Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #30 : 20.05.2012, 17:40:58 pm » |
|
Все свои посты на второй странице отредактировал. Стиль исправил, смысл оставил.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #31 : 20.05.2012, 20:12:43 pm » |
|
Вон в теме визуальных полетов поправили Фазу, Павла. А они профессиональные пилоты.
в теме визуальных полетов Вы не поправили, а просто настояли на своей точки зрения, не вникнув в суть написаного... именно потому лично я перестал там отписывать... это так, к слову... истины ради...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 20.05.2012, 20:24:34 pm » |
|
Возразите моему мнению аргументированно, Фаза? Вам мое высказывание подтвердили и иные опытные пилоты. Тоже к слову, и тоже истины ради.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #33 : 20.05.2012, 20:34:52 pm » |
|
я, пожалуй, присоединюсь к Fram-у на ветке "Хорошее настроение"...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 20.05.2012, 21:00:14 pm » |
|
Можно и к моим фанам в ветке моего имени ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #35 : 20.05.2012, 22:30:18 pm » |
|
Думаю эту ветку можно сносить...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 20.05.2012, 22:51:37 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #37 : 22.05.2012, 09:14:38 am » |
|
Давайте учиться спокойно воспринимать чужие успехи.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.05.2012, 01:20:12 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 22.05.2012, 10:08:39 am » |
|
Вот нашел в своем архиве фото моих друзей Марьяна и Мариуша из Польши который слетали в Португалию. Самолет, ДИНАМИК Почкой никто не торговал , почему и Искренне радовался за их успех! Рутинный полет по красивым местам) http://wt-9.pl/gallery/thumbnails.php?album=18 фото галерея) НИЖНЕЕ ФОТО , ЭКИПАЖА ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО ЛАЙНЕРА ) ПыСы. Выложенные фото прошу "моих фанов" считать очередной "палкой в колесо" рекордного полета
|
|
« Крайнее редактирование: 23.05.2012, 13:25:57 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #39 : 25.05.2012, 08:15:23 am » |
|
Алексей, перечитал полет Михаила Фариха по новым ФАПам. перечитал и Ваши высказывания, и оценки. «Грандиозный проект» - хохот душит! Триста верст от СПб до Эстонии. Я уже писал о перелете в Норвегию в 1992 году. Сделал вывод, что Вы так и не поняли для себя суть произошедшего в России, и то что и как делают и думают ребята. Внизу цитата М. Фариха: меня грызли мысли об обратном пути. 502-й мне сказал, что обратно через точку RANVA можно влетать на 110-м эшелоне – это аж 3,300 метров! Я бы туда залез, но РЛЭ (приложение для СНГ) запрещает туда лазить на R44. Получался казус: можно было заявиться на 110-й, а лететь ниже (запроситься по погоде, например). Но в любом случае был риск быть обвиненным в нарушении: либо РЛЭ, либо правил пересечения границы. Меня это не устраивало – в этом перелете права на ошибку мы не имели. Уверен, что любой косяк стал бы поводом для Нерадько потом с трибуны говорить про «пьянящий глоток свободы». Мне же не надо было попасть в Таллин. Моей задачей было создать прецедент. [/b] http://www.vertolet.ru/news/flights/padenie-zheleznogo-zanavesa-dlya-maloy-aviatsii/Это как раз то, о чем я говорил и Вам и Максиму. Но Максим молодой пилот, и многого еще не понимает, но вот что бы и Вы сути не понимали , это конечно уже ОЙ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #40 : 25.05.2012, 22:30:55 pm » |
|
«6 мая 2012 года частные пилоты нашего аэроклуба ... впервые в истории малой авиации пересекли границу, согласно новым, установленным 17.11.2011 года, правилам ... Может быть, это не скромно, но я скажу: сегодняшний день – веха в истории АОН России!» http://www.vertolet.ru/news/flights/padenie-zheleznogo-zanavesa-dlya-maloy-aviatsii/===================================================== Даже не знаю – смеяться или плакать. А что собственно произошло - им разрешили слетать без разрешения ФАВТ?
|
|
« Крайнее редактирование: 26.05.2012, 05:19:11 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #41 : 26.05.2012, 03:49:59 am » |
|
Геннадий Хазан: Алексей, перечитал полет Михаила Фариха по новым ФАПам. перечитал и Ваши высказывания, и оценки. Сделал вывод, что Вы так и не поняли для себя суть произошедшего в России, и то что и как делают и думают ребята. ======================================================= Разместив эту ссылку: http://www.vertolet.ru/news/flights/padenie-zheleznogo-zanavesa-dlya-maloy-aviatsii/ Максим в тактичной форме пытался намекнуть президенту АОПА Украины, чем ему следовало бы заняться, вместо бессмысленной и беспощадной борьбы со своими оппонентами. Разместив свои комментарии о нашем перелете в Норвегию (ответ 57) и вылетах из Тушино в 90-е годы (ответ 64) на ветке: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5863.45.htmlя намекнул ребятам из РАОПА, что надо быть скромнее, и не исторические вехи расставлять, там где они уже давно расставлены, а вприпрыжку догонять весь остальной цивильный мир, от которого они отстали на два десятка лет. Прочитав ваше сообщение о том, что "Они готовят к реализации еще один грандиозный проект." , я, тоже, сделал очередной неутешительный вывод в отношении ... Ну, да ладно, проехали. Всего Вам доброго!
|
|
« Крайнее редактирование: 26.05.2012, 05:11:39 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #42 : 26.05.2012, 04:17:23 am » |
|
PS. Тем, кто еще сомневается в уровне подготовки моего друга Максима, предлагаю его мастер-класс на нашем форуме: http://aviaforum.net/forum/2-1057-1
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 26.05.2012, 05:28:22 am » |
|
Алексей, вместо бессмысленной и беспощадной борьбы со своими оппонентами. Я высказался достаточно критично , о том подходе который был при полете в Грецию. К сожалению в исполнении Вашего ученика. В своем предыдущем посте привел пример мыслей пилота, который думает, " не навредить тем кто пойдет за нами"... Эта составляющая в моих высказываниях является главенствующей. Я сожалею, что именно ЭТУ суть вы или не поняли, или все таки красиво и эмоционально обошли стороной... ПыСы. Лет кажется шесть тому, из Львова вылетели два Украинских экипажа. Пролетев всего порядка 300 км приземлились в Словакии. Это были первые в истории Словакии частные пилоты Украины которые прилетели в эту страну. Встречали этих пилотов и 1 секретарь посольства и иные не менее Уважаемые люди. Но пилоты которые этот полет выполнили ( а проходил он при мерзкой погоде, и полете в облачности над горами) просто написали отчет о самом событии и поместили фото. Фанфар не было, потому как за ненадобностью ...
|
|
« Крайнее редактирование: 26.05.2012, 05:32:00 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #44 : 26.05.2012, 05:48:20 am » |
|
Геннадий Хазан:
Я высказался достаточно критично , о том подходе который был при полете в Грецию. К сожалению в исполнении Вашего ученика. -------------------------------------------
Максим, не мой ученик. Максим мой друг! Остальное без комментариев.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
|