В общем, в прошедшую субботу я стал обладателем аэроплана
Pilot_Yak-18T:
PS.
Но, так получилось, что никто из Риги приехать не мог в выходные, а в будни - я не мог. Поэтому, принял решение лететь самостоятельно.
Для этого основательно просчитал маршрут, приобрел нужные листы карт, сделал план. Короче, все "как учили"
Meerkat_RUS:
Зарегистрировался и у вас на форуме :)
Спасибо всем за поздравления.
Цитата: Pilot_Yak-18T от 11.06.2012, 19:46:45 pm
Поздравления передал. Меня в очередной раз поразило качество обучения по стандартам ИКАО. 70 часов общего налета и ... одиночный перелет на расстояние 630 км.
Я думаю, что дело не совсем в стандартах обучения. Скорее в личной заинтересованности и подходу к обучению. Иными словами, к 70 часам налета надо добавить десятки а то и сотни часов "налета" за книжками и экраном монитора в процессе самостоятельной теоретической подготовки.
Ну и отдельное спасибо инструкторам авиашколы, обладающим терпением отвечать на мои вопросы и учившим летать не "для галочки", а по-настоящему, как надо.
Я извиняюсь за обилие терминологии в первом сообщении, если требуется пояснение - спрашивайте :)
Продолжение "истории":
Длинные выходные провел частично на временно-базовом аэродроме.
Осваивал его и окрестности, слетал до ближайшего аэродрома в Рануа, сделал пару TG и обратно.
Заправлялся автомобильным бензином E98:
1. Залил 90 литров
2. Отлетал 3 часа
3. Бензина в баке осталось больше чем до заправки.
Из этого можно сделать вывод о том, что расход E98 не превышает 30 литров в час.
Этот показатель меня вполне устраивает. Правды ради стоит сказать, что режим поддерживал 70-75% и пользовался обеднением, в соответствии с РЛЭ.
Единственный минус - нет указателя EGT, обеднял по рекомендациям предыдущего владельца. Думаю, надо ставить указатель EGT.
Изучал поведение самолета на критических режимах: забрался на 4500 и уменьшал скорость до сваливания. По моим ощущениям, С172 "валится" резче. Пайпер при сваливании просто опускает нос до достижения докритического угла атаки крыла и всё.
Еще из отличий от Cessna:
1. Реакция на триммер руля высоты, мне показалось, более выраженная.
2. Еще не полностью "поймал" реакцию на выпуск закрылков: резкого "вспухания" нет, но есть ощутимый "клевок".
Kamikadze:
Вот как раз по таким "личным" описаниям ощущений пилота и можно заочно научиться летать на Пайпере...
И я не шучу! Друже, свои победы и познания раздели, плз, с нами!
Уверен, что это будет полезно для многих постояльцев форума! Спасибо!
Навигация