Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 03:36:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой знакомый борт... ХАЗ-30...  (Прочитано 32522 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 12.08.2013, 11:35:00 am »

 А  мне больше всего доставил, как обычно, "украинский авиационный".
з тягнетрилопатевим повітряним гвинтом.

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 12.08.2013, 11:58:55 am »

ХАЗ-30 это конечно лучше, чем ничего. А ведь могли заставить курсантов на первом курсе строить БРО-11 "Зиле", устроить комплексный экзамен по тактико-техническим характеристикам БРО, а на втором уже и подлеты осваивать на резиновом шнурке.
Но все может быть. И об этом тоже генералы будут пафосно докладывать, как об офигенной инновации в обучении.

Осадок какой-то неприятный.


Для устранения осадка можно предложить закупку и сборку КИТ наборов харьковского самолетика Х-32,с дальнейшем изучением ТТХ и передачей в части вместе с группой летчиков.Например один самолет на 5 летчиков.Летать по жребию.
Вообще-то была хорошая традиция идти на службу со своим( конем) самолетом и( шашкой) ружжем.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 15.08.2013, 12:36:28 pm »

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) выиграло тендер Харьковского университета воздушных сил им.Кожедуба на поставку самолетов для обучения курсантов. Они будут летать на самолетах "ХАЗ-30".

http://www.wing.com.ua/content/view/12026/38/
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #18 : 15.08.2013, 14:57:55 pm »

 Вот это новость так новость:-).

Да они уже на наземке, с следующей недели начнут.
  Сегодня начали.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #19 : 15.08.2013, 14:58:49 pm »

-


* polyoty.jpg (74.9 Кб, 800x534 - просмотрено 1077 раз.)
Записан
Yaroslav2010
*

Karma: +14/-0
Offline


« Ответ #20 : 18.08.2013, 22:22:11 pm »

Самолет может и хороший, но цену вряд ли потянут аэроклубы, которые и так еле еле дышат. Аэроклубы смогут приобрести самолет в лизинг, но эта программа должна датироваться государством. А на счет Университета воздушных сил, я бы так не хвастался. Уровень подготовки летчиков ВВС не должен приравниваться к уровню аэроклуба. Получился провальный пиар.....
Для сравнения:
"В конце марта 2013 г. курсанты Борисоглебской учебной авиационной базы военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС «ВВА») впервые начнут летную практику на новых учебно- боевых самолетах Як-130», - заявил представитель Минобороны.

По его словам, в течение четырехмесячного курса более 20 курсантов пройдут обучение по новой программе летной подготовки, которая будет более чем в 2,5 раза интенсивнее по сравнению с прошлыми годами. Представитель ВВС отметил, что основу учебного парка ВУНЦ ВВС «ВВА» составляют старые самолеты L- 39 «Альбатрос» чешского производства. Они будут выводиться из эксплуатации по мере поступления Як-130. В 2012 г. Борисоглебский факультет ВУНЦ ВВС «ВВА» принял более 10 новых учебно-боевых самолетов Як-130, на территории центра развернут новый тренажерный комплекс.
Як-130 - первый отечественный учебно- боевой самолет нового поколения, разработанный, произведенный и поставляемый в войска после 1991 г. Он выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколений 4+ и 5. Самолет является основным компонентом учебно- тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. Он прост в управлении, устойчив на всех эксплуатационных режимах, его практически невозможно свалить в «штопор"
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/15017
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #21 : 18.08.2013, 22:29:56 pm »

 
Самолет может и хороший, но цену вряд ли потянут аэроклубы, которые и так еле еле дышат. Аэроклубы смогут приобрести самолет в лизинг, но эта программа должна датироваться государством.
Нет, ну вот  нафиг аэроклубу этот лайнер? Даже даром. Как-бы не ФТО все-таки. Подготовка СПОРТСМЕНОВ-ПИЛОТОВ. А не взлет/посадка/виражи.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 18.08.2013, 22:32:54 pm »

Борисоглебский факультет ВУНЦ ВВС «ВВА» принял более 10 новых учебно-боевых самолетов Як-130, Подробнее: http://vpk-news.ru/news/15017

 Всегда удивляли подобные формулировки. Нет, я понимаю более 1000, но более 10 - это как? Со счетом у них туго? Это 11 или 16 или 157?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #23 : 19.08.2013, 11:45:32 am »

То что курсанты-лётчик ВВС начинает с такого самолёта это конечно не то, что нужно, но для производителя ХАЗ-30 и ВВС это выход из патового положения, ну хоть какой-нибудь но выход, или вход в.... Другой вопрос на кой Украине такие лётчики? Какой от них толк?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #24 : 22.03.2015, 22:43:46 pm »

По поводу ХАЗ-30.
Нужен ли этот самолет курсантам для обучения?
Если сравнивать самолет с велосипедом, то ХАЗ-30, это одноколесный велосипед.
У нас у всех есть опыт езды на двухколесном велосипеде.
Но сесть на моносайкл (одноколесный) и поехать, будет не простым занятием.
Научившись же на моносайкле, вы легко поедите на любом другом.

После 150 часов налета на на ХАЗ-30 летал Piper, Cessna, ЯК-52.
После этого скажу, что тот, кто полетел на ХАЗ-30, полетит на любом.)
Не потому что ХАЗ-30 плохой.
Нет, он такой верткий и живой, что им нужно управлять, его нужно сажать, его нужно выравнивать, выдерживать, т.е. нужно работать.
А как научиться летать, не работая? )
Думаю, что этот самолет отличная школьная парта без релакса. )
Т.е. не расслабишься.)
В прошлом году самостоятельно не полетело только два курсанта.
Молодые быстро схватывают.


Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #25 : 23.03.2015, 18:16:38 pm »

Подходит или неподходит ХАЗ курсанту военного училища зависит от того какую систему подготовки применяет государство, как заказчик.

И одно дело когда процесс подготовки будущих пилотов начинается с первоначальной селекции планерами, потом легкими ЛА, с постепенной сменой бортов в процессе всей учебы, для оптимального использования ТТХ ЛА и оптимального расходования средств, и с регулярным возвратом боевых пилотов к истокам с обязательством отлетывать ХХ времени в год на легких. Как в Англии, например.

И другое - когда жареный петух клюнул и любой тип хорош просто потому что он есть, потому что другой вариант - это боевые самолеты (пока они, в свою очередь, есть). И в этом случае ХАЗ от Яка ничем не отличается, просто потому что ХАз есть, а Яков нет.

И если у нас набор курсантов из 40 человек 2 года учится, прежде чем в воздух подняться, а из этой группы летал 1 (один) курсант, и после начала полетов УУ из них будет списано по нелетке, а как они летать вообще будут это большой вопрос.
И это проблема, мне кажется, куда важнее, чем хаз\як\...
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #26 : 23.03.2015, 21:35:09 pm »

...
Другое дело, что в отличие от американцев завод у нас закрыли...
Таки это произошло? То есть ХАЗу все? Алес капут?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004