Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #30 : 24.05.2012, 08:39:16 am » |
|
Единственное не разделяю его мнение, которое он успел пропедалировать на всех форумах, что Як-52 хреновый самолет потому что у него задняя центровка. ======================================================== Я извиняюсь, Дмитрий: не задняя центровка, а отсутствие её запаса при двухчленном экипаже.
На всех авиационных форумах я "педалирую" :
"Компоновка самолета, когда с одним пилотом центровка предельно передняя, а с двумя - предельно задняя, порочна в принципе. Самолеты с тандемным расположением кабин должны компоноваться так, что бы кабина второго пилота располагалась в центре тяжести снаряженного самолета. В этом случае, его наличие или отсутствие серьезного влияния на центровку не окажет."
Удачи!
|
|
« Крайнее редактирование: 24.05.2012, 14:27:23 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #31 : 24.05.2012, 09:00:28 am » |
|
Вот сегодня пришел к мнению личному. Мне показалось, что Дима Давыдкин однажды сказав что то, противоречащее радости Pilot_Yak-18T, затем лишь отстаивал свою точку зрения углубляясь туда, куда думаю соваться не нужно.
Нет Майк, все началось с тебя :-). Ты написал: Эмилия Райхард , я поправил В смысле Экхарт. Ну и дальше развил мысль про романтику и все такое. Не было бы твоего поста, не было бы моего :-). И господин Як-18Т здесь абсолютно не причем. Я вобще к Алексею Д. хорошо отношусь. Единственное не разделяю его мнение, которое он успел пропедалировать на всех форумах, что Як-52 хреновый самолет потому что у него задняя центровка. Готов взять вину на себя Спасибо что не кирпичом в ухо, а нормально расставили акценты.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 24.05.2012, 09:10:51 am » |
|
Михаил, за "кирпичом в ухо", это ко мне ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #33 : 24.05.2012, 09:19:16 am » |
|
Буду знать!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 24.05.2012, 12:16:29 pm » |
|
Именно о обеспечении дальних полетов и высказывался Дима. Пример высокопрофессионального подхода к решению подобных задач: http://live.solarimpulse.com/
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #35 : 24.05.2012, 12:22:10 pm » |
|
Вот это интересная трансляция real-time!! Спасибо за ссылку!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #36 : 27.05.2012, 01:06:27 am » |
|
.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 01:14:49 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #37 : 27.05.2012, 01:10:21 am » |
|
Дима Давыдкин: В чем отличие от линейного пилота летающего Москва -Токио? Только лишь в головняке с пробиванием разрешений, координацией с местными портами и т.д. да в меньшей скорости и высоте. ------------------------------------------------------ Пробивание разрешений, чисто российско-украинская забава. Пару раз был пассажирам на длинных рейсах типа Дубай-Джакарта. Скучнейшее занятие. ------------------------------------------------------ Нашли с чем сравнить. Одно дело на Экспрессе по автобану просвистеть, другое - сплав по реке. Как-то так.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 09:04:01 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #38 : 27.05.2012, 11:08:58 am » |
|
PS. У любой приличной компании есть служба планирования и обеспечения полетов. Маленькие компании часто заключают договора с независимыми фирмами осуществляющими такие услуги. Обычно, накануне вылета, пилот из любой точки земного шара связывается с ней, сообщает свой план полета, возможные его изменения и идет отдыхать.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #39 : 27.05.2012, 12:13:31 pm » |
|
PSS:
Впервые с подобной системой обслуживания столкнулся в середине 90-х годов. Во время перегонки ЯК-52 из Норвегии пришлось спланировать три промежуточные посадки - одну в Норвегии и две в Швеции. Выпускающая сторона (авиационный клуб в Торпе) отслеживала все мои передвижения и к моменту моих посадок на промежуточные аэродромы подавала флайт-план на дальнейшее выполнение перелета в службу УВД соответствующего аэропорта. Мне оставалось лишь, подрулив на заправку, позвонить в диспетчерскую, убедиться в получении ими флайт-плана из Торпа, подтвердить соответствие моих намерений присланному из Торпа плану, получить телефонное добро по метео и уточнить время взлета. Называю номер своей "недельной кредитной карты" (для оплаты всех аэропортовских услуг) и получаю добро на вылет. Перегонку самолета в Каунас в тот раз удалось выполнить за один день.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 12:26:56 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #40 : 27.05.2012, 18:08:09 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 28.05.2012, 11:02:12 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #41 : 27.05.2012, 18:28:42 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 19:05:48 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #42 : 27.05.2012, 18:32:59 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 19:06:46 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #43 : 28.05.2012, 10:30:36 am » |
|
Welcome to Earthrounders.com This site is a register of pilots who have flown around the world in light aircraft (*). It records the pilots and their aircraft in chronological order, and aims to inspire others who have similar flying dreams. Noticeboard May 27 2012: Congratulations to Captain Ignas Krivickas and Copilot Jonas Juknius from Lithuania, for the completion of their RTW in Mooney N 1012P. The flight started on April 5 from Straubing, EDMS and finished on May 17, 2012. http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.earthrounders.com%2F&lang=en-ru&ui=ru
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #44 : 28.05.2012, 14:56:35 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 28.05.2012, 14:58:30 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
|