Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:01:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН  (Прочитано 32455 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #30 : 20.05.2012, 17:40:58 pm »

Все свои посты на второй странице отредактировал. Стиль исправил, смысл оставил.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #31 : 20.05.2012, 20:12:43 pm »

Вон в теме визуальных полетов поправили Фазу, Павла. А они профессиональные пилоты.
в теме визуальных полетов Вы не поправили, а просто настояли на своей точки зрения, не вникнув в суть написаного... именно потому лично я перестал там отписывать...

это так, к слову... истины ради...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 20.05.2012, 20:24:34 pm »

Возразите моему мнению аргументированно, Фаза?
Вам мое высказывание подтвердили и иные опытные пилоты.
 
Тоже к слову, и тоже истины ради.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #33 : 20.05.2012, 20:34:52 pm »

я, пожалуй, присоединюсь к Fram-у на ветке "Хорошее настроение"...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 20.05.2012, 21:00:14 pm »

Можно и к моим фанам в ветке моего имени )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 20.05.2012, 22:30:18 pm »

Думаю эту ветку можно сносить...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 20.05.2012, 22:51:37 pm »

Нет, Михаил! В этой ветке с технических аспектов разговор перешел на " иные". Так что все ОК!
 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #37 : 22.05.2012, 09:14:38 am »

Давайте учиться спокойно воспринимать чужие успехи.  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 23.05.2012, 01:20:12 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 22.05.2012, 10:08:39 am »

Вот нашел в своем архиве фото моих друзей Марьяна и Мариуша из Польши который слетали в Португалию.

Самолет, ДИНАМИК
Почкой никто не торговал Смеющийся, почему и Искренне радовался за их успех! Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Рутинный  полет по красивым местам)
http://wt-9.pl/gallery/thumbnails.php?album=18  фото галерея)
НИЖНЕЕ ФОТО , ЭКИПАЖА ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО ЛАЙНЕРА )

ПыСы. Выложенные фото прошу "моих фанов" считать очередной "палкой в колесо" рекордного полета Улыбающийся


* 72268.jpg (529.31 Кб, 1100x836 - просмотрено 763 раз.)

* sized_DSC01260.JPG (217.08 Кб, 600x800 - просмотрено 754 раз.)

* sized_DSC01261.JPG (218.63 Кб, 600x800 - просмотрено 724 раз.)

* PICT9183.JPG (282.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 488 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.05.2012, 13:25:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 25.05.2012, 08:15:23 am »

Алексей, перечитал полет Михаила Фариха по новым ФАПам.
перечитал и Ваши высказывания, и оценки.

Цитировать
«Грандиозный проект» - хохот душит! Триста верст от СПб до Эстонии.  Я уже писал о перелете в Норвегию в  1992 году.


Сделал вывод, что Вы так и не поняли для себя суть произошедшего в России, и то что и как делают и думают ребята.
Внизу цитата М. Фариха:

Цитировать
меня грызли мысли об обратном пути. 502-й мне сказал, что обратно через точку RANVA можно влетать на 110-м эшелоне – это аж 3,300 метров! Я бы туда залез, но РЛЭ (приложение для СНГ) запрещает туда лазить на R44. Получался казус: можно было заявиться на 110-й, а лететь ниже (запроситься по погоде, например). Но в любом случае был риск быть обвиненным в нарушении: либо РЛЭ, либо правил пересечения границы. Меня это не устраивало – в этом перелете права на ошибку мы не имели. Уверен, что любой косяк стал бы поводом для Нерадько потом с трибуны говорить про «пьянящий глоток свободы». Мне же не надо было попасть в Таллин. Моей задачей было создать прецедент.
[/b]

http://www.vertolet.ru/news/flights/padenie-zheleznogo-zanavesa-dlya-maloy-aviatsii/

Это как раз то, о чем я говорил и Вам и Максиму. Но Максим молодой пилот, и многого еще не понимает, но вот что бы и Вы сути не понимали , это конечно уже ОЙ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #40 : 25.05.2012, 22:30:55 pm »

«6 мая 2012 года частные пилоты нашего аэроклуба ... впервые в истории малой авиации пересекли границу, согласно новым, установленным 17.11.2011 года, правилам ... Может быть, это не скромно, но я скажу: сегодняшний день – веха в истории АОН России!» 
http://www.vertolet.ru/news/flights/padenie-zheleznogo-zanavesa-dlya-maloy-aviatsii/
=====================================================


Даже не знаю – смеяться или плакать.  А что собственно произошло - им разрешили слетать без разрешения ФАВТ?  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 26.05.2012, 05:19:11 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #41 : 26.05.2012, 03:49:59 am »

Геннадий Хазан:
Алексей, перечитал полет Михаила Фариха по новым ФАПам.
перечитал и Ваши высказывания, и оценки. Сделал вывод, что Вы так и не поняли для себя суть произошедшего в России, и то что и как делают и думают ребята.
=======================================================
Разместив эту ссылку:
http://www.vertolet.ru/news/flights/padenie-zheleznogo-zanavesa-dlya-maloy-aviatsii/
Максим в тактичной форме пытался намекнуть президенту АОПА Украины, чем ему следовало бы заняться, вместо бессмысленной и беспощадной борьбы со своими оппонентами.
Разместив свои комментарии о нашем перелете в Норвегию (ответ 57) и вылетах из Тушино в 90-е годы (ответ 64) на ветке:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5863.45.html
я намекнул ребятам из РАОПА, что надо быть скромнее, и не исторические вехи расставлять, там где они уже давно расставлены, а вприпрыжку догонять весь остальной цивильный мир, от которого они отстали на два десятка лет. 
Прочитав ваше сообщение о том, что "Они готовят к реализации  еще один грандиозный проект." Смеющийся Смеющийся Смеющийся,
я, тоже, сделал очередной неутешительный вывод в отношении ... 
Ну, да ладно, проехали.  Улыбающийся
Всего Вам доброго!
« Крайнее редактирование: 26.05.2012, 05:11:39 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #42 : 26.05.2012, 04:17:23 am »

PS.
Тем, кто еще сомневается в уровне подготовки моего друга Максима, предлагаю его мастер-класс на нашем форуме: http://aviaforum.net/forum/2-1057-1
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 26.05.2012, 05:28:22 am »

Алексей,
Цитировать
вместо бессмысленной и беспощадной борьбы со своими оппонентами.
Я высказался достаточно критично , о том подходе который был при полете в Грецию.
К сожалению в исполнении Вашего ученика.
 В своем предыдущем посте привел  пример мыслей пилота, который думает, " не навредить тем кто пойдет за нами"... Эта составляющая в моих высказываниях является главенствующей.

Я сожалею, что именно ЭТУ суть вы или не поняли, или все таки красиво и эмоционально обошли стороной...

ПыСы. Лет кажется шесть тому, из Львова вылетели два Украинских экипажа. Пролетев всего порядка 300 км приземлились в Словакии. Это были первые в истории Словакии частные пилоты Украины которые прилетели в эту страну. Встречали этих пилотов и 1 секретарь посольства и иные не менее Уважаемые люди.
Но пилоты которые этот полет выполнили ( а проходил он при мерзкой погоде, и полете в облачности над горами) просто написали отчет о самом событии и поместили фото. Фанфар не было, потому как за ненадобностью ...
« Крайнее редактирование: 26.05.2012, 05:32:00 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #44 : 26.05.2012, 05:48:20 am »

Геннадий Хазан:

Я высказался достаточно критично , о том подходе который был при полете в Грецию.
К сожалению в исполнении Вашего ученика.
-------------------------------------------

Максим, не мой ученик. Максим мой друг!
Остальное без комментариев.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004