Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 21:45:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кругосветка!  (Прочитано 25530 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #30 : 24.05.2012, 08:39:16 am »

Единственное не разделяю его мнение, которое он успел пропедалировать на всех форумах, что Як-52 хреновый самолет потому что у него задняя центровка.
========================================================
Я извиняюсь, Дмитрий: не задняя центровка, а отсутствие её запаса при двухчленном экипаже.

На всех авиационных форумах я "педалирую" :

"Компоновка самолета, когда с одним пилотом центровка предельно передняя, а с двумя - предельно задняя, порочна в принципе.
Самолеты с тандемным расположением кабин должны компоноваться так, что бы кабина второго пилота располагалась в центре тяжести снаряженного самолета. В этом случае, его наличие или отсутствие серьезного влияния на центровку не окажет."


Удачи!
« Крайнее редактирование: 24.05.2012, 14:27:23 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 24.05.2012, 09:00:28 am »

Вот сегодня пришел к мнению личному.
Мне показалось, что Дима Давыдкин однажды сказав что то, противоречащее радости Pilot_Yak-18T, затем лишь отстаивал свою точку зрения углубляясь туда, куда думаю соваться не нужно.

  Нет Майк, все началось с тебя :-). Ты написал:
Эмилия Райхард
, я поправил
В смысле Экхарт.
 
Ну и дальше развил мысль про романтику и все такое.
  Не было бы твоего поста, не было бы моего :-). И господин Як-18Т здесь абсолютно не причем. Я вобще к Алексею Д. хорошо отношусь. Единственное не разделяю его мнение, которое он успел пропедалировать на всех форумах, что Як-52 хреновый самолет потому что у него задняя центровка.
Готов взять вину на себя Улыбающийся Спасибо что не кирпичом в ухо, а нормально расставили акценты.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 24.05.2012, 09:10:51 am »

Михаил, за "кирпичом в ухо", это ко мне ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 24.05.2012, 09:19:16 am »

Буду знать! Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 24.05.2012, 12:16:29 pm »

Именно о обеспечении дальних полетов и высказывался Дима.
Пример высокопрофессионального подхода к решению подобных задач:

http://live.solarimpulse.com/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 24.05.2012, 12:22:10 pm »

Вот это интересная трансляция real-time!! Спасибо за ссылку!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #36 : 27.05.2012, 01:06:27 am »

.
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 01:14:49 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #37 : 27.05.2012, 01:10:21 am »

Дима Давыдкин:

В чем отличие от линейного пилота летающего Москва -Токио? Только лишь в головняке с пробиванием разрешений, координацией с местными портами и т.д. да в меньшей скорости и высоте.
------------------------------------------------------
Пробивание разрешений, чисто российско-украинская забава. Смеющийся
 

Пару раз был пассажирам на длинных рейсах типа Дубай-Джакарта. Скучнейшее занятие.
------------------------------------------------------
Нашли с чем сравнить. Одно дело на Экспрессе по автобану просвистеть, другое - сплав по реке. Как-то так.
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 09:04:01 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #38 : 27.05.2012, 11:08:58 am »

PS.
У любой приличной компании есть служба планирования и обеспечения полетов.
Маленькие компании часто заключают договора с независимыми фирмами осуществляющими такие услуги. Обычно, накануне  вылета, пилот из любой точки земного шара связывается с ней, сообщает свой план полета, возможные его изменения и идет отдыхать.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #39 : 27.05.2012, 12:13:31 pm »

PSS:

Впервые с подобной системой обслуживания столкнулся в середине 90-х годов.
Во время перегонки ЯК-52 из Норвегии пришлось спланировать три промежуточные посадки - одну в Норвегии и две в Швеции. Выпускающая сторона (авиационный клуб в Торпе) отслеживала все мои передвижения и к моменту моих посадок на промежуточные аэродромы подавала флайт-план на дальнейшее выполнение перелета в службу УВД соответствующего аэропорта. Мне оставалось лишь, подрулив на заправку, позвонить в диспетчерскую, убедиться в получении ими флайт-плана из Торпа, подтвердить соответствие моих намерений присланному из Торпа плану, получить телефонное добро по метео и уточнить время взлета.
Называю номер своей "недельной кредитной карты" (для оплаты всех аэропортовских услуг) и получаю добро на вылет. Перегонку самолета в Каунас в тот раз удалось выполнить за один день.
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 12:26:56 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #40 : 27.05.2012, 18:08:09 pm »

Первая часть кругосветного маршрута литовских пилотов:

http://www8.landings.com/cgi-bin/nph-dist_apt?pass=75657372&airport1=edms&airport2=ybcs&waypoints=lgir%3Bojaq%3Bomfj%3Booms%3Bvomm%3Bvtbs%3Bwssl%3Bwadd%3Bypdn&airspeed=145&endurance=&display=map&elevcolor=YES&sua=YES&roads=YES&vors=YES&display=elev&display=track&trackwidth=100

PS.
Обязательно дождитесь загрузки карты.
« Крайнее редактирование: 28.05.2012, 11:02:12 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #41 : 27.05.2012, 18:28:42 pm »

Вторая часть:

http://www8.landings.com/cgi-bin/nph-dist_apt?airport1=ybcs&airport2=scte&waypoints=nvvv%3Bnstu%3Bntaa%3Bntgj%3Bneip&airspeed=145&endurance=&display=map&elevcolor=YES&sua=YES&roads=YES&vors=YES&display=elev&display=track&trackwidth=10&metar=YES&taf=YES
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 19:05:48 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #42 : 27.05.2012, 18:32:59 pm »

Третья часть (заключительная) :

http://www8.landings.com/cgi-bin/nph-dist_apt?airport1=scte&airport2=edms&waypoints=suaa%3Bsdfr%3Bsbnt%3Bgvac%3Bgcrr%3Blfcc&airspeed=145&endurance=&display=map&elevcolor=YES&sua=YES&roads=YES&vors=YES&display=elev&display=track&trackwidth=10&metar=YES&taf=YES
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 19:06:46 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #43 : 28.05.2012, 10:30:36 am »

Welcome to Earthrounders.com

This site is a register of pilots who have flown around the world in light aircraft (*). It records the pilots and their aircraft in chronological order, and aims to inspire others who have similar flying dreams.

Noticeboard

May 27 2012:
Congratulations to Captain Ignas Krivickas and Copilot Jonas Juknius from Lithuania, for the completion of their RTW in Mooney N 1012P. The flight started on April 5 from Straubing, EDMS and finished on May 17, 2012.

http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.earthrounders.com%2F&lang=en-ru&ui=ru
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #44 : 28.05.2012, 14:56:35 pm »

Total Route:

http://www8.landings.com/cgi-bin/nph-dist_apt?airport1=edms&airport2=edms&waypoints=lgir%3Bojaq%3Bomfj%3Booms%3Bvomm%3Bvtbs%3Bwssl%3Bwadd%3Bypdn%3Bybcs%3Bnvvv%3Bnstu%3Bntaa%3Bntgj%3Bneip%3Bscte%3Bsuaa%3Bsdfr%3Bsbnt%3Bgvac%3Bgcrr%3Blfcc&airspeed=145&endurance=&display=map&elevcolor=YES&sua=YES&roads=YES&vors=YES&display=elev&display=track&trackwidth=10&metar=YES&taf=YES
« Крайнее редактирование: 28.05.2012, 14:58:30 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004