Андреас
Гость
|
|
« Ответ #150 : 01.06.2007, 20:32:06 pm » |
|
Чуть не забыл.
РУС - хайнцевский (мы по крайней мере делаем нормальные раздельные ручки), педали хайнцевкие (правда тормог на рус вывели, молодцы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobus
Гость
|
|
« Ответ #151 : 01.06.2007, 21:33:16 pm » |
|
Андреас писал(а):Cobus писал(а):
Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.
Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен. Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен. Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц... Силовая схема - другая - 100% (сам видел), Крыло с предкрылком -да (см. так же Як-12, Вильга, Шторьх, Хелио и т.д. появились раньше СН701), Элекроны - да (см. так же Ю-87, Ю-52 и т.д. появились раньше СН701), Цельноповортный киль - да. Наверное Грифоны исходили из необходимой целесообразности при проектировании самолета STOL и внеаэродромника. И поэтому заимствовали все полезные решения в угоду функциональности, при устранении всех недостатков СН701.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #152 : 01.06.2007, 21:49:58 pm » |
|
Cobus писал(а):Андреас писал(а):Cobus писал(а):
Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.
Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен. Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен. Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц... Силовая схема - другая - 100% (сам видел), Крыло с предкрылком -да (см. так же Як-12, Вильга, Шторьх, Хелио и т.д. появились раньше СН701), Элекроны - да (см. так же Ю-87, Ю-52 и т.д. появились раньше СН701), Цельноповортный киль - да. Наверное Грифоны исходили из необходимой целесообразности при проектировании самолета STOL и внеаэродромника. И поэтому заимствовали все полезные решения в угоду функциональности, при устранении всех недостатков СН701. Ну, можно и так сказать. Но повторяю, история Гриффона (в живую я его не видел, но слежу пару лет) начиналась именно с 701-го И Грифон 100 делался из 701х чертежей с переделанной хвостовой балкой. 100М был переконструирован... но именно из 701-го. Ладно, пустой это спор. В нашем 601М тоже от HD осталось немного... но мы честно признаемся - все же это глубоко модрнизированный 601HD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobus
Гость
|
|
« Ответ #153 : 01.06.2007, 22:18:14 pm » |
|
Андреас писал(а):Cobus писал(а):Андреас писал(а):Cobus писал(а):
Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.
Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен. Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен. Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц... Силовая схема - другая - 100% (сам видел), Крыло с предкрылком -да (см. так же Як-12, Вильга, Шторьх, Хелио и т.д. появились раньше СН701), Элекроны - да (см. так же Ю-87, Ю-52 и т.д. появились раньше СН701), Цельноповортный киль - да. Наверное Грифоны исходили из необходимой целесообразности при проектировании самолета STOL и внеаэродромника. И поэтому заимствовали все полезные решения в угоду функциональности, при устранении всех недостатков СН701. Ну, можно и так сказать. Но повторяю, история Гриффона (в живую я его не видел, но слежу пару лет) начиналась именно с 701-го И Грифон 100 делался из 701х чертежей с переделанной хвостовой балкой. 100М был переконструирован... но именно из 701-го. Ладно, пустой это спор. В нашем 601М тоже от HD осталось немного... но мы честно признаемся - все же это глубоко модрнизированный 601HD Согласен, спор ни о чем. Одно могу сказать Грифон - самолет большой, удобный, я бы даже сказал "кандовый" в отличаи от 701. Летает хорошо, и дай Бог пусть дальше летает... А Крису тоже большое спасибо, умный мужик ничего не скажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #154 : 01.06.2007, 22:20:38 pm » |
|
Cobus писал(а): Согласен, спор ни о чем. Одно могу сказать Грифон - самолет большой, удобный, я бы даже сказал "кандовый" в отличаи от 701. Летает хорошо, и дай Бог пусть дальше летает... А Крису тоже большое спасибо, умный мужик ничего не скажешь.
Тундра, которая тут рекламируется, интересно сделана. Правильно. Аналогичный самолет намного интереснее был бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AERO
Гость
|
|
« Ответ #155 : 04.06.2007, 18:47:06 pm » |
|
А что значит, "Аналогичный самолет намного интереснее был бы... " ? В том смысле, что если бы ГОТОВЫЙ самолет продавали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobus
Гость
|
|
« Ответ #156 : 04.06.2007, 18:50:19 pm » |
|
Андреас писал(а):Cobus писал(а): Согласен, спор ни о чем. Одно могу сказать Грифон - самолет большой, удобный, я бы даже сказал "кандовый" в отличаи от 701. Летает хорошо, и дай Бог пусть дальше летает... А Крису тоже большое спасибо, умный мужик ничего не скажешь.
Тундра, которая тут рекламируется, интересно сделана. Правильно. Аналогичный самолет намного интереснее был бы... А мне лично самолеты с хвостовым колесом не нравятся. Уж больно сложно посадку делать с таким шасси, не всегда можно сесть против ветра, а сбоковиком опасно. Но это мое личное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AERO
Гость
|
|
« Ответ #157 : 04.06.2007, 19:40:33 pm » |
|
Если речь о Тундре, то он существует и с передней стойкой.Кому как удобней. Опять же зависит от ландшафта, где вы летаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #158 : 04.06.2007, 21:50:54 pm » |
|
AERO писал(а):А что значит, "Аналогичный самолет намного интереснее был бы... " ? В том смысле, что если бы ГОТОВЫЙ самолет продавали? Нет, я говорил только о том, что мне понравилась конструкция фюзеляжа с плоским полом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobus
Гость
|
|
« Ответ #159 : 05.06.2007, 07:38:46 am » |
|
Андреас писал(а):Стоп-стоп-стоп.
Существует 2 Гриффона - Гриффон 100 и Гриффон 100М.
Грифон 100 - практически в чистом виде 701-й. Хвост сделан с нормальными шпангоутами.
100М - другое дело Ну я про 100М говорил. Сотка, я так понимаю, это переходный опытный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
Гость
|
|
« Ответ #160 : 14.06.2007, 12:32:30 pm » |
|
Добрый день. Хочу предложить вам отечественный аналог "Тундры", называется АИ-10. Собирается с 2000 года компанией Авиаклуб "Икар".
Буду рад общаться с вами
Компания Авиаклуб "Икар" Андрей 8096-937-92-08
|
|
|
Записан
|
|
|
|
интерес
Гость
|
|
« Ответ #161 : 14.06.2007, 16:35:25 pm » |
|
Андрей, а где вы находитесь? ИКАР, где этот клуб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orkaan
Гость
|
|
« Ответ #162 : 14.06.2007, 22:56:12 pm » |
|
Уважаемый Андрей. Мне интересно, вы пытаетесь прорекламировать известный в узких кругах самолет, который еще пытается выпускать господин Карпец. Самолет в целом нормальный, но фирма -это , нет слов ,полный..... Кому интересно, раскажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аз есмь
Гость
|
|
« Ответ #163 : 15.06.2007, 08:00:36 am » |
|
Фёдорыч,не просто известный,а ШИРОКО ИЗВЕСТНЫЙ В УЗКИХ КРУГАХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Гость
|
|
« Ответ #164 : 15.06.2007, 08:03:15 am » |
|
А не г-н Гапанович ли Аи делал, или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|