Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:31:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358822 раз)
kurch
Гость
« Ответ #75 : 03.10.2006, 06:47:59 am »

Да как-то вот не складывается,Ильюша два раза у нас был - толку-шыш да кукиш,триммер зафиксировали в среднем положении,благодаря замку (привет от автозавода им.Ленинского Комсомола)  спалили стартер,сливной кран тупо сливает в режиме водяных часов - 120 капель в час.Ну что,продолжим о сертифицированной технике и сертификации в Украине?
Записан
meglin
Гость
« Ответ #76 : 04.10.2006, 10:02:36 am »

Продолжим. Я бы с такими дефектами не принял бы машину. Течь топлива? Летать нельзя. Кстати, впервые слышу, что Ильюша взялся за триммер...
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #77 : 04.10.2006, 11:56:33 am »

Как я понял, не течь топлива, а очень медленно слив работает.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #78 : 05.10.2006, 06:21:40 am »

Совершенно справедливо,отстой нормально не слить.Добавим сюда аккумулятор,не приспособленый для эволюций (слегка похлюпывающий электролитом),без всякого защитного контейнера - кто-то же всё это сертифицировал.Когда агрегаты сертифицируются в составе изделия,изготовитель несёт полную ответственность за каждый из них,независимо от того,кто их произвёл.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #79 : 05.10.2006, 11:19:28 am »

по аккуму должны стоять обычные непроливайки с выведенным за борт дренажом.
На Аэропрактах другие стоят?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #80 : 05.10.2006, 19:39:02 pm »

Между должны и стоят - некоторая дистанция.Вот нет их и всё тут.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #81 : 05.10.2006, 20:00:17 pm »

Да,и,просматривая некий форум из жизни сверхлёгкой авиации,не могу не заметить - хотите обсуждать меня - ради Бога,языком молоть - не плуг тянуть,не вижу ни малейшего конструктива.Считаете меня агрессивным - я погляжу на ваше благодушие,когда в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ и проданном за немалые деньги самолёте (как же,он же настоящий,сертифицированный и с госрегистрацией)электролит хлюпает по полу,триммер не понятно почему на взлёте убегает тупо на пикирование,стартер ни с того ни с сего накрывается на 100 часах наработки двигателя,для замены стартера нужно дёргать двигатель,когда за сгоревшее на первых часах налёта управление триммера с вас ещё хотят немного денег,так,за устранение собственных ляпов,когда вы даже отстой не можете слить нормально - и после этого я должен осанну производителю петь? Я был,есть и буду агрессивным,когда под видом сертифицированной конструкции эксплуатанту подсовывают недоношенный набор  дефектов.Простите,накипело.Да,я гость на этом форуме,но,честно говоря,мне и самому уже сборища словоблудов надоели.Хотите обсуждать - давайте,а трепотнёй заниматься,о том,какой Курченко бяка...
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #82 : 06.10.2006, 09:00:53 am »

Вот, кстати, и статейка о том, какие самолеты для первоначалки предпочитают американцы...

http://www.wing.com.ua/content/view/826/1/

Кстати, Дайамонд - красавец на Аэросвите чей был?
Записан
meglin
Гость
« Ответ #83 : 09.10.2006, 11:22:17 am »

Сергей, Вы правы тут абсолютно, и чем строже заказчик, чем тщательнее и аккуратнее будет работать производитель.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #84 : 10.10.2006, 07:13:04 am »

Да не строгий я,просто,согласитесь,приобретая сертифицированную технику,эксплуатант вправе расчитывать на нормальную,безопасную и безаварийную эксплуатацию при соблюдении требований эксплуатационной документации
Записан
meglin
Гость
« Ответ #85 : 10.10.2006, 14:41:24 pm »

вот нестрогость большинства заказчиков и расслабляет зачастую многих производителей.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #86 : 10.10.2006, 16:01:25 pm »

meglin писал(а):
Цитировать
вот нестрогость большинства заказчиков и расслабляет зачастую многих производителей.


Да что же, большинство заказчиков - самоубийцы???
Записан
meglin
Гость
« Ответ #87 : 11.10.2006, 09:56:12 am »

Зачем же так радикально...
Просто не всегда эффективно срабатывает система качества, подразумевающая многоступенчатый контроль и поэтапную приемку и передачу самолета различными службами в независимости от качеств лиц, ими руководящих. Административное давление бывает сильнее. Я крутился в этом, сколько хватило сил. И не завидую никому на этой должности. Или ты расходуешь львиную долю здоровья на каждую машину, или система растирает тебя и ты подписываешь все подряд, становясь потенциальным клиентом прокуратуры. Но совесть и чувство вины перед людьми грызут гораздо сильнее, поэтому выдерживают не все. Мне повезло - я ушел раньше, чем сломался бы.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #88 : 11.10.2006, 09:59:06 am »

Каждый дефект или отказ - это ЧП. И на каждый самолет есть техпаспорт, в котором все злы и операции расписаны, стоят подписи исполнителей и проверяющих. легко отследить кто напартачил, и кто эо принял. И кто это проверил и принял опять и опять, а не потребовал устранить.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #89 : 11.10.2006, 10:41:48 am »

Ну что сказать.
Сертификация по ISO 9001:2000 поможет. Достаточно все требования будет выполнять Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004