Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН
pavlo:
- В том случае когда декларируется посадка в заранее запланированной точке, это может произойти в разное время суток из за влияния разных факторов
во флайт-плане Вы же указываете врем вылета и время-через сколько после взлета - будет посадка. Какие "другие" факторы для ФПЛ?
- Ели Вы утверждаете, что маршрут будет короче на 350 км, а достигнуть это можно как и в предедущем полете за счет грубого нарушения Правил выполнения полетов в ВП Украины, тогда - ОЙ!
то же самое - кто будет в ФПЛ писать заведомо нарушение А изменять ФПЛ в полете никто не запрещает При этом не забывайте что можно спрямлять участки на совершенно законных основаниях. Главное правильно заполнить флайт-план.
А кто принимает для расчета маршрута среднюю путевую скорость ?))) Что то новое, или мной пропущенное?
Для расчета применяется расчетная (по прогнозируемому ветру) ПУТЕВАЯ скорость
для учета неправильных прогнозов существует - аэронавигационный запас топлива АНЗ А вот в ФПЛ уже указывается крейсерская Истинная скорость.
[/quote]
Геннадий Хазан:
Давайте коллеги расставим сразу Ударения!
Я Не ратую за, то что Украинские АП являются лучшими в Мире! ИМХО! Даже на оборот , тем более после вчерашних событий...
Я говорю о том , что за нарушение этих "никчемных" АП даже пусть ОДНИМ украинским пилотом наступает как правило коллективная порка для ВСЕХ частных пилотов Украины.
Примеры приведу несколько позже, потому как с иного компа общаюсь.
Теперь касаемо самого планируемого полета в Португалию:
Считаю его технически возможным к реализации. Не простым, но возможным.
Никакого геройства, ни экстраординарных невыполнимых особенностей при реализации этого проекта мной не наблюдаются. Если только самому не стремиться залезть в задницу.
А туда попасть вероятность у экипажа достаточно велика.
Вот только несколько аспектов, которые мне кинулись в глаза при первом рассмотрении материала по предыдущему , тренировочному полету в Грецию и проведя анализа видеоматериалов:
1. "Разрешение на выполнение полета вне расписания" было получено экипажем по трассам на 100 эшелоне
" В ФПЛе был написан иной, уже "правленный" экипажем маршрут полета по трассам.
Сам полет выполнялся ВНЕ трассы даже подданным в ФПЛе.
Что обычно МОЖЕТ следовать за такой самодеятельностью?
Въедет/не въедет ? ??? :-\
2. Экипаж рассчитывает на безаварийную работу автопилота, а наличии опыта пилотировании этого типа ВС "на руках" хотя бы 7-8 часов подряд у экипажа тоже отсутствует. Не буду говорить о том, что не дай Бог "на руках" его вам нужно будет держать и при этом выполнять полет в сложных метеоусловиях .......
3. При выполнении полета в Грецию, экипаж применил индивидуальные спасательные средства которые не прошли бы проверку никакого, разве только слепого авиационного инспектора.
4. На установленные в этом конкретном ВС дополнительные топливные баки отсутствует одобрение STC и естественно разрешение Госавиа службы Украины.
Про поведение того же инспектора при отсутствии соответствующих бумаг, можно только догадываться.
Пример одобрения STC о допуске до ночных полетов сегодня привел Александр, рассказав о своей С-172М
Критически выступаю только в части возможных последствий для пилотов Украины так как бытует пост советское правило наказывать ВСЕХ, дабы не было повадно другим.
Также в некотором роде, я обеспокоен и возможными последствиями и для смешанного экипажа.
Потому как все равно документы о возможном нарушении конкретными пилотом чего либо попадут в ДАС........., и обернуться для всех репрессиями.
Меня в моей практике проверяла инспекция за границами нашей Родины ДВА раза. Один раз в Польше, один раз в Германии.
Проверка в Германии, для меня это урок на всю жизнь, и подтверждение правильности принятого нами решения готовиться по букве Европейских требований.
Когда подходит инспектор, то время останавливается и для экипажа и для самолета,...
Это можно здесь в рамках нашего Уважаемого Форума в ответ на мой спич поупражняться в словоблудии и иметь дулю в кармане ......
Павел, Мы будем с Вами дискутировать о спрямлении маршрута над морем в сторону ухода ещё дальше от суши на примерно 45 км для однодвигательного сухопутного ВС?
Цитировать
Для расчета применяется расчетная (по прогнозируемому ветру) ПУТЕВАЯ скорость
Павел, это за месяц до полета Вы предлагаете так считать? :)
Меня учили предварительно рассчитывать визуальный маршрут по штилям ))) А вот аэронавигационный остаток, это в случае изменения фактических условий полета
Max405:
Не подскажете ли, Геннадий Эдуардович, каким образом у Вас на руках оказалось разрешение на использование ВП и FP? А также фамилию авиачиновника, предоставившего Вам эту информацию...:)
Эх, Гена-Гена, что ж ты такое творишь-то?...
Геннадий Хазан:
Цитировать
строгость к соблюдение авиационных правил Украины - основа подготовки к полету и к его безопасности. Замечу, что полет в Грецию осуществлялся в соответствии с FP и диспетчерскими разрешениями на всей его протяженности. Ни грубых, ни мелких нарушений правил использования ВП Украины и Украинского авиационного законодательства не допускалось. Доклад закончил
Летай Максим как ты хочешь, но вне пределов моей страны.
Лично я НЕ хочу, что бы из за подобных полетов по типу "после меня хоть потоп" могли бы пострадать в ничем не виноватые пилоты, которые как правило становятся жертвами из за принятого в Украине принципа коллективного наказания за чужие грехи.
Это является основой, и фундаментом моего отношения к подобным полетам.
А еще я Не люблю когда люди беспардонно врут...
Max405:
Твоя, говоришь, страна?... Громко! И смешно. Давай, я сам решу где, с кем и как мне летать... А ты сообщи, пожалуйста источник информации о FP... Если не трудно... Расскажи во всеуслышанье, точно так же, как про Шевчука... Чего тебе стоит?...
Спорить с тобой бессмысленно, тебя можно только слушать... И удивляться. Зачем ты так портишь отношения с людьми?.. Остановись, Гена.
Навигация