Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН
Fram:
Гы-гы ;D. А чё они так кипишують ? Они ж так кастрюлить могут. Бабло государство не дает, а тут с частника 100 тонн , пусть хоть и гривен, но поимели ;D. А вообще - очередной опус убогости нашего государства . Типа, сидит министр обороны, пускает бульбу из носа , и обиженно бубнит министру транспорта : " а чё это они тута разлетались ? У нас тута один Су-27 на все случаи жизни, и на Евро, и на ПВО, и на показуху, так его еще из-за каких то мелколетающих нужно в небо поднимать. А вдруг летчик заболел, а мы не готовы - как потом ПАПЕ в глаза смотреть будем ?". Самое смешное - поднять то подняли истребатель, да вот не нашли нифига, потому как он ниже 4 тыс и не спускался, а маленький на полторы шел. И кому нах такая ПВО нада ;D?. А еще смешнее то, что и подымать никого не надо было - телефон владельца и пилота знали почти сразу, кто, на чем и куда летит - тоже. Спрашивается - какого рожна подымать Сушку, если можно было справится силами региональной инспекции ? Что б потом обиженно гундосить, что маленькие самолетики им показатели портят в очковтирательских докладах о том, что все почти как у них, и даже наверное лучше, потому что щеки умеем надувать мы сильнее и воздух выпускать не ртом громче :D? И что все это надо запретить, и не потому, что это опасно ( в чем опасность - пришлите туда, сами знаете куда , регионального, и пусть он решит вопрос по своему профилю), а потому что НЕ СПОСОБНЫ что-то толковое сделать :D. Беда с этой страной :). И если дороги хоть как то можно отремонтировать, то мозги идиотов, к сожалению, не ремонтопригодны :D.
Геннадий Хазан:
Валера, я этот документ рассматривал под другим углом. Под тем, что один порет бочину, а порят потом всех.... И именно по тому что осутствуют прозрачные правила выполнения полетов.
А они отсутствуют из за того , что те кто должны их писать сетутут как раз на такие инциденты...
Круговорот дерьма в природе....
Fram:
Да я понял, просто почитал, и для себя обнаружил очередной прикол - вот и поржал :).
Pilot_Yak-18T:
Безымянные цитаты к посту 51 принадлежат мне. И потому дают мне право высказаться адресно.
Геннадий!
Пусть АОПА делает свое дело, а специалисты свое. И не стоит превращать её в республиканский аэроклуб с атрибутами совкового тотального контроля и коллективной ответственностью.
Не берите на себя больше, чем вам, вашим статусом, определено. Из вас специалист по международным перелетам, извините, как ....
Геннадий Хазан:
Мы берем на себя ровно столько сколько можем нести.
Я предоставил документы подтверждающие наличие в Украине коллективной ответственности , и подтверждение моим словам, о том что нарушение одним человеком тянет для всех иных санкции.
На Ваше особое мнение я промолчу, как я это обычно поступаю в интернете на подобные явления , когда людям на очевидные вещи кроме как оскорбления сказать больше нечего.
Навигация