Технические и иные аспекты при подготовке к дальним полетам АОН

<< < (5/13) > >>

Pilot_Yak-18T:
Геннадий Хазан:


Алексей, кого я обосрал?))))
---------------------------------------------------------------
Вы, по моей просьбе, съехали с «почки Шевчука» завели ветку об «аспектах дальних перелетов» и в первом же спиче  пригласили оппонентов «поупражняться в словоблудии».


Вы можете по пунктам с аргументами как вы это всегда  делаете указать на ошибки в моем мнении, или неточности мной описанные в моих высказываниях? 
-------------------------------------------------------------------------------
«Экипаж рассчитывает на безаварийную работу автопилота, а наличии опыта пилотировании этого типа ВС "на руках" хотя бы 7-8 часов подряд у экипажа тоже отсутствует.»  - Чьи слова?
Как я могу подобный бред, да еще по пунктам, комментировать. Или у Вас доки есть регламентирующие допуск  к пилотированию ВС «на руках».


А вот так россияне на Robinson пробивали границу неделей раньше http://www.vertolet.ru/news/flights/padenie-zheleznogo-zanavesa-dlya-maloy-aviatsii/
Про подготовку этого полета Михаил мне рассказывал еще тремя месяцами раньше.
Очень сильно готовились и переживали за результат. Сами, его оценивали 50/50
 Они готовят к реализации  еще один грандиозный проект. 
-------------------------------------------------------------------------------
«Грандиозный проект» - хохот душит! Триста верст от СПб до Эстонии.  Я уже писал о перелете в Норвегию в  1992 году. Это же надо как Россия за два года на 20 лет от Прибалтики отстать успела. Вам этого мало.


Павел, Мы будем с Вами дискутировать о спрямлении маршрута над морем в сторону ухода ещё дальше от суши на примерно 45 км для однодвигательного сухопутного ВС?
---------------------------------------------------------------------------------
Сергей замахнулся на кругосветку. Максим помогает ему протестировать ВС на предельную дальность по суше. Мы постараемся помочь ему с навигацией. Через Атлантику купленные в штатах пайперы и цесны только ленивый не перегонял. Мой друг, Йонас Юкнюс, только что кругосветку завершил на одномоторной, сухопутной  :) «Муни». Час назад в вильнюсском аэропорту приземлился. Три океана пересек, а вы тут о каких-то 45 км. от берега... Не можете помочь. Отойдите в сторону и не мешайте. Мы поможем. А коллективной ответственностью дебилов пугайте. И не смешивайте личную неприязнь с судьбой АОН Украины. Чувсто собственного достоинства иметь надо. Мы свою сволоту, типа «нерадек», в начале девяностых как класс давили. Начальник ДОСААФ Литвы, литовец, целый генерал, за противодействие малой авиации год в тюрьме отсидел.

Еще неделю назад я хвалился Максиму, что Вы уделили мне целых четыре с половиной часа  для беседы. Убеждал его в вашей разумности и адекватности. Не разочаровывайте меня, плиз.


Геннадий Хазан:
Алексей, внимательно прочел то что Вы написали.

Потом еще раз.
Написал Вам ответ по пунктам.
Потом прочитал, что получилось.

А получилось достаточно резко,  и наверно обидно для достаточно много летавшего  человека.

 И еще, в Вашем возрасте  считать, что полет с пересечением государственной границы страны Не является международным,...... А наличие нескольких экипажей проходящих процедуру международного полета впервые жизни, действительно для меня было детсадом...А что,  был кто то хотел кроме меня их этому научить?  ???

 ... как то даже и не знаю как и комментировать....
самое главное, что нет желания.

Да , Вы защитили своего ученика лихим кавалерийским наскоком, не особо стараясь при  этом попасть шашкой по противнику, самое главное ею эффектно сверкнуть на солнце  :)
И не особо при этом заморачиваться национальными особенностями выполнения полетов в Украине)

И Вы живите счастливо.

ПыСы, Да и еще ... с момента нашего с Вами разговора прошло всего то 4 дня.
А неделю назад Мы с Вами еще небыли знакомы

Pilot_Yak-18T:
Геннадий Хазан:

Да , Вы защитили своего ученика лихим кавалерийским наскоком, не особо стараясь при  этом попасть шашкой по противнику...
---------------------------------------------------------------
Гена, извини, накипело. В начале я хотел тебя переубедить. Потом только слушал.
На твоем последнем спиче терпение кончилось...
И еще - ты, Гена, оскорбил очень хорошего и порядочного человека, моего друга, Максима.

А получилось достаточно резко,  и наверно обидно для достаточно много летавшего  человека.
-------------------------------------------------------------
Мне обидно не за себя, а за всю вашу АОН, которая становится заложницей ваших распрей.
Давайте, Геннадий, будем любить в первую очередь авиацию, а уже потом и себя в ней!
 :)

лазарь:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.05.2012, 06:51:42 am

но результатом нашей дискуссии должно быть постигание истины




Истина одна - нарушений в полете не было и это первый частный украинский борт, который долетел в Грецию.

Дальнейшее обсуждение этого перелета от лукавого и наносит вред развитию АОН.

Давайте лучше обсуждать планируемые перелеты.

Цитата: Pilot_Yak-18T от 19.05.2012, 20:28:54 pm


Мне обидно не за себя, а за всю вашу АОН, которая становится заложницей ваших распрей.





Не только Вам но с этим прийдется научится жить

Геннадий Хазан:
Алексей , я оскорбил?  ??? :o :o :o
Никогда такой задачи не ставил перед собой, тем более Максима
Готов даже принести извинения, только нужно понимать за что именно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница