Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 11:36:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН  (Прочитано 32702 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #15 : 19.05.2012, 06:38:23 am »

Нет, Андреич. Любая дискуссия полезна. Любой пилот, даже  заслуженный гуру украинской авиации, глядишь и почерпнет, улыбаясь, для себя что-то новое - типа времени Zulu... Так скоро и до аэродинамики доберется... Век живи - век учись.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 19.05.2012, 06:51:42 am »

Алексей, кого я обосрал?))))
Вы можете по пунктам с аргументами как вы это всегда  делаете указать на ошибки в моем мнении, или неточности мной описанные в моих высказываниях? )))

Мы дискутируем, иногда может резковато, но результатом нашей дискуссии должно быть постигание истины, а не желание банально ругаться и банально оскорблять Улыбающийся

Для примера могу сказать , что теперь Максим знает, что требования  на пример к оборудованию самолета для ночных полетов не означает его автоматический допуск к онным)))
А я со временем зулу.
Так же на моем личном примере готов рассказать о легализации дополнительного оборудования ВС. У меня тоже установлен дополнительный топливный бак , данные на который внесены в ДАС , проведены расчеты на центровку и облет самолета в целом , с составленмем соответствующего акта. Как результат имеется запись в " Рішенні"
Таким образом сие дополнение у меня легализованно , и я спокойно выполняю полеты куда захочу)))

Только глупый и не порядочный человек будет утверждать что он все знает.)))
Вон в теме визуальных полетов поправили Фазу, Павла. А они профессиональные пилоты.

Вы много видели в авиационных форумах людей которые признают свои ошибки и при этом извиняются?
 Я за зулу признал и извинился)))
Вот Максиму по моему оглашенному списку , это только предстоит) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Мы взаимо вежливы и обмениваемся мнением и информацией) Иногда наш стьоб может со стороны выглядит и резковато, но при этом это не меняет моего доброго отношения к Максиму, тем более что мы лично знакомы) Улыбающийся, так же и о других коллегах)
Гуру себя не считаю, и таковым не являюсь, хотя может быть в некоторых вопросах знаю и умею немного больше молодых пилотов  Улыбающийся

По этому , исходя из договоренности говорить на " ты" , Алексей, ТЫ не прав!))))

PS И просьба на будущее Алексей, давайте чью либо высказывания по конкретным вопросам, не будем называть  фекалиями, а аргументированно отвечать ...или не отвечать когда нечего будет сказать.
Давайте не уподобляться одной  маленькой группке украинских авиаторов разбрасывающим оскорбления и приклеивающим ярлыки людям с иной позицией и мнением, не особо думая  о соответствии этого всего правде, и своей за это ответственности ...

« Крайнее редактирование: 19.05.2012, 08:26:19 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #17 : 19.05.2012, 12:16:55 pm »

Готов признать свои ошибки, только после "разрешения" летать в его стране. Улыбающийся А то как я теперь-то?.. Без высочайшего-то спозволенья-то... Прям в задумчивости оторопелой изучаю JAR-21 и последующие доки по летной годности. А также "Положення про порядок допуску до польотів аматорських повітряних суден"... Заодно узнал, кто Гене слил нашу заявку и флайт-план - сам-то он ускользнул от ответа..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 19.05.2012, 12:37:42 pm »

А , ну ну ...читай)

А слил мне тот человек, который звонил из Крыма в ДАС и "лечил мозг" всем по поводу ускорения вылета "рекордного самолета" с героическим экипажем Смеющийся , остальные же домыслы, это ваши горячечные, ничем не подтверждаемые  догадки  Смеющийся
А чего так всполошился по теме заявки? Ты же только правду говоришь всегда )))
Ты же ведь порядочный еврейский мальчик! )
А то что можно наложить трек СПОТА на карту РНК ниже 275 эшелона мысль не приходила в голову?

Максим, для фиксации "рекордного полета" только не забудьте пригласить арбитров из ФАИ. Они опечатают, баки , поставят опечатанные приборы регистрирующие трек полета, бароспидограф тоже установят( каждой твари по паре, так у них это принято)
 Это если мы говорим о фиксации спортивного достижения. Улыбающийся

 А если мы будем говорить о на номинации "стальная жопа" Улыбающийся, то тогда нужны специалисты  из "Книги рекордов Гиннеса" Улыбающийся

Не обидно написал ?) Подмигивающий Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 19.05.2012, 13:00:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #19 : 19.05.2012, 12:46:05 pm »

Не угадал!:)  А рекорды... Не знаю, шо це таке - ФАИ. Вобщем, пофиг. Спорт ненавижу... Всего лишь первый украинский частный самолет, приземлившийся в Греции... Разобрался с amateur? Твой Як-12 тоже самодельный?
« Крайнее редактирование: 19.05.2012, 12:59:56 pm от Max405 » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #20 : 19.05.2012, 19:20:08 pm »

Геннадий Хазан:


Алексей, кого я обосрал?))))

---------------------------------------------------------------
Вы, по моей просьбе, съехали с «почки Шевчука» завели ветку об «аспектах дальних перелетов» и в первом же спиче  пригласили оппонентов «поупражняться в словоблудии».


Вы можете по пунктам с аргументами как вы это всегда  делаете указать на ошибки в моем мнении, или неточности мной описанные в моих высказываниях? 
-------------------------------------------------------------------------------
«Экипаж рассчитывает на безаварийную работу автопилота, а наличии опыта пилотировании этого типа ВС "на руках" хотя бы 7-8 часов подряд у экипажа тоже отсутствует.»  - Чьи слова?
Как я могу подобный бред, да еще по пунктам, комментировать. Или у Вас доки есть регламентирующие допуск  к пилотированию ВС «на руках».


А вот так россияне на Robinson пробивали границу неделей раньше http://www.vertolet.ru/news/flights/padenie-zheleznogo-zanavesa-dlya-maloy-aviatsii/
Про подготовку этого полета Михаил мне рассказывал еще тремя месяцами раньше.
Очень сильно готовились и переживали за результат. Сами, его оценивали 50/50
 Они готовят к реализации  еще один грандиозный проект. 

-------------------------------------------------------------------------------
«Грандиозный проект» - хохот душит! Триста верст от СПб до Эстонии.  Я уже писал о перелете в Норвегию в  1992 году. Это же надо как Россия за два года на 20 лет от Прибалтики отстать успела. Вам этого мало.


Павел, Мы будем с Вами дискутировать о спрямлении маршрута над морем в сторону ухода ещё дальше от суши на примерно 45 км для однодвигательного сухопутного ВС?
---------------------------------------------------------------------------------
Сергей замахнулся на кругосветку. Максим помогает ему протестировать ВС на предельную дальность по суше. Мы постараемся помочь ему с навигацией. Через Атлантику купленные в штатах пайперы и цесны только ленивый не перегонял. Мой друг, Йонас Юкнюс, только что кругосветку завершил на одномоторной, сухопутной  Улыбающийся «Муни». Час назад в вильнюсском аэропорту приземлился. Три океана пересек, а вы тут о каких-то 45 км. от берега... Не можете помочь. Отойдите в сторону и не мешайте. Мы поможем. А коллективной ответственностью дебилов пугайте. И не смешивайте личную неприязнь с судьбой АОН Украины. Чувсто собственного достоинства иметь надо. Мы свою сволоту, типа «нерадек», в начале девяностых как класс давили. Начальник ДОСААФ Литвы, литовец, целый генерал, за противодействие малой авиации год в тюрьме отсидел.

Еще неделю назад я хвалился Максиму, что Вы уделили мне целых четыре с половиной часа  для беседы. Убеждал его в вашей разумности и адекватности. Не разочаровывайте меня, плиз.


« Крайнее редактирование: 20.05.2012, 17:43:32 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 19.05.2012, 19:37:06 pm »

Алексей, внимательно прочел то что Вы написали.

Потом еще раз.
Написал Вам ответ по пунктам.
Потом прочитал, что получилось.

А получилось достаточно резко,  и наверно обидно для достаточно много летавшего  человека.

 И еще, в Вашем возрасте  считать, что полет с пересечением государственной границы страны Не является международным,...... А наличие нескольких экипажей проходящих процедуру международного полета впервые жизни, действительно для меня было детсадом...А что,  был кто то хотел кроме меня их этому научить?  Непонимающий

 ... как то даже и не знаю как и комментировать....
самое главное, что нет желания.

Да , Вы защитили своего ученика лихим кавалерийским наскоком, не особо стараясь при  этом попасть шашкой по противнику, самое главное ею эффектно сверкнуть на солнце  Улыбающийся
И не особо при этом заморачиваться национальными особенностями выполнения полетов в Украине)

И Вы живите счастливо.

ПыСы, Да и еще ... с момента нашего с Вами разговора прошло всего то 4 дня.
А неделю назад Мы с Вами еще небыли знакомы
« Крайнее редактирование: 19.05.2012, 21:24:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #22 : 19.05.2012, 20:28:54 pm »

Геннадий Хазан:

Да , Вы защитили своего ученика лихим кавалерийским наскоком, не особо стараясь при  этом попасть шашкой по противнику...
---------------------------------------------------------------
Гена, извини, накипело. В начале я хотел тебя переубедить. Потом только слушал.
На твоем последнем спиче терпение кончилось...
И еще - ты, Гена, оскорбил очень хорошего и порядочного человека, моего друга, Максима.

А получилось достаточно резко,  и наверно обидно для достаточно много летавшего  человека.
-------------------------------------------------------------
Мне обидно не за себя, а за всю вашу АОН, которая становится заложницей ваших распрей.
Давайте, Геннадий, будем любить в первую очередь авиацию, а уже потом и себя в ней!
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 20.05.2012, 17:35:43 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #23 : 19.05.2012, 20:39:21 pm »

но результатом нашей дискуссии должно быть постигание истины



Истина одна - нарушений в полете не было и это первый частный украинский борт, который долетел в Грецию.

Дальнейшее обсуждение этого перелета от лукавого и наносит вред развитию АОН.

Давайте лучше обсуждать планируемые перелеты.


Мне обидно не за себя, а за всю вашу АОН, которая становится заложницей ваших распрей.




Не только Вам но с этим прийдется научится жить
« Крайнее редактирование: 19.05.2012, 20:48:06 pm от лазарь » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 19.05.2012, 21:22:59 pm »

Алексей , я оскорбил?  Непонимающий Шокированный Шокированный Шокированный
Никогда такой задачи не ставил перед собой, тем более Максима
Готов даже принести извинения, только нужно понимать за что именно?
« Крайнее редактирование: 19.05.2012, 21:39:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #25 : 19.05.2012, 22:32:25 pm »

Алексей , я оскорбил?  Непонимающий Шокированный Шокированный Шокированный
Никогда такой задачи не ставил перед собой, тем более Максима
Готов даже принести извинения, только нужно понимать за что именно?

На двух последних ветках посвященных "АФЕРЕ" Шевчука, у вас было только два оппонента, я и Максим.

Геннадий, кого из нас Вы пригласили "поупражняться в словоблудии" над вашим спичем?
/Ответ #6 : 17.05.2012, 17:25:14/

« Крайнее редактирование: 20.05.2012, 17:53:40 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #26 : 20.05.2012, 00:15:47 am »

.
« Крайнее редактирование: 20.05.2012, 00:24:55 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 20.05.2012, 07:38:29 am »

Алексей, я просил Вас выбирать слова при общении со мной.
Когда я Вас, для примера, поправил только по одному п/п вашего высказывания, по теме полета в Молдову, я же при этом же не тыкнул Вас пальцем в глаз?

А ведь только из предкрайнего Вашего сообщения у меня было достаточно п/п это сделать.

Что касается Максима, то он обещал высказать свое мнение по некоторым аспектам полета в Украине. Мы этого так и неуслышали
Ни по теме радииобмена , ни особенностей выполнения визуальных полетов в контролируемом пространстве. Причины сего мне естественно незвестны, есть только предположения, особенно касаемые радиообмена Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся

ПыСы если кто узрел в моем высказывании менторский тон, или нотки превосходства, то это есть мираж Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 20.05.2012, 07:46:12 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #28 : 20.05.2012, 11:49:31 am »

Объяснение причин - отсутствие интереса на фоне "запрета полетов"... Улыбающийся Есть, где обсуждать...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 20.05.2012, 15:07:56 pm »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5968.msg61410/topicseen.html#msg61410   
Re: Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экран
« Ответ #30 : 14.05.2012, 09:23:32 »

Здесь тоже Максим, Вам запретили летать?))))
Или обидели мышку- написяли в норку?

ПыСы если кто узрел в моем высказывании менторский тон, или нотки превосходства, то это есть мираж!  Смеющийся
Присутствует здоровый, обычный банальный стьоб)))))  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 20.05.2012, 16:03:43 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004