22.05.2012
Вылет запланирован на 5.00 UTC.
Предполетный легкий завтрак от Кости Оборина
чай, мед, бутерброды
Предполетная подготовка в самолете, прослушали частоту АТИС UKOO, там ужас, видимость 300 метров, погоды нет, а у нас CAVOC и штиль.
UKOE, 5:00 взлет левым с полосы 18, набор высоты 500ft.
Сразу просим вход в контролируемое воздушное пространство Одесса Радар и дальнейший набор высоты 4000ft. В чем нам было отказано без объяснения причины. За что ещё раз «спасибо» Вам Одесса Радар. Дали нам указание следовать до удаления 50 км от ODS и в неконтролируемом ВП – набирать запланированную высоту. Послушно выполнив указания диспетчера УВД ушли подальше от Одессы.
Лиман сохнет.
Набираем высоту 4000 ft.
прошли Ширяево NDB, подходи к NOLDU траверз населенного пункта Песчаное.
В это раз погода нам помогала, в воздухе гладь, ветер в спину.
4000 ft , «борт порядок».
По пути встретился рабочий полигон «Сутиски», путем несложных махинаций через «Винница TWR» мы вышли на частоту рабочего полигона и согласовали обход точки на приемлемом удалении
За что им всем - спасибо. Пока находились на частоте рабочего полигона, услышали в эфире такие веселые фразы: «На боевом, захожу». Подумали что за нами гоняются
)) Оказалось – выброска парашютистов.
О Жмеринке слышали всё, а кто её видел??
Ну так вот она с высоты 4000ft
Подходим к Тернополю, под нами полоса.
В целом полет проходил в спокойной ламинарной атмосфере, без особенностей, плохая связь с «Одесса информация» и «Киев Юг» компенсировалась через другие борты. Плохая связь - это не особенность, это чаще всего, как правило, в нашем воздушном пространстве.
Потом началось что-то непонятное, слышали всех на отлично, кроме «Львов Радар». Но когда мы подошли ближе - связь наладилась, или во Львове чего-то подкрутили )))). Все порядОк, разрешили вход в контролируемое воздушное пространство, следуя курсом на UKLL.
И вот он Львов, первым мы конечно увидели новый стадион.
В работе полоса 13, рассчитываем визуальный заход через знаменитый мостик в створе полосы. Вот он долгожданный Львов UKLL.
Посадка, и рулим за машиной сопровождения на стоянку 7. Спасибо споттерам, новые фото в сети.
Встречающие службы тут как тут.
Девчонки за нами приехали на автобусе.
Львов Int
UKLL TWR
Птица
Места скромнее чем на центральном пероне «Птице» не нашлось, пришвартовали нас прямо к сливным решеткам
Спасибо споттерам за фото.
И тут началось самое интересное и не понятное для нас. Нас отвезли на автобусе в зал прибытия, попрощались, пожелали приятного дня и всё. То есть неопытному человеку, (private pilot) попадая во Львов, можно легко заблудиться в нашей бюрократии.
Спасибо большое Геннадию Хазану за встречу и организацию всего процесса. Мы нескоро разобрались бы в этой бюрократии. Геннадий нам помог найти все нужные отделы, решить вопрос по заправке (ближе чем через Кременчуг во Львове заправится нельзя). Часа 2 или 3 провели в аэропорту и почти всё решили. Отдых и обратно подготовка к новому перелёту.
Так как на прошлой неделе над нами прошло два Циклона и с ними погоду обуславливали холодные фронты проходящие территорию Украины, принимать решения надо было быстро.
На 23.05.2012 у нас был запланирован аэродром назначения Ивано-Франковск. Но после подготовки к полёту и досконального изучения метео обстановки, с утра было принято решение изменить аэродром назначения из-за грозовой облачности по направлению полета на Ивано-Франковск. Повторная консультация на АМСГ Львов, заправка и подготовка ВС. Новый аэродром назначения Ровно UKLR.
В 5:30 запрос диспетчерского разрешения, запуск, рулим на исполнительный полосы 31
взлет и набор высоты 4000ft
и обратно набор высоты 4000ft
После взлета Вышка отправила нас сразу на Радар и мы пошли в сторону выходы из ТМА Львов.
Львов, вид сверху.
Львовские красоты
Полет по маршруту UKLL-UKLR
Посадка с боковым ветром около 8 метров и нас встречает добродушный коллектив аэропорта Ровно. Без спец оборудований - возле самолета нечего делать
Ну надо же как то пришвартоваться.
В Ровно весь коллектив шёл на встречу по обеспечению перелета. Цена за обслуживание в аэропорту равняется цене аэроклуба, быстрая заправка на указанное нами время. Добродушный коллектив Аэропорта и Службы УВД готовы помочь в любую минуту. Обеспечили нам заправку ВС ближе к закату солнца, что бы несильно грелся керосин в баках. За что всем большое Спасибо. В общем - все хорошо, летать в Ровно можно и нужно.
24.05.2012 по плану у нас вылет в Житомир. Погода была переменчива и приходилось постоянно держать руку на «пульсе». На кануне ночью прошел холодный фронт и шлейф низкой облачности был до обеда. Вылет у нас был запланировав на 6:00 UTC, после доп. консультации с Ровенской АМСГ начали подготовку к очередному перелёту на слёт им. С.П.Королёва в Житомир (Смаковка) UPSM.
Взлет произвели вовремя
и сразу полет начался при относительно низкой облачности на высоте 1800ft (300 метров истиной).
На вылете от Ровно нам по пути встретилось вот такое препятствие на нашей высоте, в виде телевизионной вышки
В Житомир мы прилетели одни из первых, как видно пирон ещё пуст.
Авиашоу в Житомире удалось. Весь пирон был заставлен самолётами, по большей части СЛА.
День провели –хорошо, наблюдали за выступлениями пилотов, особо отмечу выступления экипажа – ЯК52 и ЯК55.
Сладким спонсором авиашоу выступило мороженное «Ласка», мороженное раздавали всем и абсолютно бесплатно.
))
26.05.2012 в 10:00 состоялся семинар по изменению в правилах выдачи свидетельств авиационному персоналу, которые вступили в силу с 25.05.2012.
После окончания семинара попрощались со всеми с кем успели познакомиться, и начали подготавливать самолет к перелету домой.
Согласно поданному плану полета, взлет состоялся 9:00UTC. Набрали высоту и взяли курс на Кировоград. В связи с тем что аэродром Кировограда в выходные дни – закрыт, аэродром посадки был Федоровке. По пути после набора высоты 4000 ft вошли в контролируемое воздушное пространство Киев Радара ТС 3, потом перешли на ТС 2. По приближению к пункту назначения атмосфера становилась более турбулентной, в связи с чем приходилось менять высоту, для подбора более комфортного уровня полета.
Посадка в Федоровке UKBK. Семь дней, семь разных аэропортов, около 12 часов в воздухе, более 2000 км и вот они довольные лица экипажа.
В завершении, еще раз хотим Всех поблагодарить в оказании помощи в совершении этого воздушного путешествия.