Кругосветка!
Mike:
Вот это интересная трансляция real-time!! Спасибо за ссылку!
Pilot_Yak-18T:
.
Pilot_Yak-18T:
Дима Давыдкин:
В чем отличие от линейного пилота летающего Москва -Токио? Только лишь в головняке с пробиванием разрешений, координацией с местными портами и т.д. да в меньшей скорости и высоте.
------------------------------------------------------
Пробивание разрешений, чисто российско-украинская забава. ;D
Пару раз был пассажирам на длинных рейсах типа Дубай-Джакарта. Скучнейшее занятие.
------------------------------------------------------
Нашли с чем сравнить. Одно дело на Экспрессе по автобану просвистеть, другое - сплав по реке. Как-то так.
Pilot_Yak-18T:
PS.
У любой приличной компании есть служба планирования и обеспечения полетов.
Маленькие компании часто заключают договора с независимыми фирмами осуществляющими такие услуги. Обычно, накануне вылета, пилот из любой точки земного шара связывается с ней, сообщает свой план полета, возможные его изменения и идет отдыхать.
Pilot_Yak-18T:
PSS:
Впервые с подобной системой обслуживания столкнулся в середине 90-х годов.
Во время перегонки ЯК-52 из Норвегии пришлось спланировать три промежуточные посадки - одну в Норвегии и две в Швеции. Выпускающая сторона (авиационный клуб в Торпе) отслеживала все мои передвижения и к моменту моих посадок на промежуточные аэродромы подавала флайт-план на дальнейшее выполнение перелета в службу УВД соответствующего аэропорта. Мне оставалось лишь, подрулив на заправку, позвонить в диспетчерскую, убедиться в получении ими флайт-плана из Торпа, подтвердить соответствие моих намерений присланному из Торпа плану, получить телефонное добро по метео и уточнить время взлета.
Называю номер своей "недельной кредитной карты" (для оплаты всех аэропортовских услуг) и получаю добро на вылет. Перегонку самолета в Каунас в тот раз удалось выполнить за один день.
Навигация