Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 12.08.2013, 11:35:00 am » |
|
А мне больше всего доставил, как обычно, "украинский авиационный". з тягнетрилопатевим повітряним гвинтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #16 : 12.08.2013, 11:58:55 am » |
|
ХАЗ-30 это конечно лучше, чем ничего. А ведь могли заставить курсантов на первом курсе строить БРО-11 "Зиле", устроить комплексный экзамен по тактико-техническим характеристикам БРО, а на втором уже и подлеты осваивать на резиновом шнурке. Но все может быть. И об этом тоже генералы будут пафосно докладывать, как об офигенной инновации в обучении.
Осадок какой-то неприятный.
Для устранения осадка можно предложить закупку и сборку КИТ наборов харьковского самолетика Х-32,с дальнейшем изучением ТТХ и передачей в части вместе с группой летчиков.Например один самолет на 5 летчиков.Летать по жребию. Вообще-то была хорошая традиция идти на службу со своим( конем) самолетом и( шашкой) ружжем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #17 : 15.08.2013, 12:36:28 pm » |
|
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) выиграло тендер Харьковского университета воздушных сил им.Кожедуба на поставку самолетов для обучения курсантов. Они будут летать на самолетах "ХАЗ-30". http://www.wing.com.ua/content/view/12026/38/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #18 : 15.08.2013, 14:57:55 pm » |
|
Вот это новость так новость:-). Да они уже на наземке, с следующей недели начнут.
Сегодня начали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #19 : 15.08.2013, 14:58:49 pm » |
|
-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yaroslav2010
Karma: +14/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 18.08.2013, 22:22:11 pm » |
|
Самолет может и хороший, но цену вряд ли потянут аэроклубы, которые и так еле еле дышат. Аэроклубы смогут приобрести самолет в лизинг, но эта программа должна датироваться государством. А на счет Университета воздушных сил, я бы так не хвастался. Уровень подготовки летчиков ВВС не должен приравниваться к уровню аэроклуба. Получился провальный пиар..... Для сравнения: "В конце марта 2013 г. курсанты Борисоглебской учебной авиационной базы военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС «ВВА») впервые начнут летную практику на новых учебно- боевых самолетах Як-130», - заявил представитель Минобороны. По его словам, в течение четырехмесячного курса более 20 курсантов пройдут обучение по новой программе летной подготовки, которая будет более чем в 2,5 раза интенсивнее по сравнению с прошлыми годами. Представитель ВВС отметил, что основу учебного парка ВУНЦ ВВС «ВВА» составляют старые самолеты L- 39 «Альбатрос» чешского производства. Они будут выводиться из эксплуатации по мере поступления Як-130. В 2012 г. Борисоглебский факультет ВУНЦ ВВС «ВВА» принял более 10 новых учебно-боевых самолетов Як-130, на территории центра развернут новый тренажерный комплекс. Як-130 - первый отечественный учебно- боевой самолет нового поколения, разработанный, произведенный и поставляемый в войска после 1991 г. Он выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколений 4+ и 5. Самолет является основным компонентом учебно- тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. Он прост в управлении, устойчив на всех эксплуатационных режимах, его практически невозможно свалить в «штопор" Подробнее: http://vpk-news.ru/news/15017
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #21 : 18.08.2013, 22:29:56 pm » |
|
Самолет может и хороший, но цену вряд ли потянут аэроклубы, которые и так еле еле дышат. Аэроклубы смогут приобрести самолет в лизинг, но эта программа должна датироваться государством. Нет, ну вот нафиг аэроклубу этот лайнер? Даже даром. Как-бы не ФТО все-таки. Подготовка СПОРТСМЕНОВ-ПИЛОТОВ. А не взлет/посадка/виражи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #22 : 18.08.2013, 22:32:54 pm » |
|
Всегда удивляли подобные формулировки. Нет, я понимаю более 1000, но более 10 - это как? Со счетом у них туго? Это 11 или 16 или 157?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 19.08.2013, 11:45:32 am » |
|
То что курсанты-лётчик ВВС начинает с такого самолёта это конечно не то, что нужно, но для производителя ХАЗ-30 и ВВС это выход из патового положения, ну хоть какой-нибудь но выход, или вход в.... Другой вопрос на кой Украине такие лётчики? Какой от них толк?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #24 : 22.03.2015, 22:43:46 pm » |
|
По поводу ХАЗ-30. Нужен ли этот самолет курсантам для обучения? Если сравнивать самолет с велосипедом, то ХАЗ-30, это одноколесный велосипед. У нас у всех есть опыт езды на двухколесном велосипеде. Но сесть на моносайкл (одноколесный) и поехать, будет не простым занятием. Научившись же на моносайкле, вы легко поедите на любом другом.
После 150 часов налета на на ХАЗ-30 летал Piper, Cessna, ЯК-52. После этого скажу, что тот, кто полетел на ХАЗ-30, полетит на любом.) Не потому что ХАЗ-30 плохой. Нет, он такой верткий и живой, что им нужно управлять, его нужно сажать, его нужно выравнивать, выдерживать, т.е. нужно работать. А как научиться летать, не работая? ) Думаю, что этот самолет отличная школьная парта без релакса. ) Т.е. не расслабишься.) В прошлом году самостоятельно не полетело только два курсанта. Молодые быстро схватывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #25 : 23.03.2015, 18:16:38 pm » |
|
Подходит или неподходит ХАЗ курсанту военного училища зависит от того какую систему подготовки применяет государство, как заказчик.
И одно дело когда процесс подготовки будущих пилотов начинается с первоначальной селекции планерами, потом легкими ЛА, с постепенной сменой бортов в процессе всей учебы, для оптимального использования ТТХ ЛА и оптимального расходования средств, и с регулярным возвратом боевых пилотов к истокам с обязательством отлетывать ХХ времени в год на легких. Как в Англии, например.
И другое - когда жареный петух клюнул и любой тип хорош просто потому что он есть, потому что другой вариант - это боевые самолеты (пока они, в свою очередь, есть). И в этом случае ХАЗ от Яка ничем не отличается, просто потому что ХАз есть, а Яков нет.
И если у нас набор курсантов из 40 человек 2 года учится, прежде чем в воздух подняться, а из этой группы летал 1 (один) курсант, и после начала полетов УУ из них будет списано по нелетке, а как они летать вообще будут это большой вопрос. И это проблема, мне кажется, куда важнее, чем хаз\як\...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #26 : 23.03.2015, 21:35:09 pm » |
|
... Другое дело, что в отличие от американцев завод у нас закрыли...
Таки это произошло? То есть ХАЗу все? Алес капут?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
|