя Олега Балицкого ( сори пишу по памяти, запамятовал название) - Гора Климентьева - Одесса Гидропорт- Одесса Центральный и выход в Румынию.


* sized_Trike.JPG (199.73 Кб, 800x534 - просмотрено 829 раз.)

* sized_ulm-Back-to-Biscarosse-011.jpg (196.9 Кб, 800x600 - просмотрено 630 раз.)

* ULMPARIS.jpg (316.34 Кб, 1280x960 - просмотрено 841 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.06.2012, 14:45:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 30.05.2012, 15:37:27 pm »

Вот это реально геройские парни - в открытых кабинах, на таких скоростях даже 300 - 400 км - подвиг, а тут такие плечи на перелетах... Вообще очень приятное впечатление от общения с этими ребятами. Жаль только, что погода и специфика местных авиационных властей заставила парней быстро свернуть свои лыжи с территории Украины в Румынию. Немного стыдно и обидно, что для европейцев добираться до дома через Румынию оказалось  проще , доступнее, а самое главное - ПОНЯТНЕЕ, чем у нас.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 30.05.2012, 15:58:16 pm »

Да, Валера! Но эти французские пилоты не герои. Они по крайней мере себя таковыми не считают.
Перед журналистами пафосно не выступают и не пытаются пробить на слезу умиленного телезрителя с предложением купить их почку ((((

 Обычный, сложный дальний перелет.

 Ниже фото их маршрута на утро 30-05-2012 года


УРА! Сию, в 1700Киева , борта взлетели курсом Румыния!


* microlights-trip-to-Black-Sea.jpg (227.68 Кб, 1293x617 - просмотрено 1050 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.05.2012, 12:52:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 30.05.2012, 17:20:57 pm »

Теперь, уже можно рассказывать в прошедшем времени КАК это все было ))))

Что хотелось бы отметить, что это первые в истории Украины французские частные пилоты которые с Франции долетели до Украины и выполняли в ней полеты и улетели назад.

Ну что, начну свое повествование.)))
Не перестану утверждать, что полеты иностранных ВС в ВП Украины, это вибратор в "теле" постсоветских Авиационных Правил! ИМХО!
Хоть обеспечение таких полетов связано с огромными усилиями достаточно большого количества людей, но результаты таких полетов мы наблюдаем на лицо.
Украинские АП написаны таким образом, что иностранный пилот САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнить все процедуры просто не в состоянии! ИМХО!!!
Проблемы будут уже на первом препятствии, это получении разрешения на нерегулярные полеты, и далее уже по "списку"...

Но отойдя от своей, несколько эмоциональной части повествования, хочу все же остановиться на описании данного перелета.

Еще во время подготовки к полету французов по Украине, я предложил одному нашему авиатору слетать с французскими пилотами, дабы с ними был человек который уладит все шероховатости на месте, в случае их возникновения.
Но я получил отказ, так как этот человек посчитал себя не готовым к таким обязанностям, и "взял самоотвод"))))
Следующий человек к которому я обратился с предложением слетать "третьим" был Евгений Бложко, член нашей организации АОПА Украина, из г. Черновцы.
Евгений изучает английский язык , имеет PPL, свой самолет, да и кроме того, он достаточно коммуникабельный человек, не плохой кризис-менеджер.
Получив от него принципиальное согласие начали мы готовить Украинскую часть маршрута.
ЗПМ Одесса Гидропорт как мы и планировали , становиться уже одним из немногих в Украине ключевых частных аэродромов для прилета иностранных экипажей.
Следующим в наших проектах это ЗПМ КОРСАК Олега Балицкого. К сожалению в этот перелет иностранцев, из за неблагоприятных метео условий нам не удалось его "распечатать"

Итак наступило время "Ч" ! За ранее приехал из Черновцов Женя Блошко. Все таки в четыре руки проще работать.
 С утра получена информация о вылете наших гостей с аэродрома EPRZ. Расчетное время полета  2 часа. Засобирались в аэропорт. Все таки работает новый терминал. Изменены практически все ранее обкатанные процедуры ....
Бегали мы по аэропорту именно эти два часа, так что получив все согласования как раз в тот момент когда наши гости рулили уже на стоянку в аэропорту города Львов.
Дальше по накатанным рельсам. Пограничные процедуры, таможенные процедуры. Оформление документов и деклараций ...

А в это время Джером продолжал что то усердно писать ...сидя на теплом бетоне Львовского аэропорта Улыбающийся
 


* sized_P5250049.jpg (235.51 Кб, 800x600 - просмотрено 683 раз.)

* sized_P5250058.jpg (215.93 Кб, 800x600 - просмотрено 1003 раз.)

* sized_DSC01166.JPG (202.73 Кб, 800x600 - просмотрено 909 раз.)

* sized_P5250050.jpg (218.65 Кб, 800x600 - просмотрено 845 раз.)

* sized_DSC01160.JPG (217.68 Кб, 800x600 - просмотрено 809 раз.)

* sized_DSC01159.JPG (198.94 Кб, 800x600 - просмотрено 683 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 30.05.2012, 17:23:58 pm »

Самое интересное это то как Джером спасал свои ноги от перегрева ))) В его автожире лежали вот такие специальные аэродромные тапочки )))


* sized_DSC01163.JPG (209.54 Кб, 800x600 - просмотрено 659 раз.)

* sized_DSC01161.JPG (211.27 Кб, 800x600 - просмотрено 1048 раз.)

* sized_DSC01162.JPG (205.08 Кб, 600x800 - просмотрено 1035 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 30.05.2012, 17:25:26 pm »

.


* sized_DSC01165.JPG (216.12 Кб, 800x600 - просмотрено 837 раз.)

* sized_DSC01166.JPG (202.73 Кб, 800x600 - просмотрено 1053 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 30.05.2012, 20:30:24 pm »

Вот фото из Одессы.

А это сайт Жерома с расказом о вояже.

http://www.prompsy.fr/2012-Black-Sea/


* 544.jpg (257.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 571 раз.)
Записан
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 30.05.2012, 20:33:28 pm »

и еще


* 547.jpg (256.46 Кб, 1600x1200 - просмотрено 850 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 30.05.2012, 20:40:55 pm »

vgr , Спасибо, но я хотел продолжить по хронологии выкладывать фото ))) Не возражаете?))) Смеющийся Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 30.05.2012, 21:04:05 pm »

vgr , Спасибо, но я хотел продолжить по хронологии выкладывать фото ))) Не возражаете?))) Смеющийся Подмигивающий Улыбающийся
Да извините, поспешил.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 30.05.2012, 21:44:05 pm »

Продолжим:

С целью уменьшения расходов, было принято нами решение перелететь с аэропорта Львов в новый частный ЗПМ "КРУПСКОЕ". Так как за ранее все разрешения были получены, то выполнение иных процедур прошло как по рельсам. .... Но только вылет задержали несколько самолетов пассажирских на прилет. Общаясь с Женей по телефону, все задержки делал сам, за них. С учетом задержек , мой приезд на зпм КРУПСКОЕ произошел минут на 5 раньше прилета наших новых друзей. Улыбающийся


* sized_P5250081.jpg (196.62 Кб, 800x600 - просмотрено 821 раз.)

* sized_P5250090.jpg (236.03 Кб, 800x600 - просмотрено 666 раз.)

* sized_P5250091.jpg (223.17 Кб, 600x800 - просмотрено 779 раз.)

* sized_DSC01168.JPG (211.88 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)

* sized_DSC01169.JPG (201.16 Кб, 800x600 - просмотрено 782 раз.)

* sized_DSC01170.JPG (213.89 Кб, 800x600 - просмотрено 576 раз.)

* sized_DSC01172.JPG (208.71 Кб, 800x600 - просмотрено 814 раз.)

* sized_DSC01173.JPG (210.87 Кб, 800x600 - просмотрено 1006 раз.)

* sized_DSC01174.JPG (210.42 Кб, 800x600 - просмотрено 638 раз.)

* sized_DSC01175.JPG (208.97 Кб, 800x600 - просмотрено 568 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 30.05.2012, 22:00:00 pm »

Полоса свежая, после интенсивного дождя ... так что посадка первого борта была похожа на посадку на воду ))))
Пока присутствует один АН-2 и ...аэродромное сикюрити ))))

Начали готовить привязи, и чехлить технику.
Очень интересная система смещения крыла у МДП и его якорение. Впервые увидал такое техническое решение.
На МДП отметка о его путешествии на НОРД КАП ...А это моя мечта туда слетать...
Вообще знатные они эти французские пилоты... Северная и центральная Африка , Европа, вдоль и поперек ....


* sized_DSC01178.JPG (202.78 Кб, 600x800 - просмотрено 635 раз.)

* sized_DSC01179.JPG (212.81 Кб, 600x800 - просмотрено 715 раз.)

* sized_DSC01180.JPG (215.1 Кб, 800x600 - просмотрено 1025 раз.)

* sized_DSC01181.JPG (213.74 Кб, 800x600 - просмотрено 615 раз.)

* sized_DSC01182.JPG (189.76 Кб, 800x600 - просмотрено 780 раз.)

* sized_DSC01183.JPG (210.98 Кб, 600x800 - просмотрено 528 раз.)

* sized_DSC01184.JPG (195.38 Кб, 600x800 - просмотрено 670 раз.)

* sized_DSC01186.JPG (209.11 Кб, 800x600 - просмотрено 631 раз.)

* sized_DSC01187.JPG (210.24 Кб, 600x800 - просмотрено 603 раз.)

* sized_DSC01189.JPG (208.96 Кб, 800x600 - просмотрено 525 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 30.05.2012, 22:12:52 pm »

Приехали во Львов. Небольшая автомобильная экскурсия по Львову, и приехали ко мне домой на семейный ужин))))
Рассказал парням историю моего дома , потом разместились на кухне ...пока подходило на плите съестное... А на  столе навигационные карты и расчеты, расчеты, расчеты .... Смеющийся


* sized_P5250147.jpg (237.56 Кб, 800x600 - просмотрено 734 раз.)

* sized_P5250156.jpg (217.35 Кб, 600x800 - просмотрено 955 раз.)

* sized_P5250163.jpg (229.67 Кб, 800x600 - просмотрено 644 раз.)

* sized_P5250172.jpg (236.71 Кб, 800x600 - просмотрено 778 раз.)

* sized_P5250173.jpg (219.34 Кб, 800x600 - просмотрено 842 раз.)

* sized_P5250174.jpg (218.77 Кб, 600x800 - просмотрено 533 раз.)

* sized_P1020069.jpg (208.2 Кб, 800x600 - просмотрено 656 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 30.05.2012, 22:24:08 pm »

Потом отвезли парней в гостиницу .  Интересно было наблюдать что именно они фотографировали, и это наш мир глазами французов ... Шокированный Улыбающийся


* sized_P1020056.jpg (213.85 Кб, 800x600 - просмотрено 1008 раз.)

* sized_P1020059.jpg (219.5 Кб, 800x600 - просмотрено 720 раз.)

* sized_P1020061.jpg (203.23 Кб, 800x600 - просмотрено 763 раз.)

* sized_P5250108.jpg (213.8 Кб, 800x600 - просмотрено 536 раз.)

* sized_P5250111.jpg (223.91 Кб, 800x600 - просмотрено 814 раз.)

* sized_P5250113.jpg (235.58 Кб, 800x600 - просмотрено 592 раз.)

* sized_P5250121.jpg (230.65 Кб, 600x800 - просмотрено 764 раз.)

* sized_P5250123.jpg (228.82 Кб, 800x600 - просмотрено 592 раз.)

* sized_P5250124.jpg (229.94 Кб, 800x600 - просмотрено 717 раз.)

* sized_P5250131.jpg (230.78 Кб, 600x800 - просмотрено 804 раз.)

* sized_P5250134.jpg (231.42 Кб, 800x600 - просмотрено 753 раз.)

* sized_P5250143.jpg (228.41 Кб, 800x600 - просмотрено 791 раз.)

* sized_P5250144.jpg (230.3 Кб, 800x600 - просмотрено 583 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 30.05.2012, 22:55:11 pm »

Утро нового дня! В 7-35 киева забрав из под гостиницы ребят, через заправку выезжаем на зпм КРУПСКОЕ. Это от города около 40 -45 км. На КРУПСКОМ прыжки начинаются с 10 Киева, будет активирована УК-Т , а мы договорились вылететь до этого времени, дабы не мешать нашим друзьям с прыжками.
Парни вышли проверять состояние грунтовой полосы, которая еще не совсем высохла с позавчерашнего ливня.
 Собираем МДП, проверяем снаряжение, заправляемся. Одним словом готовимся к полету на 700км


* sized_DSC01191.JPG (213.63 Кб, 800x600 - просмотрено 792 раз.)

* sized_DSC01193.JPG (212.73 Кб, 800x600 - просмотрено 751 раз.)

* sized_DSC01194.JPG (208.68 Кб, 800x600 - просмотрено 1011 раз.)

* sized_DSC01195.JPG (211.3 Кб, 800x600 - просмотрено 675 раз.)

* sized_DSC01196.JPG (214.6 Кб, 800x600 - просмотрено 733 раз.)

* sized_DSC01196.JPG (214.6 Кб, 800x600 - просмотрено 730 раз.)

* sized_DSC01197.JPG (212.72 Кб, 800x600 - просмотрено 602 раз.)

* sized_DSC01198.JPG (208.61 Кб, 600x800 - просмотрено 620 раз.)

* sized_DSC01199.JPG (210.88 Кб, 800x600 - просмотрено 550 раз.)

* sized_DSC01201.JPG (204.94 Кб, 800x600 - просмотрено 970 раз.)

* sized_DSC01202.JPG (212.15 Кб, 800x600 - просмотрено 972 раз.)

* sized_DSC01203.JPG (214.12 Кб, 600x800 - просмотрено 778 раз.)

* sized_DSC01204.JPG (207.37 Кб, 800x600 - просмотрено 770 раз.)

* sized_DSC01209.JPG (208.9 Кб, 600x800 - просмотрено 634 раз.)

* sized_DSC01211.JPG (212.92 Кб, 600x800 - просмотрено 802 раз.)

* sized_DSC01213.JPG (212.82 Кб, 800x600 - просмотрено 891 раз.)

* sized_DSC01214.JPG (213.31 Кб, 800x600 - просмотрено 856 раз.)

* sized_DSC01215.JPG (210.11 Кб, 600x800 - просмотрено 590 раз.)

* sized_DSC01216.JPG (205.28 Кб, 800x600 - просмотрено 594 раз.)

* sized_DSC01217.JPG (216.65 Кб, 800x600 - просмотрено 857 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004