Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 16.05.2012, 20:31:56 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #1 : 17.05.2012, 08:39:09 am » |
|
)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 17.05.2012, 08:48:35 am » |
|
"потешные войска".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 17.05.2012, 08:59:10 am » |
|
Нет, просто минимализация расходов, для решения узких боевых задач
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #4 : 17.05.2012, 11:53:51 am » |
|
Когда во Вьетнаме стало понятно, что одни только реактивные истребители, бомбардировщики, штурмовики не могут оперативно решать все вопросы на поле боя, вооружили Cessna Skymaster. Получился аппарат, который может спокойно "обработать" локальный участок местности над которым реактивный самолет пронесется совершенно бестолково. Кроме того, можно и разведку вести, с большей эффективностью наводя те же реактивные истребители-бомбардировщики. А если в тяжелой ситуации окажется какое-то подразделение - немедленная огневая поддержка с воздуха будет весьма кстати. Вот этот самолет: Так что тема вовсе и не новая ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #5 : 17.05.2012, 12:06:00 pm » |
|
Так что тема вовсе и не новая ;-)
И не только у супостатов. Як-52Б - легкий ударный самолет, созданный ОКБ Яковлев на базе учебно-тренировочного самолета Як-52. Опыт ведения военных действий в Афганистане указывал на необходимость использования в боевых операциях легких маневренных противопартизанских ударных самолетов. Одним из проектов создания такого самолета стал яковлевский Як-52Б (планировалось в случае серийного производства присвоить ему обозначением Як-54). За основу был взят дешевый и надежный УТС Як-52. На самолет установили два пилона с подвешенными блоками УБ-32. В связи с этим пришлось усилить крылья самолета. Самолет прошел заводские испытания, но в связи с тем что военные не выразили заинтересованности в самолете, дальнейшие работы были остановлены. Единственный вариант самолета был передан в авиамузей в Монино.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #6 : 17.05.2012, 14:09:11 pm » |
|
Наконец-то я узнал как выглядит тот самый "мирно пашущий, советский трактор" :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 17.05.2012, 18:38:23 pm » |
|
цессна с подвесками имела смысл во вьетнаме:
1. не было стингеров 2. серьезной зенитной техники там, где она патрулировала, быть не должно. 3. если ниже 500 м не опускаться - из калаша не возьмут.
сейчас это летающая мишень, тихоходная, незащищенная, слепая. но выглядит как настоящий самолет, да. военного цвета, с ракетами... отчитаться можно, вполне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #8 : 17.05.2012, 19:04:05 pm » |
|
To Obormot
1. Не было стингеров
Советский ПЗРК Стрела был разработан в конце 60-х. Цитирую Википедию: "С 1970-х годов ПЗРК активно применяются по всему миру различными партизанскими формированиями как достаточно дешёвое и эффективное средство борьбы с авиацией". Поставлял ли СССР это оружие ДРВ не знаю. Но к тому времени подобное уже было на вооружении многих стран.
2. серьезной зенитной техники там, где она патрулировала, быть не должно.
Для "легкомоторных самолетов" ручной или станковый или зенитный пулемет - очень серьезное и опасное оружие. Оно поставлялось ДРВ Советским Союзом. И однозначно было представлено на рассматриваемом театре военных действий.
3. если ниже 500 м не опускаться - из калаша не возьмут.
См. комментарии к п. 1 и 2
сейчас это летающая мишень, тихоходная, незащищенная, слепая.
Сейчас эта "мишень" может висеть в воздухе за добрый десяток километров от места событий. Аппаратура наведения и обнаружения целей вполне позволяет оставаться тихоходному и небронированному самолетику вне зоны поражения стрелкового и крупнокалиберного зенитного оружия. И именно ракеты позволят ей достать нужную цель не подставляясь под огонь.
Почитайте про бразильские "Супертукано", если считаете винтовые самолеты в современных исполнениях слепыми, незащищенными, тихоходными мишенями. На всякую задачу нужно свое средство и всего-то делов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 18.05.2012, 09:00:39 am » |
|
сомнительно, чтобы первые версии ПЗРК смогли захватить цель типа цессны. маленькая, холодная.
супертукано - вещь, а эта цессна с хэллфаййрами - так, видимость. максимум - против совсем глупых и совсем безоружных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #10 : 18.05.2012, 13:05:46 pm » |
|
максимум - против совсем глупых и совсем безоружных.
ПЗРК не так много. А чем вы будуте его с 3 км. снимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
black.
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 18.05.2012, 14:04:07 pm » |
|
Попытайтесь себе просто составить алгоритм попадания в самолет из автомата. Определить тип, скорость, ракурс, расстояние. В голове построить треугольник стрельбы (упреждение с учетом ракурса, скорости и расстояния) и понижение с учетом всех перечичленных факторов. Учтите, что стрелять возможно придется на 5-10 корпусов вперед цели абсолютно без всякого прицела и навыков стрельбы (я не говорю даже о сопроводительной или заградительной стрельбе, или их сочетании) Шансов маловато попасть не из зенитного оружия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|