Кругосветка!

<< < (5/10) > >>

Дима Давыдкин:
Что и требовалось доказать.

Pilot_Yak-18T:
Цитата: Дима Давыдкин от 22.05.2012, 10:41:50 am

Что и требовалось доказать.


От кого требовалось, и кому...?  :)

Дима Давыдкин:
Да никому:-). То что с уровнем 300 часов (кстати, 300 часов это весьма немало) можно успешно слетать вокруг шарика. Значит это не так уж и недоступно для большинства пилотов.
 Итог: есть 2 полярные точки зрения:
1.) Кругосветка это подвиг и капец какой-то,
2.) Это фигня, нефиг делать.
    Мое мнение: подготовка и организация - очень близко к полюсу № 1.
                      выполнение полета - даже не посерединке, а, скажем, 30% от 2-го полюса.

Mike:
Читал я эту ветку и думал о топике. Вот сегодня пришел к мнению личному.
Мне показалось, что Дима Давыдкин однажды сказав что то, противоречащее радости Pilot_Yak-18T, затем лишь отстаивал свою точку зрения углубляясь туда, куда думаю соваться не нужно.

Дело в том, что на мой взгляд такой перелет это дело прежде всего личное, много значащее для совершившего его человека. Это то, чем по правде говоря можно гордится, пусть не перед узкими кругами осведомленных пилотов, а перед семьей и детьми. Это хороший поступок, он правильный с позиции мужского духа.

"Я спросил у гугела, где моя статистика... Гугель не ответил мне, качая головой" Но зато я нашел статистику по соло перелетам: http://www.soloflights.org/stat_e.html и там сказано примерно следующее:

"Начиная от полета молодого Baron Koenig-Warthausen в 1929, в течении почти ста лет, 55 solo полетов из общей массы 205  перелетов было сделано:
- 73 на двухмоторном,
- 121 на одномоторном, (из них 10 на самоделках),
- 7 на вертолетах,
- 2 на аэростатах и дирижаблях.
- Были сделаны 55 solo полетов. 6 женщин и 49 мужчин. Летали на 47 однодвигательных и 8 на двухдвигательных.

Существует огромное большинство рейсов в восточном направлении. Один полет прошел через оба полюса, и 2 через Северный полюс. "

Вот что мы имеем. Таким образом данный перелет станет 122-м. На более чем 8 милиардное население это означает что попасть в экипаж перелетевший шар может один из 32 786 885 человек.

Но оставим статистику. Даже если посмотреть с точки зрения стремлений молодого поколения залипшего в экранах компьютеров, подобные факты перелетов, теоретически, должны подтолкнуть многих к изучению авиации, только ради свободы и славы, пусть и скоротечной, а это по моему скромному мнению именно то, что нам нужно, с позиции воспитания духа человеческого. Ведь даже на моем более чем скромной практике были и отказы и проблемы навигации и неверный расчет запаса топлива. А ведь на расстояниях все это приумножается.

Лично я хотел бы сделать что то подобное и не сам, а именно с другом, что бы разделить радость с ним.

Вот собственно и все, что я хотел сказать по этому поводу.

Геннадий Хазан:
Михаил, есть такое выражение, " Наивная нерпа" (с) ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница