Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 16:26:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создание вертолетной компании в Крыму  (Прочитано 14169 раз)
Афина
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 23.05.2012, 10:36:26 am »

Здравствуйте! Сразу хочу оговориться, что к авиации я не имею ровным счетом никакого отношения, если не считать любви к небу, конечно. Поэтому и обращаюсь к вам за помощью.
Есть желание и источник финансирования для создания вертолетной компании в Крыму (такси, экскурсии и пр.). Рынок кажется перспективным, игроков практически нет.
Для меня важна любая информация по данному вопросу, начиная от мнения специалистов по поводу перспектив данного предприятия и заканчивая техническими вопросами!
Заранее благодарна!
 
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1 : 23.05.2012, 11:02:27 am »

Как неспециалист неспециалисту готов ответить :-) Поищите сначала информацию по вертолетным пассажирским перевозкам в Крыму в советские времена. Такие перевозки были. Почему они прекратились и какие там были технические и организационные проблемы. Вот с чего бы я начал сбор информации по вопросу. Работа предшественников и ее результаты будут несомненно интересны, даже с учетом совершенно новых экономических реалий и изменений в законодательстве, равно как и технических изменений в вертолетостроении и обеспечении полетов.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #2 : 23.05.2012, 11:19:54 am »

К сожалению Афина Вы ошибаетесь - перспективным даный рынок сейчас назвать нельзя. Его вообще нет (спроса). Поэтому и нету игроков (предложения).
 Если Ваше желание непреодолимо а источник финансирования неиисякаем советую встретится с теми немногими игроками которые есть.
Записан
Афина
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 24.05.2012, 10:12:28 am »

serge, лазарь: большое спасибо за Ваше мнение!
Записан
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #4 : 01.06.2012, 21:38:36 pm »

Всегда и во все времена в Украинском авиадепартаменте витала идея о сокращении количества авиакомпаний.
На данный момент в Украине минимум 10 чисто вертолётных авиакомпаний.
Вопрос : зачем создавать новую, если можно стать под флаг уже существующей.
А если Вы намерены возить пассажиров, то авиакомпания с лицензией на пассажирские перевозки необходима. С частной регистрацией здесь номер не пройдет.
И еще, для более мение стабильного дохода одних пассажирских перевозок мало. С вертолётами будет куча проблем, они будут задействованы только в ВЛП.
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 02.06.2012, 08:03:08 am »

Fighter94! Позволю себе сделать вам замечание: не вводите людей в заблуждение. Определения
"частная регистрация" Украинским законодательством не предусмотрено:


* ПОВІТРЯНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ1.jpg (1067.79 Кб, 1464x2139 - просмотрено 1109 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.06.2012, 08:05:44 am от Читатель » Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 02.06.2012, 08:25:16 am »

Читатель
Fighter94 имел в виду 4-ох буквенную регистрацию ВС АОН которая естественно входит в термин гражданская авиация которой коммерцией, исходя из того же ВК запрещено заниматься.
Что здесь непонятного, или "введенного в заблуждение"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 02.06.2012, 09:06:01 am »

А я имел в виду, что нужно ясно изъясняться... Улыбающийся
Московской девушке Афине (которая не является авиационным человеком), думаю, и в российском авиазаконодательстве разобраться нелегко, не говоря уже об украинском.
Только и всего! Без обид!
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 02.06.2012, 13:31:53 pm »

Та, не! Я не зло написал)))) Просто есть сокращения понятные всем летающим.
 Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #9 : 03.06.2012, 22:14:37 pm »

С четырех буквенной регистрацией намудрили в Украине давно. У многих иностранцев это вызывает удивление.
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #10 : 03.06.2012, 22:30:56 pm »

С четырех буквенной регистрацией намудрили в Украине давно. У многих иностранцев это вызывает удивление. Приходится объяснять разницу.
В Казахстане, например, свой прикол. У них в позывной зашито и страна и тип и порядковый номер. Например я работал на UP-MI851.
Вообще непонятно, на весь огромный Аэрофлот хватало пять цифр, а Украина решила отличиться. И мучаемся теперь, пока выговориш свой позывной. Нам то проще, а вот диспетчера иногда буравят что попало, но их можно понять и простить.
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 04.06.2012, 01:33:31 am »

Цитировать
С четырех буквенной регистрацией намудрили в Украине давно. У многих иностранцев это вызывает удивление

А в Италиии, или  Германии?  Несогласен!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ОЛЕГ Д
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 06.06.2012, 20:31:17 pm »

Уважаемая «Афина».
Если Ваш интерес к организации пассажирских перевозок в Крыму еще актуален, мы готовы внимательно рассмотреть Ваши предложения.
Обратите внимание на наш сайт http://kroonk.com/.
Можете направить письмо непосредственно в адрес [email protected]
ОЛЕГ
Записан
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 11.06.2012, 10:57:12 am »

Ув. Афина!

Организация перевозок у нас в Крыму возможна, но сначала оцените экономику вопроса и стоимость такого полета. По опыту скажу, что эта стоимость не должна превышать 1200-1500 грн с человека (обзорная экскурсия до 40 минут) иначе нет перспектив.

Если желание не пропало - обратитесь в министерство транспорта и связи Крымского правительства - там есть серьезные наработки по этому вопросу...

Коллеги, а по использованию эксплуатанта нового или существующего - это вопрос один из ключевых - эксплуатационные затраты - это серьезная часть стоимости летного часа ВС.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #14 : 11.06.2012, 10:59:18 am »

"5 копеек". Полет над Стамбулом 1 час - 800 доларов с человека. Мест всего 4, можно разделить, вхоит по 200 дол.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004