Геннадий Хазан: Я высказался достаточно критично , о том подходе который был при полете в Грецию.
К сожалению в исполнении Вашего ученика. В своем предыдущем посте привел
пример мыслей пилота , который думает, " не навредить тем кто пойдет за нами"... Эта составляющая в моих высказываниях является главенствующей.
======================================================
Мыслей какого пилота – Михаила Фариха? Откуда Вам известны его мысли?
Геннадий, не надо быть святее Папы Римского. Не рядитесь в тогу борца за справедливость. Один из ваших кумиров, Ян, цитаты которого Вы размещаете под каждым своим постом, нарушал всё и вся. У него и прозвище было – Чапай. Он с пренебрежением относился к опытным пилотам и инструкторам. Вам ли не знать об этом. Я запомнил его фразу: «Практическая аэродинамика укладывается в рамки - ручка на себя - летим вверх, ручка от себя - летим вниз. За первую же формулу из курса "практической аэродинамики" прибью ветку... А вообще-то любой, сумевший получить хоть какое-нибудь высшее образование, разберется в этом всем легко и просто. Только надо ли?»»
И прибил... Меня успел забанить на форуме SAON «навечно», а мои темы по аэродинамике поместил в раздел Кунсткамера (разные глупости).
К чему я это все...? Сергей Иванов, администратор форума SAON, ваши друзья, Владимир Тюрин и Михаил Фарих, которого Вы ставите нам в пример, хорошие друзья Яна, но, ИМХО, сопливые авиаторы. Их «откровения» ( временные отметки 22:50 и 25:20) в фильме посвященном памяти их друга, тому подтверждение:
Я не таил на Яна обиду, мой коммент к ролику, тому подтверждение: "Безумству храбрых поем мы песню!.." /adzyga /
То же самое я сказал и по поводу Сергея, после вашей критики в его адрес /ответ 16/ :
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5863.15.html По сути топика. Беда в том, что многие из нас, ознакомившись с правилами и порядком выполнения полетов типа G, не прониклись принципами и духом ограничений таких полетов. «Моя свобода кончается лишь там, где она ограничивает свободу, или угрожает безопасности, других людей.» Если следовать принципу – «Как бы чего не вышло....», то всегда найдется «доброжелатель», который решит, без вас и за вас, что, вам, для вашей же безопасности, лучше всего оставаться на земле. Не превращайтесь в «благожелателя» унтерпришибеевского пошиба. Не берите на себя более того, что вам поручено. Не пугайте никого коллективной ответственностью. А если страшно вам самому, то мой вам совет. При очередной неудаче ваших «врагов» объясните авиационным властям, что причина нарушения кроется именно в том, что они, нарушители, не являются членами вашей АОПА. Совет бесплатный.
Из личного опыта. Если вы хорошо владеете авиационным английским и достаточно убедительно обоснуете свою просьбу службе УВД, то вам всегда разрешат любое изменение плана визуального полета. Если , конечно, это не будет мешать другим участникам трафика. Самая любимая для меня фраза - «at your discretion» ( на ваше усмотрение).