Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:13:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН  (Прочитано 32503 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #60 : 12.06.2012, 07:41:09 am »

Документик относится к дальним кроссграничным перелетам по FP и теме топика весьма опосредовано, т.е. никак. Датирован прошлым годом. Каково коллективое последствие для авиаторов Украины? Ограничение на ЕВРО? Ну так они и в Польше введены... Притянуто за уши в период ремиссии...
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #61 : 12.06.2012, 09:15:41 am »

Геннадий Хазан:
Я предоставил документы подтверждающие наличие в Украине коллективной ответственности ...
=======================================
... бороться с которой, а не запугивать ею, есть основное предназначений АОПы.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 12.06.2012, 19:34:17 pm »

Максим, этот документ относится к Правилам использования воздушного пространства Украины.
Был представлен мной, как документальное доказательство наличия коллективной ответственности для украинских пилотов.

Цитировать
Каково коллективое последствие для авиаторов Украины?
Боюсь что могут быть достаточно печальными....

Хотя "бесстрашным" пилотам, это без разницы, они же живут в иной стране ...
И тем кому все по барабану... в нашей стране

 


« Крайнее редактирование: 12.06.2012, 19:38:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #63 : 12.06.2012, 19:53:51 pm »

Судя по формулировкам документа, у автора очень слабое представление о "Правилах..." про другую страну можешь не повторяться. Я уже давно услышал о твоем запрете. И давно на него забил... С пробором.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 12.06.2012, 20:34:50 pm »

Ну ну, крутэлык Смеющийся

Комментарии с Ю Туба :
Anyway, microlighting here was almost banned by the CAA, we were given an ultimatum to clean up our act and bring pilots to book, 2 or 3 such pilots were criminally prosecuted in the ensuing cleanup. But the stupidity and carnage stopped, and so did the threat of the ban on microlighting. I cant believe you have the audacity to do it, and then post it on web! If you havent killed yourself yet, clean up your act.


на видео :

https://www.youtube.com/watch?v=W9FBrW76mDU&feature=related

А пилот то с Украины)))
« Крайнее редактирование: 12.06.2012, 21:46:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004