22.05.2012
Вылет запланирован на 5.00 UTC.
Предполетный легкий завтрак от Кости Оборина
![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
чай, мед, бутерброды
![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
![](http://i079.radikal.ru/1205/db/90d4d5b487bf.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i427/1205/1c/db144dbe274c.jpg)
![](http://s13.radikal.ru/i186/1205/fc/831a28eea86d.jpg)
Предполетная подготовка в самолете, прослушали частоту АТИС UKOO, там ужас, видимость 300 метров, погоды нет, а у нас CAVOC и штиль.
UKOE, 5:00 взлет левым с полосы 18, набор высоты 500ft.
Сразу просим вход в контролируемое воздушное пространство Одесса Радар и дальнейший набор высоты 4000ft. В чем нам было отказано без объяснения причины. За что ещё раз «спасибо» Вам Одесса Радар. Дали нам указание следовать до удаления 50 км от ODS и в неконтролируемом ВП – набирать запланированную высоту. Послушно выполнив указания диспетчера УВД ушли подальше от Одессы.
![](http://i016.radikal.ru/1205/8b/41f5f071de74.jpg)
![](http://s47.radikal.ru/i116/1205/33/66f5884cc8e3.jpg)
Лиман сохнет.
![](http://s019.radikal.ru/i612/1205/79/659678f197e1.jpg)
Набираем высоту 4000 ft.
![](http://s004.radikal.ru/i208/1205/72/ae1657f6d10d.jpg)
прошли Ширяево NDB, подходи к NOLDU траверз населенного пункта Песчаное.
![](http://s017.radikal.ru/i417/1205/e3/361266d66918.jpg)
В это раз погода нам помогала, в воздухе гладь, ветер в спину.
4000 ft , «борт порядок».
![](http://s019.radikal.ru/i609/1205/2b/e8a735aa48f9.jpg)
По пути встретился рабочий полигон «Сутиски», путем несложных махинаций через «Винница TWR» мы вышли на частоту рабочего полигона и согласовали обход точки на приемлемом удалении
![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
За что им всем - спасибо. Пока находились на частоте рабочего полигона, услышали в эфире такие веселые фразы: «На боевом, захожу». Подумали что за нами гоняются
![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
)) Оказалось – выброска парашютистов.
О Жмеринке слышали всё, а кто её видел??
![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
Ну так вот она с высоты 4000ft
![](http://s019.radikal.ru/i628/1205/23/5e765f459c47.jpg)
Подходим к Тернополю, под нами полоса.
![](http://s019.radikal.ru/i643/1205/be/185b43a6ac0a.jpg)
В целом полет проходил в спокойной ламинарной атмосфере, без особенностей, плохая связь с «Одесса информация» и «Киев Юг» компенсировалась через другие борты. Плохая связь - это не особенность, это чаще всего, как правило, в нашем воздушном пространстве.
Потом началось что-то непонятное, слышали всех на отлично, кроме «Львов Радар». Но когда мы подошли ближе - связь наладилась, или во Львове чего-то подкрутили )))). Все порядОк, разрешили вход в контролируемое воздушное пространство, следуя курсом на UKLL.
И вот он Львов, первым мы конечно увидели новый стадион.
![](http://s019.radikal.ru/i639/1205/9f/4a62868b4eeb.jpg)
В работе полоса 13, рассчитываем визуальный заход через знаменитый мостик в створе полосы. Вот он долгожданный Львов UKLL.
![](http://s019.radikal.ru/i620/1205/68/ee5fcd5183f8.jpg)
Посадка, и рулим за машиной сопровождения на стоянку 7. Спасибо споттерам, новые фото в сети.
![](http://s019.radikal.ru/i603/1205/fe/9057ae18d2a5.jpg)
Встречающие службы тут как тут.
![](http://s017.radikal.ru/i412/1205/12/c05a608cee4d.jpg)
Девчонки за нами приехали на автобусе.
![](http://s008.radikal.ru/i305/1205/8e/c390a8371a63.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i610/1205/2f/cb61ef779f21.jpg)
Львов Int
![](http://s52.radikal.ru/i137/1205/bf/a5968020ab33.jpg)
UKLL TWR
![](http://s47.radikal.ru/i115/1205/e6/176606b423c8.jpg)
Птица
![](http://s58.radikal.ru/i159/1205/e6/01a4e4e77f3c.jpg)
Места скромнее чем на центральном пероне «Птице» не нашлось, пришвартовали нас прямо к сливным решеткам
![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
Спасибо споттерам за фото.
![](http://s019.radikal.ru/i638/1205/0b/80191f20ac11.jpg)
И тут началось самое интересное и не понятное для нас. Нас отвезли на автобусе в зал прибытия, попрощались, пожелали приятного дня и всё. То есть неопытному человеку, (private pilot) попадая во Львов, можно легко заблудиться в нашей бюрократии.
Спасибо большое Геннадию Хазану за встречу и организацию всего процесса. Мы нескоро разобрались бы в этой бюрократии. Геннадий нам помог найти все нужные отделы, решить вопрос по заправке (ближе чем через Кременчуг во Львове заправится нельзя). Часа 2 или 3 провели в аэропорту и почти всё решили. Отдых и обратно подготовка к новому перелёту.
![](http://s019.radikal.ru/i608/1205/62/6106e3147c1a.jpg)
Так как на прошлой неделе над нами прошло два Циклона и с ними погоду обуславливали холодные фронты проходящие территорию Украины, принимать решения надо было быстро.
На 23.05.2012 у нас был запланирован аэродром назначения Ивано-Франковск. Но после подготовки к полёту и досконального изучения метео обстановки, с утра было принято решение изменить аэродром назначения из-за грозовой облачности по направлению полета на Ивано-Франковск. Повторная консультация на АМСГ Львов, заправка и подготовка ВС. Новый аэродром назначения Ровно UKLR.
В 5:30 запрос диспетчерского разрешения, запуск, рулим на исполнительный полосы 31
![](http://s019.radikal.ru/i601/1205/08/0a7c7f662b7d.jpg)
взлет и набор высоты 4000ft
и обратно набор высоты 4000ft
![](http://s40.radikal.ru/i087/1205/e7/91219b20fbfd.jpg)
После взлета Вышка отправила нас сразу на Радар и мы пошли в сторону выходы из ТМА Львов.
Львов, вид сверху.
![](http://s019.radikal.ru/i618/1205/cc/5f66ed5ee44e.jpg)
Львовские красоты
![](http://s017.radikal.ru/i443/1205/be/3da7cf97fb16.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i619/1205/64/2e7e883404f3.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i632/1205/ac/5315da5c5eca.jpg)
Полет по маршруту UKLL-UKLR
![](http://s017.radikal.ru/i402/1205/d5/5a2abef42b2d.jpg)
![](http://i054.radikal.ru/1205/77/765a2bef2c2f.jpg)
Посадка с боковым ветром около 8 метров и нас встречает добродушный коллектив аэропорта Ровно. Без спец оборудований - возле самолета нечего делать
![](http://s019.radikal.ru/i604/1205/d0/b7c0e3806f4d.jpg)
Ну надо же как то пришвартоваться.
В Ровно весь коллектив шёл на встречу по обеспечению перелета. Цена за обслуживание в аэропорту равняется цене аэроклуба, быстрая заправка на указанное нами время. Добродушный коллектив Аэропорта и Службы УВД готовы помочь в любую минуту. Обеспечили нам заправку ВС ближе к закату солнца, что бы несильно грелся керосин в баках. За что всем большое Спасибо. В общем - все хорошо, летать в Ровно можно и нужно.
24.05.2012 по плану у нас вылет в Житомир. Погода была переменчива и приходилось постоянно держать руку на «пульсе». На кануне ночью прошел холодный фронт и шлейф низкой облачности был до обеда. Вылет у нас был запланировав на 6:00 UTC, после доп. консультации с Ровенской АМСГ начали подготовку к очередному перелёту на слёт им. С.П.Королёва в Житомир (Смаковка) UPSM.
Взлет произвели вовремя
![](http://s019.radikal.ru/i614/1205/ee/cfb1c5718d83.jpg)
и сразу полет начался при относительно низкой облачности на высоте 1800ft (300 метров истиной).
![](http://s019.radikal.ru/i629/1205/66/a4dc7f028846.jpg)
На вылете от Ровно нам по пути встретилось вот такое препятствие на нашей высоте, в виде телевизионной вышки
В Житомир мы прилетели одни из первых, как видно пирон ещё пуст.
![](http://s019.radikal.ru/i637/1205/4d/32d17298ed1d.jpg)
Авиашоу в Житомире удалось. Весь пирон был заставлен самолётами, по большей части СЛА.
День провели –хорошо, наблюдали за выступлениями пилотов, особо отмечу выступления экипажа – ЯК52 и ЯК55.
![](http://s019.radikal.ru/i618/1205/d1/9d93eeb27fd3.jpg)
Сладким спонсором авиашоу выступило мороженное «Ласка», мороженное раздавали всем и абсолютно бесплатно.
![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
))
![](http://s45.radikal.ru/i108/1205/91/bd302a749e82.jpg)
26.05.2012 в 10:00 состоялся семинар по изменению в правилах выдачи свидетельств авиационному персоналу, которые вступили в силу с 25.05.2012.
![](http://s019.radikal.ru/i626/1205/11/e8effac9f827.jpg)
![](http://s15.radikal.ru/i189/1205/ed/ecb099403785.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i608/1205/cd/29152c69b5a4.jpg)
После окончания семинара попрощались со всеми с кем успели познакомиться, и начали подготавливать самолет к перелету домой.
Согласно поданному плану полета, взлет состоялся 9:00UTC. Набрали высоту и взяли курс на Кировоград. В связи с тем что аэродром Кировограда в выходные дни – закрыт, аэродром посадки был Федоровке. По пути после набора высоты 4000 ft вошли в контролируемое воздушное пространство Киев Радара ТС 3, потом перешли на ТС 2. По приближению к пункту назначения атмосфера становилась более турбулентной, в связи с чем приходилось менять высоту, для подбора более комфортного уровня полета.
![](http://s11.radikal.ru/i184/1205/47/39c68e5ade2a.jpg)
Посадка в Федоровке UKBK. Семь дней, семь разных аэропортов, около 12 часов в воздухе, более 2000 км и вот они довольные лица экипажа.
В завершении, еще раз хотим Всех поблагодарить в оказании помощи в совершении этого воздушного путешествия.