Афина
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 23.05.2012, 10:36:26 am » |
|
Здравствуйте! Сразу хочу оговориться, что к авиации я не имею ровным счетом никакого отношения, если не считать любви к небу, конечно. Поэтому и обращаюсь к вам за помощью. Есть желание и источник финансирования для создания вертолетной компании в Крыму (такси, экскурсии и пр.). Рынок кажется перспективным, игроков практически нет. Для меня важна любая информация по данному вопросу, начиная от мнения специалистов по поводу перспектив данного предприятия и заканчивая техническими вопросами! Заранее благодарна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #1 : 23.05.2012, 11:02:27 am » |
|
Как неспециалист неспециалисту готов ответить :-) Поищите сначала информацию по вертолетным пассажирским перевозкам в Крыму в советские времена. Такие перевозки были. Почему они прекратились и какие там были технические и организационные проблемы. Вот с чего бы я начал сбор информации по вопросу. Работа предшественников и ее результаты будут несомненно интересны, даже с учетом совершенно новых экономических реалий и изменений в законодательстве, равно как и технических изменений в вертолетостроении и обеспечении полетов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #2 : 23.05.2012, 11:19:54 am » |
|
К сожалению Афина Вы ошибаетесь - перспективным даный рынок сейчас назвать нельзя. Его вообще нет (спроса). Поэтому и нету игроков (предложения). Если Ваше желание непреодолимо а источник финансирования неиисякаем советую встретится с теми немногими игроками которые есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Афина
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 24.05.2012, 10:12:28 am » |
|
serge, лазарь: большое спасибо за Ваше мнение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #4 : 01.06.2012, 21:38:36 pm » |
|
Всегда и во все времена в Украинском авиадепартаменте витала идея о сокращении количества авиакомпаний. На данный момент в Украине минимум 10 чисто вертолётных авиакомпаний. Вопрос : зачем создавать новую, если можно стать под флаг уже существующей. А если Вы намерены возить пассажиров, то авиакомпания с лицензией на пассажирские перевозки необходима. С частной регистрацией здесь номер не пройдет. И еще, для более мение стабильного дохода одних пассажирских перевозок мало. С вертолётами будет куча проблем, они будут задействованы только в ВЛП.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 02.06.2012, 08:03:08 am » |
|
Fighter94! Позволю себе сделать вам замечание: не вводите людей в заблуждение. Определения "частная регистрация" Украинским законодательством не предусмотрено:
|
|
« Крайнее редактирование: 02.06.2012, 08:05:44 am от Читатель »
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 02.06.2012, 08:25:16 am » |
|
Читатель Fighter94 имел в виду 4-ох буквенную регистрацию ВС АОН которая естественно входит в термин гражданская авиация которой коммерцией, исходя из того же ВК запрещено заниматься. Что здесь непонятного, или "введенного в заблуждение"?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 02.06.2012, 09:06:01 am » |
|
А я имел в виду, что нужно ясно изъясняться... Московской девушке Афине (которая не является авиационным человеком), думаю, и в российском авиазаконодательстве разобраться нелегко, не говоря уже об украинском. Только и всего! Без обид!
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 02.06.2012, 13:31:53 pm » |
|
Та, не! Я не зло написал)))) Просто есть сокращения понятные всем летающим.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #9 : 03.06.2012, 22:14:37 pm » |
|
С четырех буквенной регистрацией намудрили в Украине давно. У многих иностранцев это вызывает удивление.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Fighter94
Karma: +0/-0
Offline
Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.
WWW
|
|
« Ответ #10 : 03.06.2012, 22:30:56 pm » |
|
С четырех буквенной регистрацией намудрили в Украине давно. У многих иностранцев это вызывает удивление. Приходится объяснять разницу. В Казахстане, например, свой прикол. У них в позывной зашито и страна и тип и порядковый номер. Например я работал на UP-MI851. Вообще непонятно, на весь огромный Аэрофлот хватало пять цифр, а Украина решила отличиться. И мучаемся теперь, пока выговориш свой позывной. Нам то проще, а вот диспетчера иногда буравят что попало, но их можно понять и простить.
|
|
|
Записан
|
Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 04.06.2012, 01:33:31 am » |
|
С четырех буквенной регистрацией намудрили в Украине давно. У многих иностранцев это вызывает удивление А в Италиии, или Германии? Несогласен!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ОЛЕГ Д
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 06.06.2012, 20:31:17 pm » |
|
Уважаемая «Афина». Если Ваш интерес к организации пассажирских перевозок в Крыму еще актуален, мы готовы внимательно рассмотреть Ваши предложения. Обратите внимание на наш сайт http://kroonk.com/.Можете направить письмо непосредственно в адрес [email protected]ОЛЕГ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey1
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 11.06.2012, 10:57:12 am » |
|
Ув. Афина!
Организация перевозок у нас в Крыму возможна, но сначала оцените экономику вопроса и стоимость такого полета. По опыту скажу, что эта стоимость не должна превышать 1200-1500 грн с человека (обзорная экскурсия до 40 минут) иначе нет перспектив.
Если желание не пропало - обратитесь в министерство транспорта и связи Крымского правительства - там есть серьезные наработки по этому вопросу...
Коллеги, а по использованию эксплуатанта нового или существующего - это вопрос один из ключевых - эксплуатационные затраты - это серьезная часть стоимости летного часа ВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #14 : 11.06.2012, 10:59:18 am » |
|
"5 копеек". Полет над Стамбулом 1 час - 800 доларов с человека. Мест всего 4, можно разделить, вхоит по 200 дол.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|