Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:22:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358797 раз)
kurch
Гость
« Ответ #105 : 22.10.2006, 07:48:07 am »

Вчера посмотрел новый самолёт Игоря Гапановича - лично мне очень понравился.Думаю,при положительном решении вопросов с сертификацией в Украине может появиться достойная учебная машина.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #106 : 23.10.2006, 13:43:47 pm »

Где посмотреть? будет информация? будем печатать?
Записан
meglin
Гость
« Ответ #107 : 23.10.2006, 13:46:40 pm »

Поспособствуйте, Сергей!
Записан
kurch
Гость
« Ответ #108 : 24.10.2006, 06:26:48 am »

Свяжитесь с Гапановичем :-))
Записан
meglin
Гость
« Ответ #109 : 24.10.2006, 10:13:41 am »

Да где же я его возьму?
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #110 : 28.02.2007, 23:38:37 pm »

Связатся легко -звоните мне: +38 050 356 8124 Юрий , я рядом с Гапановичем.
 А тему надо бы продолжить. Я из тех кому не нужно учится и заробатывать полетами, а хочется использовать самолет для отдыха и чтоб не стоил больше 20 у.е.,Летать на рибалку,охоту, ставить самолет в огороде на даче. По возможности,  после работы, поставил машину, выкатил коня , пардон ,самолет  - и полетел, без особых проблем, вокруг Киева в радиусе 150-300км. Полетав практически до заката солнца, привязал коня, пардон ,самолет и поехал домой,  немного уколовшись.
Скажете это фантастика - нет я так и летаю уже много лет, даже забыл сколько.  Самолет между прочим двух местный , звоните кто хочет попоробовать.
Записан
Друг
Гость
« Ответ #111 : 01.03.2007, 09:59:25 am »

[ Самолет между прочим двух местный , звоните кто хочет попоробовать.[/quote]

А какой тип?
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #112 : 01.03.2007, 13:35:18 pm »

Самолет типа Т-8  - вольная импровизация. Двиг Ротакс582 -
 бртовой ЛА  02 -01,  хочу в этом году поставить на поплавки с шасси - тогда для меня предел мечтаний. Хочешь на воду, хочеш на более менее ровное поле или доргу.
  Полеты по маршруту это здорово, но это либо группа, либо сам, но
 головной боли больше, чем удовольствия.
  Я лишь высказываю свое мнение -не все лравильно, подражать не стоит.
 Но птицы летают ,не высоко и осторожно. Ждать полной легализации - жизни не хватит. А годы идут.Главное никому не мешать, и не залетать куда не надо.
Записан
Серж
Гость
« Ответ #113 : 15.03.2007, 06:01:30 am »

А глянуть на Т-8 можно? Фото там или как...
Записан
Друг
Гость
« Ответ #114 : 15.03.2007, 12:14:17 pm »

orkaan писал(а):
Цитировать
Самолет типа Т-8  - вольная импровизация. Двиг Ротакс582 -
 бртовой ЛА  02 -01,  хочу в этом году поставить на поплавки с шасси - тогда для меня предел мечтаний. Хочешь на воду, хочеш на более менее ровное поле или доргу.
  Полеты по маршруту это здорово, но это либо группа, либо сам, но
 головной боли больше, чем удовольствия.
  Я лишь высказываю свое мнение -не все лравильно, подражать не стоит.
 Но птицы летают ,не высоко и осторожно. Ждать полной легализации - жизни не хватит. А годы идут.Главное никому не мешать, и не залетать куда не надо.


Ну допустим ПВО ты всегда мешать будешь. Тем более в районе Киева.
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #115 : 15.03.2007, 13:38:34 pm »

Друг писал(а):
Цитировать

Ну допустим ПВО ты всегда мешать будешь. Тем более в районе Киева.


Все наоборот - это ПВО ему может помешать (теоретически).
А вообще, вы всерьез думаете, что от нынешних ПВО есть толк? Очередная дырка для бюджетных денег.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #116 : 15.03.2007, 13:47:30 pm »

Ну ДРУГ ты даешь - Главное в чьих руках техника.
 В тебе говорит, как мин  майор  штаба армии.
  Пока в легкой авиации летают  нормальные люди.  Путем естест венного отбора -выжили те, кто соображает  и понимают, куда можно, а где запретная эона, где военные объкты , куда нельзя.
    По поводу ПВО -  В далеком(не очень) 1992 году, я учавствовал в перелете Киев -Тулуза, было такое ралли,  по метео условиям, заблудились и с польской територии перелетели в Россию - Калининград, бывший Кинигсберг. Так вот ПВО нас совсем не заметило, а это было после Руста. И мы как снег на голову сели на аэродром  Чкаловск. Нас уже на земле успешно арестовали и начались разборы ,кто откуда прилетел. Так ПВ О шники заставили нас в объяснительных написать ,что мы прилетели с Литовской територииЮ а не с Польши.
  Наш перелет был официальный, был серьезный скандал.
 Главком Прудников из Москвы запретил нас отпускать,
 Уже тогда были трения между Украиной иМосквой.
   По международным правилам,нам должны были оказать помощь,
 заправить и дать возможность дагнать группу. Нас ждали в Варшаве.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #117 : 15.03.2007, 17:18:54 pm »

...как кстати наши недавно поступили с Ан-2, кажется румынским или болгарским. Те летели то ли в Польшу то ли в Литву. Попали в ХМУ, сели в Ужгороде. Наши помогли о оправили дальше.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #118 : 15.03.2007, 21:36:58 pm »

Так вот раскажу дальше.
 Наш самолет арестовали, а мы вроде как свои с Украины ,тынялись месяц по аэродрому. На довольствие поставили, жили в домике для офицеров - жаловатся грех. Земляков было очень много среди личн. состава, деньги были.
  В посольстве добивались разрешения на перелет уже на Украину -домой.
  Когда первое напяжение прошло и со всеми стали друзьями, разрешили выкатить самолет и устроили покаталки.
 В то время водка била в дифиците и ее искали и добывали таким образом: кто то позвонит и говорит :там то и там то завезли.
 Выкатывают СУ-27 и что бы быстрей, летят за водкой.
 А тут мы ,самолетик маленький, двух местный - очень улобно.
  Но я не об этом. Посорился наш командир Бойков- тоже кстати с Украиы, с командиром локационного комплекса ПВО. Стоит возле польской граници, вроде ПРО нынешнего. Что мол случайно пропустили самолет, у нас и муха не пролетит.
 На спор проложили маршрут до точки. Лету тридцать минут.
 Ну и попросили слетать. Как только засекут - позвонят.
    Ну полетели.
  Прошло двадцать минут - звонит Бойков: ну как видите, нет говорят. Через двацать восемь минут -видите. Нет говорят.
  Ну так ........ вашу.  Выйдите и посмотрите - он над вами.
  Проспорили ПВОшники.
 Летел на высоте 100-200метров.  Как оказалось самолет радио прозрачный и скорось 80-100 км.час не отслеживает локатор.
 Вот так .то
  А проблем ПВО Мы не создаем. Пусть тогда запретят ездить на мотоциклах по полям. Мы летаем как на мотоцикле, только над землей нызенько. И не лезем куда не надо.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #119 : 17.03.2007, 01:54:28 am »

orkaan писал(а):
Цитировать
А проблем ПВО Мы не создаем. Пусть тогда запретят ездить на мотоциклах по полям. Мы летаем как на мотоцикле, только над землей нызенько. И не лезем куда не надо.


Я предполагал такой расклад, но все равно в шоке - граница под замком!! А чего удивляться - радар видит только металл, а в самодельном самолете его мало, да и высоты до 300 метров практически не просматриваются. Главное, как Вы правильно говорите, не соваться куда не следует, а полностью легализовать - у нас не та страна! Просто надо приспособиться и никому не мешать.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004