Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН
Pilot_Yak-18T:
"3 planes- 6 countries- 2000 Kilometers"-2 часть.
Словения-Словакия-Польша
http://www.youtube.com/watch?v=dWOj3eeecIE&feature=channel&list=UL
Геннадий Хазан:
Полагаю пришло время, аргументированно ответить участникам нашей дискуссии, так и доказать правоту собственных ранее опубликованных высказываний.
Я писал в начале этой статьи:
Цитировать
Не ратую за, то что Украинские АП являются лучшими в Мире! ИМХО! Даже на оборот , тем более после вчерашних событий...
Я говорю о том , что за нарушение этих "никчемных" АП даже пусть ОДНИМ украинским пилотом наступает как правило коллективная порка для ВСЕХ частных пилотов Украины.
Цитировать
Лично я НЕ хочу, что бы из за подобных полетов по типу "после меня хоть потоп" могли бы пострадать в ничем не виноватые пилоты, которые как правило становятся жертвами из за принятого в Украине принципа коллективного наказания за чужие грехи.
Это является основой, и фундаментом моего отношения к подобным полетам.
На что получил "достойный" ответ:
Цитировать
Геннадий, не надо быть святее Папы Римского. Не рядитесь в тогу борца за справедливость.
Цитировать
Беда в том, что многие из нас, ознакомившись с правилами и порядком выполнения полетов типа G, не прониклись принципами и духом ограничений таких полетов. «Моя свобода кончается лишь там, где она ограничивает свободу, или угрожает безопасности, других людей.» Если следовать принципу – «Как бы чего не вышло....», то всегда найдется «доброжелатель», который решит, без вас и за вас, что, вам, для вашей же безопасности, лучше всего оставаться на земле. Не превращайтесь в «благожелателя» унтерпришибеевского пошиба. Не берите на себя более того, что вам поручено. Не пугайте никого коллективной ответственностью.
Собственно нет нужды никого ПУГАТЬ, есть смысл прочитать некоторые документы, для того что бы появилось понимание ( если его нет напрочь) происходящего на сегодняшний день в Украине.
Ниже приведенные документы, как раз и объясняют мою позицию и отношение к "некоторым " пилотам выполнять полеты исходя из принципа " После меня хоть потоп"(с)
Мы занимаемся, и нас волнует в первую очередь, безопасность пилотов при выполнении полетов в Украинском ВП, а так же безопасность пилотов от возможных наказаний на Украинской земле.
ПыСы. Мне не очень хочется чтобы полеты "некоторых пилотов" над водной поверхностью моря, и над запретными зонами ради сокращения пути, стали очередным основанием для создания осложнений для других законопослушных и порядочных пилотов.
Pilot_Yak-18T:
"3 planes- 6 countries- 2000 Kilometers 3 часть
Польша-Литва (Каунас).
http://www.youtube.com/watch?v=9UZVhIyqOeg&feature=channel&list=UL
Mike:
Да.... документик суровый Гена выложил! Будут по нам стрелять, уничтожать, конфисковывать имущество, лишать лицензии, а потом за час погони СУ-27 100 000 грн взыскивать. Хм... Я считаю, нужно упрощать подачу заявок для начала!
Геннадий Хазан:
Михаил, на основании этого документа у некоторых людей абсолютно иные желания....
Навигация