Андреас
Гость
|
|
« Ответ #135 : 03.04.2007, 16:07:27 pm » |
|
Материалы в цене не очень растут.
А вот рабочая сила - да.
А доля рабочей силы зависит от технологии и тиража.
Недаром на западе практически все переходят на раскрой на цифровых станках и клепку по предварительно просверленным отверстиям...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #136 : 09.04.2007, 10:31:03 am » |
|
Здравствуйте Уважаемые ! Позвольте вставить 5 копеек. И материалы растут в цене и рабочая сила и тд. Но есть еще и технология и оснастка. Всем этим можно регулировать стоимость самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
meglin
Гость
|
|
« Ответ #137 : 29.05.2007, 15:00:33 pm » |
|
Вот тогда-то вступает в действие фактор Ее величества Серии или Программы выпуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #138 : 29.05.2007, 15:28:51 pm » |
|
Владимир, в Житомире был? Как там было? У нас не получилось - композиты в разгаре...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CAVAG
Гость
|
|
« Ответ #139 : 31.05.2007, 12:53:20 pm » |
|
Странная логика, т.е. нужны самолеты, которые в полете пилоту ничего не прощают, летать могут только "блином" и ни к чему пилота не провоцируют. Раньше я думал, что чем больше самолет прощает ошибок пилоту, тем он безопаснее... ан нет оказывается все не так. К стати если верить информации на сайте Гриффонов, то +4 для их самолета не предел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #140 : 31.05.2007, 19:43:24 pm » |
|
Не секрет ролики петли и бочки на 701-м (кажется даже, Грифоне-100).
Можно, конечно... но хреноватые они выходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CAVAG
Гость
|
|
« Ответ #141 : 01.06.2007, 08:53:00 am » |
|
Андреас писал(а):Не секрет ролики петли и бочки на 701-м (кажется даже, Грифоне-100).
Можно, конечно... но хреноватые они выходят. Так ведь это и не пилотажные машины. За 701 не могу сказать, а вот Гриффон по прочности эти фигуры позволяет делать. Пилот из их компании рассказывал: Вход в петлю 120-130 км/час, перегрузка по ощющениям +2, максмум +3, на верхней точке скорость 70-80 км/час, на выходе 120-130 км/час. Так что все в допусках. Я даже видел как этот же пилот делал на нем "колокол". Это не значит что нужно всем это повторять, но мой пост я разместил как ответ на то что "самолет не должен провоцировать" пилотов повторять сложные фигуры (см. начало форума) - помоему не логично. Если машина позволяет больше, чем ты на ней делаешь, то это говорит о запасе безопасности. А летать и знать, что у тебя есть запас и, что в срыв машина не пойдет помоему это то к чему все стремяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobus
Гость
|
|
« Ответ #142 : 01.06.2007, 15:01:21 pm » |
|
Андреас писал(а):Не секрет ролики петли и бочки на 701-м (кажется даже, Грифоне-100).
Можно, конечно... но хреноватые они выходят. 701 никогда петли не крутил, он развалится если это сделает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #143 : 01.06.2007, 17:20:37 pm » |
|
Ну, "Грифон" крутит. Разница не такая и большая.
А почему это 701-й развалится? До 4-ки он выдержит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #144 : 01.06.2007, 17:29:20 pm » |
|
Видео
wing.com.ua/component/option,com_remository/Itemid,75/func,fileinfo/id,8/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobus
Гость
|
|
« Ответ #145 : 01.06.2007, 19:59:44 pm » |
|
А Вы Грифон-то видели?.. Они же с СН701 только из далека немного похожи. Это как F-15 и Су-27 - вроде похожи, да ничего общего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #146 : 01.06.2007, 20:03:49 pm » |
|
Cobus писал(а):А Вы Грифон-то видели?.. Они же с СН701 только из далека немного похожи. Это как F-15 и Су-27 - вроде похожи, да ничего общего. Гм. Вообще-то он на основе 701-го делался. 100 Грифон - вообще только хвост переделан. Конечно, если базарными заклепками клепать, то ничего хорошего не будет. Если соблюдать технологию - проблем не будет. Технологии-то в принципе как у 601-го, из которых НИ ОДИН не разбился из-за разрушения конструкции. При там, что кто только и как только их не клепает... Конструкция Хайнца - неубиваема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobus
Гость
|
|
« Ответ #147 : 01.06.2007, 20:10:37 pm » |
|
Андреас писал(а):Cobus писал(а):А Вы Грифон-то видели?.. Они же с СН701 только из далека немного похожи. Это как F-15 и Су-27 - вроде похожи, да ничего общего. Гм. Вообще-то он на основе 701-го делался. 100 Грифон - вообще только хвост переделан. Конечно, если базарными заклепками клепать, то ничего хорошего не будет. Если соблюдать технологию - проблем не будет. Технологии-то в принципе как у 601-го, из которых НИ ОДИН не разбился из-за разрушения конструкции. При там, что кто только и как только их не клепает... Конструкция Хайнца - неубиваема Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #148 : 01.06.2007, 20:26:34 pm » |
|
Стоп-стоп-стоп.
Существует 2 Гриффона - Гриффон 100 и Гриффон 100М.
Грифон 100 - практически в чистом виде 701-й. Хвост сделан с нормальными шпангоутами.
100М - другое дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #149 : 01.06.2007, 20:29:41 pm » |
|
Cobus писал(а):
Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.
Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен. Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен. Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|