Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 19:31:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кругосветка!  (Прочитано 25496 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 21.05.2012, 09:57:14 am »

То был полет ради полета, а в данный момент времени-это просто путешествие.
Ну к примеру, вот взять какой-нить 4х местный самолет. И сзади посадить того, кто будет заниматься организацией и обеспечением перелета. Я думаю что в общем он выложится гораздо сильнее чем тот, который будет взлетать, вести р/обмен, вкл. автопилот (да или не включать, какая разница) и корректировать курс по ЖПС.  Ну и садиться, что тут такого - приближается тяни, не приближается - не тяни :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 21.05.2012, 09:59:04 am »

Нисколько не умаляю достоинств и способностей всех ребят -здорово, молодцы.
Но я бы, чесно говоря бесплатно не полетел.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #17 : 22.05.2012, 07:16:08 am »

Дима Давыдкин:
Достойно и трудно быть первым. Одним из первых. Гагарина помнят все, Титова, Армстронга. Армстронг заодно и мистера Горского прославил:-). А вот кто сейчас на орбите работает, и если кто там вообще, без Гугла и не скажешь.
====================================================
Да, прав был мой тренер, который часто повторял: "Спортсмен - это не профессия - это диагноз."
И для них (спортсменов) второе место намного ближе к последнему - чем к первому.
 Смеющийся

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #18 : 22.05.2012, 08:11:25 am »

Да не в этом дело-первым, лучшим. Самим первым. Это ведь не о спорте речь, хотя если у Вас был тренер - то по логике вещей Вы сами спортом занимались, значит диагно тоже есть :-)).
 Дело реально в сложности, опасности первопроходца. И уровне техники. Я думаю многие из современных летчиков на современном же самолете и, собственно с современными средствами навигации с этой задачей бы справились.
   Другое дело на "Духе Сент-Луиса" махнуть через Атлантику. Думаю процент успешно справившихся был поменьше.
 Опять же - да, здорово, да классно, да немногие это сделали. Ну вот как-то вот не то уже, куражу нет что-ли. Одно дело на медведя с рогатиной пойти, другое дело из какой-нибудь псевдоснайперки стоя на вышке завалить. Итог вобщем одинаков. Ну как Алексей Вам еще объяснить. Ну как "С.Т.А.Л.К.Е.Р." на "новичке" проходить.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #19 : 22.05.2012, 08:25:30 am »

Ну как "С.Т.А.Л.К.Е.Р." на "новичке" проходить.
===============================================
Скажем чуть по другому: "Кругосветку новичку пройти".
У хозяина самолета, на момент вылета, общего налета было чуть более 300 часов.

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 22.05.2012, 10:41:50 am »

Что и требовалось доказать.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #21 : 22.05.2012, 23:27:18 pm »

Что и требовалось доказать.


От кого требовалось, и кому...?  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 23.05.2012, 06:40:10 am »

Да никому:-). То что с уровнем 300 часов (кстати, 300 часов это весьма немало) можно успешно слетать вокруг шарика. Значит это не так уж и недоступно для большинства пилотов.
 Итог: есть 2 полярные точки зрения:
1.) Кругосветка это подвиг и капец какой-то,
2.) Это фигня, нефиг делать.
    Мое мнение: подготовка и организация - очень близко к полюсу № 1.
                      выполнение полета - даже не посерединке, а, скажем, 30% от 2-го полюса.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 23.05.2012, 10:04:38 am »

Читал я эту ветку и думал о топике. Вот сегодня пришел к мнению личному.
Мне показалось, что Дима Давыдкин однажды сказав что то, противоречащее радости Pilot_Yak-18T, затем лишь отстаивал свою точку зрения углубляясь туда, куда думаю соваться не нужно.

Дело в том, что на мой взгляд такой перелет это дело прежде всего личное, много значащее для совершившего его человека. Это то, чем по правде говоря можно гордится, пусть не перед узкими кругами осведомленных пилотов, а перед семьей и детьми. Это хороший поступок, он правильный с позиции мужского духа.

"Я спросил у гугела, где моя статистика... Гугель не ответил мне, качая головой" Но зато я нашел статистику по соло перелетам: http://www.soloflights.org/stat_e.html и там сказано примерно следующее:

"Начиная от полета молодого Baron Koenig-Warthausen в 1929, в течении почти ста лет, 55 solo полетов из общей массы 205  перелетов было сделано:
- 73 на двухмоторном,
- 121 на одномоторном, (из них 10 на самоделках),
- 7 на вертолетах,
- 2 на аэростатах и дирижаблях.
- Были сделаны 55 solo полетов. 6 женщин и 49 мужчин. Летали на 47 однодвигательных и 8 на двухдвигательных.

Существует огромное большинство рейсов в восточном направлении. Один полет прошел через оба полюса, и 2 через Северный полюс. "

Вот что мы имеем. Таким образом данный перелет станет 122-м. На более чем 8 милиардное население это означает что попасть в экипаж перелетевший шар может один из 32 786 885 человек.

Но оставим статистику. Даже если посмотреть с точки зрения стремлений молодого поколения залипшего в экранах компьютеров, подобные факты перелетов, теоретически, должны подтолкнуть многих к изучению авиации, только ради свободы и славы, пусть и скоротечной, а это по моему скромному мнению именно то, что нам нужно, с позиции воспитания духа человеческого. Ведь даже на моем более чем скромной практике были и отказы и проблемы навигации и неверный расчет запаса топлива. А ведь на расстояниях все это приумножается.

Лично я хотел бы сделать что то подобное и не сам, а именно с другом, что бы разделить радость с ним.

Вот собственно и все, что я хотел сказать по этому поводу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 23.05.2012, 10:28:02 am »

Михаил, есть такое выражение, " Наивная нерпа" (с) ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 23.05.2012, 13:10:57 pm »

И часто мне его приходится видеть именно в твоем исполнении. При чем без расшифровки, а так многозначительно... Вроде ты что то такое знаешь, но не скажешь.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 23.05.2012, 13:27:39 pm »

Цитировать
Даже если посмотреть с точки зрения стремлений молодого поколения залипшего в экранах компьютеров, подобные факты перелетов, теоретически, должны подтолкнуть многих к изучению авиации, только ради свободы и славы, пусть и скоротечной,

Именно о "возвышенном" я и писал. Занимаясь подготовкой и реализацией достаточно большого количества авиационных мероприятий ( в том числе и так называемого "полета по периметру"). Могу позволить себе так высказаться.
Тем более что Дмитрий Давыдкин, коротко но более чем точно описал всю суть подобного действа.

Посмотри фильм по ДИСКАВЕРИ о полете Фореста вокруг шарика, особое внимание обрати на команду по обеспечению этого перелета. Думаю что начнешь понимать меня.
А может и нет ...

ПыСы.
Миша, ты тоже переходишь в категорию моих фанов ?))))))) Смеющийся
« Крайнее редактирование: 23.05.2012, 13:35:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 23.05.2012, 13:58:06 pm »

Я посмотрю. Возможно тогда мое мнение измениться. По-поводу фана, скажу что твое высказывание в какой то мере прозвучало для меня не приятно, вот и получи ответ.
 Как видно по моей снизившейся активности на форумах, мне стал не интересен процес деления на фанов и фонтанов, я решил занятся самообразованием и пустить энергию в другое русло.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 23.05.2012, 14:13:38 pm »

Михаил, твой ответ, меня улыбнул, поднял настроение,так что и Ты тоже получи мой жесткий и хамовитый  Смеющийся ответ!

"Верной дорогой идете товарищи" (с) В.И. Ленин

О, вспомнил:
" Ученье свет! А не ученье - тьма"(с) Тоже кажется Володя это сказал


Мы тоже Михаил занимаемся тем чем должны, и по немного продвигаемся в перед) Улыбающийся Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 23.05.2012, 15:01:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 24.05.2012, 06:44:26 am »

Вот сегодня пришел к мнению личному.
Мне показалось, что Дима Давыдкин однажды сказав что то, противоречащее радости Pilot_Yak-18T, затем лишь отстаивал свою точку зрения углубляясь туда, куда думаю соваться не нужно.

  Нет Майк, все началось с тебя :-). Ты написал:
Эмилия Райхард
, я поправил
В смысле Экхарт.
 
Ну и дальше развил мысль про романтику и все такое.
  Не было бы твоего поста, не было бы моего :-). И господин Як-18Т здесь абсолютно не причем. Я вобще к Алексею Д. хорошо отношусь. Единственное не разделяю его мнение, которое он успел пропедалировать на всех форумах, что Як-52 хреновый самолет потому что у него задняя центровка.
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004