Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 16.05.2012, 21:22:34 pm » |
|
Довожу до сведения Уважаемого авиационного сообщества, что при поддержке АОПА- Украина сегодня вечером успешно завершилась Украинская часть полета в рамках Европейского перелета представителей АОПА-Дания, которые были представленны четырьмя бортами.
Отчет в приготовлении.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.05.2012, 11:34:01 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 20.05.2012, 20:21:33 pm » |
|
Несколько недель назад к нам пришел е меил от членов АОПА Дании, с просьбой помочь им в рамках своего полета по Европе побывать в Украине. Конкретно коллеги желали слетать в Одессу. Связав их с аэроклубом Одесса Гидропорт, и его начальником Константином Обориным, продолжали заниматься делами по подготовке приближающегося мероприятия в Ужгороде. Спустя несколько дней, получил е меил от Датских коллег с уточнением их даты прилета. Увидел неприятный момент в том, что в этот же период времени закрывался аэропорт Львов на срок 10 дней. Проведя быстрые консультации с друзьями из Ровно, а конкретно с Юрием Ефименко, по его рекомендации выходим на директора аэропорта, и согласовываем весь регламент необходимый для осуществления международного полета.
Лишний раз убеждаюсь , что такое иностранному пилоту самому попробовать прилететь в Украину.... Через день, понимаем, что исправлять ошибки наших Датских коллег это неоправданно долго, садимся и с начала начинаем оформлять документы ... Разрешения получены, в понедельник ожидаем прилет бортов в Ровно. С утра у пилотов не заладилось с вылетом из Жешува, просто они расслабленно себя чувствовали , и не приняли достаточно серьезно наших рекомендаций по времени вылета, и плану на день. Вылетели они в 9 УТЦ, вместо 6 УТЦ... Перелет прошел штатно , встретили их в аэропорту города Ровно прекрасно. Юра Ефименко прилетел на своем самолете лично их приветствовать .
Как всегда катавасия началась при подготовке вылета из а/п Ровно. Военные попросили в ФПЛе указать оконечную точку вылета, т.е. ЗПМ Одесса ГИДРОПОРТ. А как только мы его указали в ФПЛе, так сразу включилась стандартная процедура запроса на выполнение полета через два ФИРа... Длительность наших переговоров не могла к сожалению прямо пропорционально влиять на продолжительность светового дня и путевую скорость самолетов.... Нам не хватило буквально 20 минут на получение всех согласований на вылет что бы успеть по светлому времени суток... Было принято решение вылета далее по маршруту на следующее утро. Гости посовещавшись решили отказаться от поездки в гостиницу, и разместиться в своих палатках, благо все у них было с собой.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.05.2012, 20:51:02 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 20.05.2012, 20:48:55 pm » |
|
Утром первый звонок из а/п Ровно в 7-50 Киева , потом в 8-10... Службы работали как часы ... Не смотря на то, что ВРОДЕ БЫ все у нас были все разрешения, но ржавое колесо авиационных украинских процедур позволило получить разрешение на запуск двигателей только в 10-30 Киева..........Первый борт взлетел в 10-39киева. Полет по Украине вызвал очень положительные впечатления у участников этого полета. Приятно поразило количество церквей... Прошли прямо над Винницким аэроклубом! Украина не Дания , летать сложнее конечно, зато какие виды!)
|
|
« Крайнее редактирование: 20.05.2012, 21:18:45 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 20.05.2012, 20:57:41 pm » |
|
При подлете к Одессе уже наблюдались иные прелести, близость моря себя дава чувствовать! Но вот и Одесса - Гидропорт! Как всегда в таких случаях, встречал радушный хозяин Одесса - Гидропорт, Константин Оборин.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 20.05.2012, 21:15:18 pm » |
|
Радушный хозяин познакомил гостей с Дании со своим аэроклубом, его историей. Показал ангары, технику в них. Так же вывезли наших гостей на Черное Море!
Потом был торжественный прием пищи с получением сувениров нашими гостями!)
|
sized_В Одессе жарко, но мы подготовились родным пивом!.JPG (130.12 Кб, 800x472 - просмотрено 1082 раз.)
sized_Авиапарковка в ГИДРОПОРТЕ.JPG (129.25 Кб, 2042x1063 - просмотрено 805 раз.)
sized_ГИДРОПОРТ. Наши самолёты вписались в Одесской авиастоянке..JPG (134.24 Кб, 800x273 - просмотрено 915 раз.)
sized_Константин Оборин искренне гордится достижениями аэроклуба.JPG (125.78 Кб, 800x638 - просмотрено 694 раз.)
sized_Все самолёты в ГИДРОПОРТУ размещены в ангарах.JPG (130.02 Кб, 800x535 - просмотрено 885 раз.)
sized_Мы смотримся на Farman-IV.JPG (126.44 Кб, 800x539 - просмотрено 871 раз.)
sized_Хобби Костантина - полёты на самолёте Farman-IV.JPG (126.59 Кб, 800x539 - просмотрено 907 раз.)
sized_Старт баллона.JPG (128.13 Кб, 800x735 - просмотрено 761 раз.)
sized_Сувениры от хозяина ГИДРОПОРТА.JPG (125.94 Кб, 800x545 - просмотрено 891 раз.)
sized_Приём нас в ГИДРОПОРТУ был великолепным!.JPG (128.46 Кб, 800x539 - просмотрено 651 раз.)
sized_Одесса - главный момент!.JPG (128.83 Кб, 800x539 - просмотрено 811 раз.)
sized_Одесса - Море!.JPG (133.54 Кб, 800x400 - просмотрено 935 раз.)
Ангар HELIPORT впечатлил вместимостью!.jpg (336.87 Кб, 1000x501 - просмотрено 793 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 20.05.2012, 21:27:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 20.05.2012, 21:35:39 pm » |
|
Время пролетело быстро, обговорили планы на будущее, обменялись контактами и засобирались дальше в путь. На следующий день с утра погода не заладилась, но днем поймав окно наших гостей выпустили в международный а/п Одесса, и после таможенных и пограничных процедур они вылетели в Болгарию, а потом от туда будут следовать уже домой!
Вот такая приятная история! За кадром естественно остались огромное количество телефонных звонков, ругани, Ничем не обоснованных аэропортовских сборов в а/п Одесса ... и прочих моментов
ПыСы. Карта Дании, что бы читатели понимали откуда к нам прилетели гости !)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #6 : 21.05.2012, 10:05:42 am » |
|
Лично у меня от всей заботно-вспомогательной кутерьмы, связанной с авиаперелётом четырёх датских бортов (9 пилотов-пассажиров) по маршруту: Дания - Польша (Жешув) - Украина (Ровно, Одесса) - Болгария (Бургас) - Дания,- оставила самые хорошие и тёплые воспоминания!!! Появились новые друзья, оценившие наше искреннее радушие и гостеприимство. В качестве примера,- после моей фразы о возможной 50% скидке для членов АОПА,- Торбен Фритс Нельсен (руководитель группы) с гордостью вынял из партмоне членский билет (кру-кард) АОПА Дании и сказал, дословно: "- Мне чертовски приятно за нашу большую общность пилотов Европы! Даже не представлял себе, что и здесь, в Одессе, мы будем чувствовать себя, как дома!". Конечно же, до европейского уровня сервиса нам ещё далековато, но... Мы ведь не стоим на месте! Мы ведь, однозначно, стремимся к лучшему и развиваемся в направлении сервиса и структуры аэродрома! Одним словом, лично мне было приятно наблюдать на авиастоянке трудягу Ан-2 в окружении двух мелких С-172 и двух Р-28... Чтож, впереди начало июня и новый авиаперелёт, теперь уже из Германии! Планируется прибытие в Одессу 9 бортов в первых числах июня. Мы - готовы!
|
|
« Крайнее редактирование: 21.05.2012, 10:07:25 am от Kamikadze »
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 21.05.2012, 10:21:40 am » |
|
Скромный ты Константин)))))) А французы?))) А........?)))))Еще много разных пилотов из разных стран ?)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #8 : 21.05.2012, 10:25:42 am » |
|
Здорово! Опубликуйте со временем, плз., путевые заметки датчан. Ну хотя бы те, которые касаются их впечатлений об Украине. Всегда интересно увидеть "себя" глазами путешественников и смелых людей, прилетевших издалека ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 21.05.2012, 10:33:15 am » |
|
Они мне по е мейлу прислали первых три предложения, со своими впечатлениями о полетах в Украине , и своими впечатлениями. - Прекрасные люди, душевный прием, красивая и прекрасная страна - Очень сложная процедура выполнения подготовительных процедур для выполнения обычного визуального полета - Пока воздержусь от публикации третьего предложения .....люди работают под напряжением ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #10 : 22.05.2012, 12:24:46 pm » |
|
Да, конечно же, заплатить по 360 долларов за прилёт-вылет в международном аэропорту Украины за один маленький самолётик - ОЧЕНЬ бо-О-ольновато для авиатуриста!!! Надеюсь, что нам удастся преодолеть непонимание таможенной и пограничной власти в вопросе упрощения процедуры прилёта-вылета пилотов АОПА. Диалог продолжается.
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 22.05.2012, 13:10:22 pm » |
|
не 360, а по 400 долларов заплачено с борта
|
|
« Крайнее редактирование: 22.05.2012, 13:16:07 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #12 : 22.05.2012, 13:16:45 pm » |
|
Это наше гостеприимство такое особенное (государственное) или к ним прилететь в аэропорт примерно столько же стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 22.05.2012, 13:21:39 pm » |
|
С 7-05-2012 новые тарифы в некоторых аэропортах... я в ШОКЕ от такого беспредела..........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 23.05.2012, 00:19:20 am » |
|
Константин когда в полет возьмете? а? сильно хочу полетать!!!! аж пи...м кипятком!
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
|