Андреас
Гость
|
|
« : 08.08.2006, 16:32:36 pm » |
|
Понятно, что разные и много Но все же, навеяно схожей темой на авиа.ру. У Украины есть специфика. С одной стороны у нас летать проще, чем в России... Понятно, о серьезном развитии авиации общего назначения можно будет говорить, когда будет хотя-бы более-менее нормальная сеть площадок/аэродромов. Плюс ко всему, когда будет техника по нормальным ценам либо платежеспособность населения возрастет значительно. Но пока остается выбирать между самолетами украинского производства - навскидку - от 50 тысяч, недаром почти вся Аэропрактовская и не только продукция уходит за рубеж, бу западной техникой (да, можно ввести 30-летнюю Цессну) и самодельной техникой. Западные киты для самодельной техники обойдутся в цену самолета. Собирать по чертежам - все ли могут себе позволить, пускай при небольших затратах, 2000-3000 рабочих часов? Выход - в украинских китах. Металл будет дешевле и проще, чем композит. Вывод - Зодиак. Но это только мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Миха
Гость
|
|
« Ответ #2 : 08.08.2006, 16:34:49 pm » |
|
А поподробней про него можно? Брали КИТ, готовый? Оправдывает себя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Просто Автор
Гость
|
|
« Ответ #3 : 08.08.2006, 16:36:36 pm » |
|
Штати на пайпері вставали, та і зараз пайпер далеко не в останніх стоїть на заході - роблю ставку на пайпер подібні - просто, дохідно, доступно....от мотор який це вже інше питання...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
Гость
|
|
« Ответ #4 : 09.08.2006, 18:57:51 pm » |
|
А почему "Выход" и "Вывод" не совпадают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #5 : 09.08.2006, 20:25:47 pm » |
|
Почему не совпадают. Выход - в изготовленных в Украине по нашим стандартам и из наших материалов КИТах, сделанных на основе известных моделей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
Гость
|
|
« Ответ #6 : 09.08.2006, 22:57:43 pm » |
|
Просто Автор писал(а):Штати на пайпері вставали, та і зараз пайпер далеко не в останніх стоїть на заході - роблю ставку на пайпер подібні - просто, дохідно, доступно....от мотор який це вже інше питання... Вы там с Пайпером поосторожнее. Термообработку рамы же делать не будете? А 30ХГСА может и потрескаться после обычной сварки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
meglin
Гость
|
|
« Ответ #7 : 29.08.2006, 10:18:14 am » |
|
По-моему, основные необходимые направления в Украине уже есть. Дюралевые - СН-601, А-22, НАРП, тот же ХАИ-60. Трубчатые - Скай. Пластиковые - СТ. Стальные - Икар. Деревянные - Каб из Черновцов. И всякие комбинированные. Основа заложена. А то, какому преобладать - решает рынок и конкретные условия производства. Пока перевес за Бекасом. Но это, нпаверное, временно. В Западной Украине из дерева смогут сделать все. Дусмаю, будут и удачные, и недорогие машинки. В Восточной, где есть дюраль и клепальщики высочайшей квалификации, - грех не использовать возможностим дюралевой конструкции. У когото-то рядом завод или склад стальных труб - как тут не увлечься этим проверенным материалом? Ну а уж кому повезло работать с дюралевыми... Днепропетровск обещает подтянуть двигатели - ОЛ-70 и ОЛ-110, так что будет, на чем летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #8 : 29.08.2006, 11:18:54 am » |
|
Стоит думаю 701 добавить в список. Возможно что-то класса RV 9, четырехместные типа RV 10.
А по движкам инфо поподробнее можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей
Гость
|
|
« Ответ #9 : 11.09.2006, 13:53:36 pm » |
|
А я вот посмотрел ролик тут на первой странице на Гриффоне. Нужны ли нам такие самолеты? Вед человек купит, и сам так летать будет. И однажды такая пется с перегрузкой 4 закончится печально. Примеров масса. Отсюда ответ на вопрос - нужны такие самолеты, чтобы не провоцировали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #10 : 12.09.2006, 07:12:01 am » |
|
Самоделок то всяких разных полно,учить на чём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #11 : 12.09.2006, 07:56:30 am » |
|
Ну, хорошо, мы сейчас заканчиваем 601-й. С большими модификациями - нормальная ручка, нормальный РУД, нормальные педали. Что помешает учить на нем? Вес? Так если готовить людей на легкие, он легкий и есть, по максимуму. Не 450, как у Бекаса, а где-то 650-700 взлетной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #12 : 12.09.2006, 09:04:03 am » |
|
601 не вытягивает,как учебный,по ресурсу.Он и задумывался то как самолёт для домашних покаталок.200 часов в год - максимум на что он способен,после чего начинаются такие траблы с поддержанием лётной годности,что только держись.Не зря Яковлев отказывается от поставок самолётов уч.заведениям.За неполных пару лет клубный А-22 налетал порядка 800 часов.Опыт есть.А если в учебном заведении.В моём понимании планер должен выхаживать 1000 часов без серьёзных поломок и дефектов.Сможете вы это на 601-ом обеспечить?Никогда в жизни.Поэтому планы по поводу экспансии 601-го на Украину выглядят,простите,утопично.Кстати,Бекас уже далеко не 450.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #13 : 12.09.2006, 09:49:46 am » |
|
kurch писал(а):601 не вытягивает,как учебный,по ресурсу.Он и задумывался то как самолёт для домашних покаталок.200 часов в год - максимум на что он способен,после чего начинаются такие траблы с поддержанием лётной годности,что только держись.Не зря Яковлев отказывается от поставок самолётов уч.заведениям.За неполных пару лет клубный А-22 налетал порядка 800 часов.Опыт есть.А если в учебном заведении.В моём понимании планер должен выхаживать 1000 часов без серьёзных поломок и дефектов.Сможете вы это на 601-ом обеспечить?Никогда в жизни.Поэтому планы по поводу экспансии 601-го на Украину выглядят,простите,утопично.Кстати,Бекас уже далеко не 450. Я не говорил, что это оригинальный 601-й. Система управления другая, правильная (в том числе и подвески элементов управления). Двигатель ресурс обеспечит. Вопрос есть с распушиванием вытяжных заклепок (но применены усиленные и планируется проклеивание). Тонкий момент - тонкий металл на некоторых участках фюзеляжа и консолях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #14 : 12.09.2006, 09:51:37 am » |
|
Да, и пересчитаны и усилены ряд элементов конструкции - от шасси до узлов крепления консолей, РВ и т.д.
В общем, пока трудно оценить, но ресурс должен быть намного больше, чем у оригинального.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|