Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:42:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358858 раз)
Андреас
Гость
« Ответ #150 : 01.06.2007, 20:32:06 pm »

Чуть не забыл.

РУС - хайнцевский (мы по крайней мере делаем нормальные раздельные ручки),  педали хайнцевкие (правда тормог на рус вывели, молодцы).
Записан
Cobus
Гость
« Ответ #151 : 01.06.2007, 21:33:16 pm »

Андреас писал(а):
Цитировать
Cobus писал(а):
Цитировать


Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.


Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен.

Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен.

Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц...


Силовая схема - другая - 100% (сам видел),
Крыло с предкрылком -да (см. так же Як-12, Вильга, Шторьх, Хелио и т.д. появились раньше СН701),
Элекроны - да (см. так же Ю-87, Ю-52 и т.д. появились раньше СН701),
Цельноповортный киль - да.
Наверное Грифоны исходили из необходимой целесообразности при проектировании самолета STOL и внеаэродромника. И поэтому заимствовали все полезные решения в угоду функциональности, при устранении всех недостатков СН701.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #152 : 01.06.2007, 21:49:58 pm »

Cobus писал(а):
Цитировать
Андреас писал(а):
Цитировать
Cobus писал(а):
Цитировать


Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.


Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен.

Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен.

Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц...


Силовая схема - другая - 100% (сам видел),
Крыло с предкрылком -да (см. так же Як-12, Вильга, Шторьх, Хелио и т.д. появились раньше СН701),
Элекроны - да (см. так же Ю-87, Ю-52 и т.д. появились раньше СН701),
Цельноповортный киль - да.
Наверное Грифоны исходили из необходимой целесообразности при проектировании самолета STOL и внеаэродромника. И поэтому заимствовали все полезные решения в угоду функциональности, при устранении всех недостатков СН701.


Ну, можно и так сказать.
Но повторяю, история Гриффона (в живую я его не видел, но слежу пару лет) начиналась именно с 701-го
И Грифон 100 делался из 701х чертежей с переделанной хвостовой балкой.

100М был переконструирован... но именно из 701-го.
Ладно, пустой это спор.

В нашем 601М тоже от HD осталось немного... но мы честно признаемся - все же это глубоко модрнизированный 601HD
Записан
Cobus
Гость
« Ответ #153 : 01.06.2007, 22:18:14 pm »

Андреас писал(а):
Цитировать
Cobus писал(а):
Цитировать
Андреас писал(а):
Цитировать
Cobus писал(а):
Цитировать


Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.


Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен.

Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен.

Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц...


Силовая схема - другая - 100% (сам видел),
Крыло с предкрылком -да (см. так же Як-12, Вильга, Шторьх, Хелио и т.д. появились раньше СН701),
Элекроны - да (см. так же Ю-87, Ю-52 и т.д. появились раньше СН701),
Цельноповортный киль - да.
Наверное Грифоны исходили из необходимой целесообразности при проектировании самолета STOL и внеаэродромника. И поэтому заимствовали все полезные решения в угоду функциональности, при устранении всех недостатков СН701.


Ну, можно и так сказать.
Но повторяю, история Гриффона (в живую я его не видел, но слежу пару лет) начиналась именно с 701-го
И Грифон 100 делался из 701х чертежей с переделанной хвостовой балкой.

100М был переконструирован... но именно из 701-го.
Ладно, пустой это спор.

В нашем 601М тоже от HD осталось немного... но мы честно признаемся - все же это глубоко модрнизированный 601HD


Согласен, спор ни о чем. Одно могу сказать Грифон - самолет большой, удобный, я бы даже сказал "кандовый" в отличаи от 701. Летает хорошо, и дай Бог пусть дальше летает...
А Крису тоже большое спасибо, умный мужик ничего не скажешь.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #154 : 01.06.2007, 22:20:38 pm »

Cobus писал(а):
Цитировать

Согласен, спор ни о чем. Одно могу сказать Грифон - самолет большой, удобный, я бы даже сказал "кандовый" в отличаи от 701. Летает хорошо, и дай Бог пусть дальше летает...
А Крису тоже большое спасибо, умный мужик ничего не скажешь.


Тундра, которая тут рекламируется, интересно сделана. Правильно. Аналогичный самолет намного интереснее был бы...
Записан
AERO
Гость
« Ответ #155 : 04.06.2007, 18:47:06 pm »

А что значит, "Аналогичный самолет намного интереснее был бы... " ? В том смысле, что если бы ГОТОВЫЙ самолет продавали?
Записан
Cobus
Гость
« Ответ #156 : 04.06.2007, 18:50:19 pm »

Андреас писал(а):
Цитировать
Cobus писал(а):
Цитировать

Согласен, спор ни о чем. Одно могу сказать Грифон - самолет большой, удобный, я бы даже сказал "кандовый" в отличаи от 701. Летает хорошо, и дай Бог пусть дальше летает...
А Крису тоже большое спасибо, умный мужик ничего не скажешь.


Тундра, которая тут рекламируется, интересно сделана. Правильно. Аналогичный самолет намного интереснее был бы...


А мне лично самолеты с хвостовым колесом не нравятся. Уж больно сложно посадку делать с таким шасси, не всегда можно сесть против ветра, а сбоковиком опасно. Но это мое личное мнение.
Записан
AERO
Гость
« Ответ #157 : 04.06.2007, 19:40:33 pm »

Если речь о Тундре, то он существует и с передней стойкой.Кому как удобней. Опять же зависит от ландшафта, где вы летаете.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #158 : 04.06.2007, 21:50:54 pm »

AERO писал(а):
Цитировать
А что значит, "Аналогичный самолет намного интереснее был бы... " ? В том смысле, что если бы ГОТОВЫЙ самолет продавали?


Нет, я говорил только о том, что мне понравилась конструкция фюзеляжа с плоским полом.
Записан
Cobus
Гость
« Ответ #159 : 05.06.2007, 07:38:46 am »

Андреас писал(а):
Цитировать
Стоп-стоп-стоп.

Существует 2 Гриффона - Гриффон 100 и Гриффон 100М.

Грифон 100 - практически в чистом виде 701-й.
Хвост сделан с нормальными шпангоутами.

100М - другое дело


Ну я про 100М говорил. Сотка, я так понимаю, это переходный опытный вариант.
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #160 : 14.06.2007, 12:32:30 pm »

Добрый день. Хочу предложить вам отечественный аналог "Тундры", называется АИ-10. Собирается с 2000 года компанией Авиаклуб "Икар".

Буду рад общаться с вами

Компания Авиаклуб "Икар"
Андрей 8096-937-92-08
Записан
интерес
Гость
« Ответ #161 : 14.06.2007, 16:35:25 pm »

Андрей, а где вы находитесь? ИКАР, где этот клуб?
Записан
Orkaan
Гость
« Ответ #162 : 14.06.2007, 22:56:12 pm »

Уважаемый Андрей.
 Мне интересно, вы пытаетесь прорекламировать известный в узких кругах самолет, который еще пытается выпускать господин Карпец.
    Самолет в целом нормальный, но фирма -это , нет слов ,полный.....
 Кому интересно, раскажу.
Записан
Аз есмь
Гость
« Ответ #163 : 15.06.2007, 08:00:36 am »

Фёдорыч,не просто известный,а ШИРОКО ИЗВЕСТНЫЙ В УЗКИХ КРУГАХ.
Записан
Серж
Гость
« Ответ #164 : 15.06.2007, 08:03:15 am »

А не г-н Гапанович ли Аи делал, или я ошибаюсь?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004