Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН
Mike:
Думаю эту ветку можно сносить...
Геннадий Хазан:
Нет, Михаил! В этой ветке с технических аспектов разговор перешел на " иные". Так что все ОК!
:) :) :)
Pilot_Yak-18T:
Давайте учиться спокойно воспринимать чужие успехи. :)
Геннадий Хазан:
Вот нашел в своем архиве фото моих друзей Марьяна и Мариуша из Польши который слетали в Португалию.
Самолет, ДИНАМИК
Почкой никто не торговал ;D, почему и Искренне радовался за их успех! :) :) :)
Рутинный полет по красивым местам)
http://wt-9.pl/gallery/thumbnails.php?album=18 фото галерея)
НИЖНЕЕ ФОТО , ЭКИПАЖА ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО ЛАЙНЕРА )
ПыСы. Выложенные фото прошу "моих фанов" считать очередной "палкой в колесо" рекордного полета :)
Геннадий Хазан:
Алексей, перечитал полет Михаила Фариха по новым ФАПам.
перечитал и Ваши высказывания, и оценки.
Цитировать
«Грандиозный проект» - хохот душит! Триста верст от СПб до Эстонии. Я уже писал о перелете в Норвегию в 1992 году.
Сделал вывод, что Вы так и не поняли для себя суть произошедшего в России, и то что и как делают и думают ребята.
Внизу цитата М. Фариха:
Цитировать
меня грызли мысли об обратном пути. 502-й мне сказал, что обратно через точку RANVA можно влетать на 110-м эшелоне – это аж 3,300 метров! Я бы туда залез, но РЛЭ (приложение для СНГ) запрещает туда лазить на R44. Получался казус: можно было заявиться на 110-й, а лететь ниже (запроситься по погоде, например). Но в любом случае был риск быть обвиненным в нарушении: либо РЛЭ, либо правил пересечения границы. Меня это не устраивало – в этом перелете права на ошибку мы не имели. Уверен, что любой косяк стал бы поводом для Нерадько потом с трибуны говорить про «пьянящий глоток свободы». Мне же не надо было попасть в Таллин. Моей задачей было создать прецедент.
[/b]
http://www.vertolet.ru/news/flights/padenie-zheleznogo-zanavesa-dlya-maloy-aviatsii/
Это как раз то, о чем я говорил и Вам и Максиму. Но Максим молодой пилот, и многого еще не понимает, но вот что бы и Вы сути не понимали , это конечно уже ОЙ!
Навигация