Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 12:29:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН  (Прочитано 32706 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #45 : 26.05.2012, 17:33:33 pm »

.
« Крайнее редактирование: 26.05.2012, 17:37:35 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #46 : 26.05.2012, 17:34:56 pm »

Геннадий Хазан:

Я высказался достаточно критично , о том подходе который был при полете в Грецию.
К сожалению в исполнении Вашего ученика. В своем предыдущем посте  привел  пример мыслей пилота , который думает, " не навредить тем кто пойдет за нами"... Эта составляющая в моих высказываниях является главенствующей.
======================================================
Мыслей какого пилота – Михаила Фариха? Откуда Вам известны его мысли?

Геннадий, не надо быть святее Папы Римского. Не рядитесь в тогу борца за справедливость. Один из ваших кумиров, Ян, цитаты которого Вы размещаете под каждым своим постом, нарушал всё и вся. У него и прозвище было – Чапай. Он с пренебрежением относился к опытным пилотам и инструкторам. Вам ли не знать об этом. Я запомнил его фразу: «Практическая аэродинамика укладывается в рамки - ручка на себя - летим вверх, ручка от себя - летим вниз. За первую же формулу из курса "практической аэродинамики" прибью ветку... А вообще-то любой, сумевший получить хоть какое-нибудь высшее образование, разберется в этом всем легко и просто. Только надо ли?»» 
И прибил... Меня успел забанить на форуме SAON «навечно», а мои темы по аэродинамике поместил в раздел Кунсткамера (разные глупости).
К чему я это все...?  Сергей Иванов, администратор форума SAON, ваши друзья, Владимир Тюрин и Михаил Фарих, которого Вы ставите нам в пример, хорошие друзья Яна, но, ИМХО, сопливые авиаторы. Их «откровения» ( временные отметки 22:50 и 25:20) в фильме посвященном памяти их друга, тому подтверждение:


<a href="http://www.youtube.com/v/cMtfdOHAuCQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/cMtfdOHAuCQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
 
Я не таил на Яна обиду, мой коммент к ролику, тому подтверждение: "Безумству храбрых поем мы песню!.." /adzyga /
То же самое я сказал и  по поводу Сергея, после вашей критики в его адрес /ответ 16/ :
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5863.15.html

По сути топика.
Беда в том, что многие из нас, ознакомившись с правилами и порядком выполнения  полетов типа G,  не прониклись принципами и духом ограничений таких полетов. «Моя свобода кончается лишь там, где она ограничивает свободу, или угрожает безопасности, других людей.» Если следовать принципу – «Как бы чего не вышло....», то всегда найдется «доброжелатель», который решит, без вас и за вас, что, вам, для вашей же безопасности, лучше всего оставаться на земле. Не превращайтесь в «благожелателя» унтерпришибеевского пошиба. Не берите на себя более того, что вам поручено. Не пугайте никого коллективной ответственностью. А если страшно вам самому, то мой вам совет. При очередной неудаче ваших «врагов» объясните авиационным властям, что причина нарушения кроется именно в том, что они, нарушители, не являются членами вашей АОПА. Совет бесплатный.  Подмигивающий

Из личного опыта.
Если вы хорошо владеете авиационным английским и достаточно убедительно обоснуете свою просьбу службе УВД, то вам всегда разрешат любое изменение плана визуального полета. Если , конечно, это не будет мешать другим участникам трафика. Самая любимая для меня фраза - «at your discretion» ( на ваше усмотрение).
« Крайнее редактирование: 27.05.2012, 22:33:39 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 27.05.2012, 20:29:16 pm »

"Какашки", не хочу комментировать.
 Общаться с их автором тоже.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #48 : 27.05.2012, 22:55:10 pm »

"Какашки", не хочу комментировать.
 Общаться с их автором тоже.

Я прекратил общение с вами ещё 20-го числа.
С какого бодуна, 25-го, вы стали в суе поминать мое имя?
« Крайнее редактирование: 28.05.2012, 01:13:10 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #49 : 01.06.2012, 20:36:59 pm »

"3 planes- 6 countries- 2000 Kilometers" -1 часть
Пилоты получают самолеты.Тест.В небе над Италией.
<a href="http://www.youtube.com/v/M6qMglztMH0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/M6qMglztMH0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #50 : 01.06.2012, 20:38:27 pm »

"3 planes- 6 countries- 2000 Kilometers"-2 часть.
Словения-Словакия-Польша
<a href="http://www.youtube.com/v/dWOj3eeecIE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/dWOj3eeecIE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 10.06.2012, 09:45:06 am »

Полагаю пришло время, аргументированно ответить участникам нашей дискуссии, так и доказать правоту собственных ранее опубликованных высказываний.

Я писал  в начале этой статьи:
Цитировать
Не ратую за, то что Украинские АП являются лучшими в Мире! ИМХО! Даже на оборот , тем более после вчерашних событий...
Я говорю о том , что за нарушение этих "никчемных"  АП даже пусть ОДНИМ украинским пилотом наступает как правило коллективная порка для ВСЕХ частных пилотов Украины.

Цитировать
Лично я НЕ хочу, что бы из за подобных  полетов по типу "после меня хоть потоп"  могли бы пострадать в ничем не виноватые пилоты, которые как правило становятся жертвами из за принятого в Украине принципа коллективного наказания за чужие грехи.
Это является основой, и фундаментом моего отношения к  подобным полетам.

На что получил "достойный" ответ:

Цитировать
Геннадий, не надо быть святее Папы Римского. Не рядитесь в тогу борца за справедливость.

Цитировать
Беда в том, что многие из нас, ознакомившись с правилами и порядком выполнения  полетов типа G,  не прониклись принципами и духом ограничений таких полетов. «Моя свобода кончается лишь там, где она ограничивает свободу, или угрожает безопасности, других людей.» Если следовать принципу – «Как бы чего не вышло....», то всегда найдется «доброжелатель», который решит, без вас и за вас, что, вам, для вашей же безопасности, лучше всего оставаться на земле. Не превращайтесь в «благожелателя» унтерпришибеевского пошиба. Не берите на себя более того, что вам поручено. Не пугайте никого коллективной ответственностью.

Собственно нет нужды никого ПУГАТЬ, есть смысл прочитать некоторые документы, для того что бы появилось понимание ( если его нет напрочь) происходящего на сегодняшний день в Украине.
Ниже приведенные документы, как раз и объясняют мою позицию и отношение к "некоторым " пилотам выполнять полеты исходя из принципа " После меня хоть потоп"(с)

Мы  занимаемся, и нас волнует в первую очередь,  безопасность пилотов при выполнении полетов в Украинском ВП, а так же безопасность пилотов от возможных наказаний на Украинской земле.


ПыСы. Мне не очень хочется чтобы полеты "некоторых пилотов" над водной поверхностью моря, и над запретными зонами  ради сокращения пути, стали очередным основанием для создания осложнений для других законопослушных и порядочных пилотов.


* DSC01319.JPG (257.44 Кб, 750x1000 - просмотрено 886 раз.)

* DSC01320.JPG (288.83 Кб, 750x1000 - просмотрено 1134 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.06.2012, 10:45:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #52 : 10.06.2012, 12:12:07 pm »

"3 planes- 6 countries- 2000 Kilometers 3 часть
Польша-Литва (Каунас).

<a href="http://www.youtube.com/v/9UZVhIyqOeg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/9UZVhIyqOeg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #53 : 10.06.2012, 14:51:03 pm »

Да.... документик суровый Гена выложил! Будут по нам стрелять, уничтожать, конфисковывать имущество, лишать лицензии, а потом за час погони СУ-27 100 000 грн взыскивать. Хм... Я считаю, нужно упрощать подачу заявок для начала!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 10.06.2012, 15:27:29 pm »

Михаил, на основании этого документа у некоторых людей абсолютно иные желания....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #55 : 10.06.2012, 15:38:10 pm »

Гы-гы Смеющийся. А чё они так кипишують ? Они ж так кастрюлить могут. Бабло государство не дает, а тут с частника 100 тонн , пусть хоть и гривен, но поимели  Смеющийся. А вообще - очередной опус убогости нашего государства . Типа, сидит министр обороны, пускает бульбу из носа , и обиженно бубнит министру транспорта : " а чё это они тута разлетались ? У нас тута один Су-27 на все случаи жизни, и на Евро, и на ПВО, и на показуху, так его еще из-за каких то мелколетающих нужно в небо поднимать. А вдруг летчик заболел, а мы не готовы - как потом ПАПЕ в глаза смотреть будем ?". Самое смешное - поднять то подняли истребатель, да вот не нашли нифига, потому как он ниже 4 тыс и не спускался, а маленький на полторы шел. И кому нах такая ПВО нада  Смеющийся?. А еще смешнее то, что и подымать никого не надо было - телефон владельца и пилота знали почти сразу, кто, на чем и куда летит - тоже. Спрашивается - какого рожна подымать Сушку, если можно было справится силами региональной инспекции ? Что б потом обиженно гундосить, что маленькие самолетики им показатели портят в очковтирательских докладах о том, что все почти как у них, и даже наверное лучше,  потому что щеки умеем надувать мы сильнее и воздух выпускать не ртом громче Веселый? И  что все это надо запретить, и не потому, что это опасно ( в чем опасность - пришлите туда, сами знаете куда , регионального, и пусть он решит вопрос по своему профилю), а потому что НЕ СПОСОБНЫ что-то толковое сделать Веселый.   Беда с этой страной Улыбающийся. И если дороги хоть как то можно отремонтировать, то мозги идиотов, к сожалению, не ремонтопригодны Веселый.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 10.06.2012, 15:48:19 pm »

Валера, я этот документ рассматривал под другим углом. Под тем, что один порет бочину, а порят потом всех.... И именно по тому что осутствуют прозрачные правила выполнения полетов.
А они отсутствуют из за того , что те кто должны их писать сетутут как раз на такие инциденты...
Круговорот дерьма в природе....
« Крайнее редактирование: 10.06.2012, 15:53:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #57 : 10.06.2012, 16:01:48 pm »

Да я понял, просто почитал, и для себя обнаружил очередной прикол - вот и поржал Улыбающийся.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #58 : 11.06.2012, 20:44:09 pm »

Безымянные  цитаты к посту 51 принадлежат мне. И потому дают мне право высказаться адресно.

Геннадий!
Пусть АОПА делает свое дело, а специалисты свое. И не стоит превращать её в республиканский аэроклуб с атрибутами совкового тотального контроля и коллективной ответственностью.
Не берите на себя больше, чем вам, вашим статусом, определено. Из вас специалист по международным перелетам, извините, как ....
« Крайнее редактирование: 11.06.2012, 21:52:43 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 12.06.2012, 07:07:38 am »

Мы берем на себя ровно столько сколько можем нести.
Я предоставил документы подтверждающие наличие в Украине коллективной ответственности , и подтверждение моим словам, о том что нарушение одним человеком тянет для всех иных санкции.

На Ваше особое мнение я промолчу, как я это обычно поступаю в интернете  на подобные явления , когда людям на очевидные вещи кроме как оскорбления сказать больше нечего.
« Крайнее редактирование: 12.06.2012, 07:12:18 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004